Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Презентован первый вагон метро отечественного производства
В Киеве презентован первый вагон метро отечественного производства, выпущенный на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.).
Строительство украинских вагонов метро завод начал в 2004 году в рамках государственной программы.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА), испытания поезда из 5 вагонов начались в столичном метрополитене в 2006 году. По результатам испытаний, в течение прошлого года были устранены все конструкторские и технологические замечания, и уже в мае специальная комиссия будет принимать экспериментальный поезд в эксплуатацию.
"Новый вагон имеет ряд преимуществ: новый дизайн салона, дверей и кабины машиниста, кондиционеры, вентиляцию, минимальные шумы в вагоне и значительно лучший микроклимат", - отметил Киевский городской председатель Леонид Черновецкий.
Напомним, КВСЗ передал первый состав метро, включающий пять вагонов: два головных и три промежуточных, 26 января 2006 года. КВСЗ основан в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет 4 машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. Завод сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран.
В Киеве презентован первый вагон метро отечественного производства, выпущенный на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.).
Строительство украинских вагонов метро завод начал в 2004 году в рамках государственной программы.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА), испытания поезда из 5 вагонов начались в столичном метрополитене в 2006 году. По результатам испытаний, в течение прошлого года были устранены все конструкторские и технологические замечания, и уже в мае специальная комиссия будет принимать экспериментальный поезд в эксплуатацию.
"Новый вагон имеет ряд преимуществ: новый дизайн салона, дверей и кабины машиниста, кондиционеры, вентиляцию, минимальные шумы в вагоне и значительно лучший микроклимат", - отметил Киевский городской председатель Леонид Черновецкий.
Напомним, КВСЗ передал первый состав метро, включающий пять вагонов: два головных и три промежуточных, 26 января 2006 года. КВСЗ основан в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет 4 машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. Завод сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран.
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=197872
З фоток не дуже зрозуміло, що він презентував... З одного боку купа фоток Прибульця, але й Крюківець є...
З фоток не дуже зрозуміло, що він презентував... З одного боку купа фоток Прибульця, але й Крюківець є...
Источник инфы?
Последний раз редактировалось vv 23 апр 2008, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!