Страница 60 из 123

Добавлено: 04 дек 2008, 23:40
sashman
Вцепили резерв, обычная практика, когда родной вагон в ремонте (плановом или нет).
Для вагонов такого типа нет существенной разницы между промежуточными и головными вагонами (все промежутки были головами), поэтому держат в резерве головы.

Добавлено: 05 дек 2008, 15:46
FerrariF1racing
Сьогодні бачив майже "відірваний" поручень, як за нього триматися треба, щоб зірвати.

Добавлено: 05 дек 2008, 16:32
slavutich
К сожалению туканов, которым мешает поручень валом :(

Добавлено: 05 дек 2008, 18:16
Klovsky
як за нього триматися треба, щоб зірвати
Як його прикручувати треба, щоб зірвати?

А вообще если 10 человек держатся, то при резком торможении пару сотен кг набрать реально.

Добавлено: 05 дек 2008, 21:28
Dimon
Дело в прикручивании. Особенно этим страдают отКВРенные вагоны.

Добавлено: 06 дек 2008, 02:13
Soul
на форуме (особенно в треде "случаи в метро") не раз проскакивала инфа про туканов, которые на поручнях делают бочку подъем-переворот да другие трюки. Вот вам и ответ.

Добавлено: 06 дек 2008, 11:07
Alexx
Вот наглядный пример (видео), благодаря которому вагон может остатся без поручней

Добавлено: 06 дек 2008, 22:13
Dimon
Согласен. Но также довольно часто встречаю поручни с болтающимися болтами...

Добавлено: 07 дек 2008, 19:08
MetroMan
sashman писал(а):Для вагонов такого типа нет существенной разницы между промежуточными и головными вагонами (все промежутки были головами), поэтому держат в резерве головы.
А номерные головы могут работать в качестве промежутков? Если да, то используют ли это на практике?
Лично мне такого видеть не доводилось :roll:

Добавлено: 07 дек 2008, 20:08
PILOT
А номерные головы могут работать в качестве промежутков? Если да, то используют ли это на практике?
Лично мне такого видеть не доводилось
раньше можно было..а нынче с головных демонтировали ЭКК, теперь нельзя

Добавлено: 07 дек 2008, 20:10
vv
Теоретически могут, только те, у которых ЭКК на передней автосцепке есть.
Видел где-то фоту из Мосметро, где 717-й вцеплен в середину состава.

Добавлено: 08 дек 2008, 01:25
MetroMan
Понятно, спасибо.
А зачем же тогда ЭКК поснимали?

Добавлено: 08 дек 2008, 08:30
dimentiy
А зачем же тогда ЭКК поснимали?
Ответ сам напрашивается. Зачем покупать новые запчасти, когда вон они висят на 717-ых?

Добавлено: 08 дек 2008, 20:33
vv
Во 1-х за ненадобностью
А во 2-х тогда на всех вагонах менялись ЭКК на более новые (в ТЧ-2).

Добавлено: 08 дек 2008, 21:23
Dimon
Сегодня поезда ездили на СБЛ очень быстро, на некоторых перегонах разгоняясь по 2 раза (как в Москве!). При этом ни разу не сработала АРС, нигде ничего не вырубило. Значит могут, когда захотят! Я сегодня даже на 5 минут раньше на Театральную приехал! Вот за такую скорость я готов платить 2 гривны!