Страница 60 из 123
					
				
				Добавлено: 04 дек 2008, 23:40
				 sashman
				Вцепили резерв, обычная практика, когда родной вагон в ремонте (плановом или нет). 
Для вагонов такого типа нет существенной разницы между промежуточными и головными вагонами (все промежутки были головами), поэтому держат в резерве головы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2008, 15:46
				 FerrariF1racing
				Сьогодні бачив майже "відірваний" поручень, як за нього триматися треба, щоб зірвати.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2008, 16:32
				 slavutich
				К сожалению туканов, которым мешает поручень валом 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2008, 18:16
				 Klovsky
				як за нього триматися треба, щоб зірвати
Як його 
прикручувати треба, щоб зірвати?
А вообще если 10 человек держатся, то при резком торможении пару сотен кг набрать реально.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2008, 21:28
				 Dimon
				Дело в прикручивании. Особенно этим страдают отКВРенные вагоны.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 дек 2008, 02:13
				 Soul
				на форуме (особенно в треде "случаи в метро") не раз проскакивала инфа про туканов, которые на поручнях делают бочку подъем-переворот да другие трюки. Вот вам и ответ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 дек 2008, 11:07
				 Alexx
				Вот наглядный 
пример (видео), благодаря которому вагон может остатся без поручней
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 дек 2008, 22:13
				 Dimon
				Согласен. Но также довольно часто встречаю поручни с болтающимися болтами...
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 дек 2008, 19:08
				 MetroMan
				sashman писал(а):Для вагонов такого типа нет существенной разницы между промежуточными и головными вагонами (все промежутки были головами), поэтому держат в резерве головы.
А номерные головы могут работать в качестве промежутков? Если да, то используют ли это на практике?
Лично мне такого видеть не доводилось  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 дек 2008, 20:08
				 PILOT
				А номерные головы могут работать в качестве промежутков? Если да, то используют ли это на практике? 
Лично мне такого видеть не доводилось 
раньше можно было..а нынче с головных демонтировали ЭКК, теперь нельзя
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 дек 2008, 20:10
				 vv
				Теоретически могут, только те, у которых ЭКК на передней автосцепке есть.
Видел где-то фоту из Мосметро, где 717-й вцеплен в середину состава.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, 01:25
				 MetroMan
				Понятно, спасибо.
А зачем же тогда ЭКК поснимали?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, 08:30
				 dimentiy
				А зачем же тогда ЭКК поснимали?
Ответ сам напрашивается. Зачем покупать новые запчасти, когда вон они висят на 717-ых?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, 20:33
				 vv
				Во 1-х за ненадобностью
А во 2-х тогда на всех вагонах менялись ЭКК на более новые (в ТЧ-2).
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, 21:23
				 Dimon
				Сегодня поезда ездили на СБЛ очень быстро, на некоторых перегонах разгоняясь по 2 раза (как в Москве!). При этом ни разу не сработала АРС, нигде ничего не вырубило. Значит могут, когда захотят! Я сегодня даже на 5 минут раньше на Театральную приехал! Вот за такую скорость я готов платить 2 гривны!