Добавлено: 28 дек 2005, 21:18
Наверное, имеется в виду наземный вестибюль.tov_tob писал(а):Дык, а как же вниз спускаться?
Наверное, имеется в виду наземный вестибюль.tov_tob писал(а):Дык, а как же вниз спускаться?
Я так и предполагал. Но если вестибюль даже выполнен в виде подземного перехода, то его тоже не один месяц нужно строить.Муркенштейн писал(а):Наверное, имеется в виду наземный вестибюль.
Ага, один из лифтов вообще закрыт, а второй не работает. Это типа эскалаторов на АКМ.Усі станції модернізуватимуть за зразком метро "Бориспільська".
Это где же такая станция есть?1-й пусковой комплекс от станции "Святошин" до станции "Проспект Паладина"
Типа развилка будет, часть да Сырца, часть до Виноградаря.Проект строительства Сырецко-Печерской линии от метро "Дорогожичи" до жилмассива Виноградарь
Т.о. не построили еще этот участок, хотя станцию открыли.223,2 млн гривен предусмотрел Киевсовет на оплату работ по строительству участка Сырецко-Печерской линии - от станции "Харьковская" до "Бориспольской" с электродепо "Харьковское".
3.5 млн долларов за проект - а не много? даже учитывая что там 4 станции, думаю, половина проектных работ еще с советских времен лежит.pressa писал(а): 20 млн гривен планируется выделить в 2006 на строительство метро от станции "Лыбидская" до станции "Выставочный центр" (Куреневско-Красноармейская линия), в том числе 18,47 млн гривен - на проектные работы.
имхо, откатДаже интересно - это услуги архитектора столько стоят или геологическая разведка, пробы грунта и прочее.
ТУТА100 вагонов сегодня урезали до 35 - где-то пробегало сообщение