Страница 60 из 341

Добавлено: 28 дек 2005, 21:18
Муркенштейн
tov_tob писал(а):Дык, а как же вниз спускаться?
Наверное, имеется в виду наземный вестибюль.

Добавлено: 28 дек 2005, 21:21
tov_tob
Муркенштейн писал(а):Наверное, имеется в виду наземный вестибюль.
Я так и предполагал. Но если вестибюль даже выполнен в виде подземного перехода, то его тоже не один месяц нужно строить.

Добавлено: 29 дек 2005, 10:22
Юрій
29.12.2005 | 09:37
На Новый год метро поработает дольше


Киевская городская государственная администрация продлила работу коммунального предприятия "Киевский метрополитен" в ночь с 31 декабря на 1 января до 2:00.

Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации об организации работы городского пассажирского транспорта на новогодние и рождественские праздники.

31 декабря с 20:00 метрополитен увеличит число поездов на линиях, а коммунальное предприятие "Киевпастранс" - увеличит число автобусов, трамваев и троллейбусов на маршрутов.

Автобусы, трамваи и троллейбусы, кроме того, будут работать на маршрутах до 3:00.

После 3:00 от станций метро будут организованы отдельные маршруты.

Кроме того, "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" 7 января, когда на Михайловской площади будет проходить праздник по случаю Рождества, увеличат число пар поездов на линиях и наземного пассажирского транспорта на маршрутах.

Киевгорадминистрация просит Главное управление внутренних дел Киева принять меры по охране общественного порядка, гражданской безопасности и дорожного движения до 20:00 31 декабря.

Наибольшее внимание Киевгорадминистрация просит обратить на охрану порядка в центре города, в том числе на Майдане Незалежности, в районе станций метро "Лыбидская", "Петровка", "Святошин", "Левобережная", "Дарница", "Черниговская".

31 декабря в 12:00 до 5:00 1 января будет закрыто движение транспорта на Майдане.

31 декабря с 20:00 до 6:00 1 января также будет запрещено движение транспорта по Софийской (от Владимирской до Майдана) и прилегающим к ней улицам, а также по Малой Житомирской (от Майдана до Владимирского переулка).

31 декабря с 17:00 и 7 января с 17:00 на время городских праздников запрещена парковка на центральных улицах: Софийской, Малой Житомирской, Эспланадной, Рогнединской (от улицы Шота Руставели до Эспланадной), Терещенковской (от бульвара Тараса Шевченко до улицы Льва Толстого).

Киевгорадминистрация поручила также коммунальной корпорации "Киевавтодор" убрать улицы после празднований.
Деловая неделя
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/12/29/9295.htm

Добавлено: 29 дек 2005, 10:27
Юрій
У столичному метро з'являться рифлені смуги для незрячих
Запровадження у столичному метрополітені. Там з'являться рифлені смуги для людей позбавлених зору.
Це спеціальні бар'єри на краю платформи, які незрячі пасажири підземки зможуть намацати палицею. Керівництво метро також планує обладнати станції підйомниками та пандусами для людей на інвалідних візках. Ці запровадження планують здійснити впродовж 2006 року. Усі станції модернізуватимуть за зразком метро "Бориспільська". Наступного року київська підземка отримає на чверть більше грошей з бюджету, ніж цьогоріч. Загалом майже 240 мільйонів гривень.
http://5tv.com.ua/newsline/198/0/18873/

Добавлено: 29 дек 2005, 10:57
euhome
Метро существенно "ударит" по бюджету
29.12.2005, 09-01

Деловая неделя

Киевсовет запланировал 2,304 млн гривен на проект строительства второго выхода из метро "Вокзальная".
18,24 млн гривен запланированы на реконструкцию станции "Дарница" со строительством второго выхода.
На продолжение строительства Святошинско-Броварской линии (от станции "Святошин" до станции "Новобеличи" - 1-й пусковой комплекс от станции "Святошин" до станции "Проспект Паладина") Киевсовет предусмотрел 1,8 млн гривен.
Кроме того, программа социально-экономического развития метро включает расходы в сумме 1,1 млн гривен на разработку проекта выхода из метро "Львовская брама".
Проект строительства Сырецко-Печерской линии от метро "Дорогожичи" до жилмассива Виноградарь (с электродепо) оценивается Киевсоветом в 1 млн гривен.
223,2 млн гривен предусмотрел Киевсовет на оплату работ по строительству участка Сырецко-Печерской линии - от станции "Харьковская" до "Бориспольской" с электродепо "Харьковское".
20 млн гривен планируется выделить в 2006 на строительство метро от станции "Лыбидская" до станции "Выставочный центр" (Куреневско-Красноармейская линия), в том числе 18,47 млн гривен - на проектные работы.
На строительство Подольско-Выгуривской линии от "Вокзальной" до станции "Братиславская" с электродепо и ответвлением в сторону Троещины планируется выделить 25 млн гривен, в том числе 7,4 млн гривен на проект.
Кроме того, 1,287 млн гривен планируется направить на разработку проекта строительства участка метро от станции "Троещина" (улица Милославская) до станции "Левобережная".

Добавлено: 29 дек 2005, 11:10
Vadim
Усі станції модернізуватимуть за зразком метро "Бориспільська".
Ага, один из лифтов вообще закрыт, а второй не работает. Это типа эскалаторов на АКМ.

Ну а это вообще перлы журналамерства
1-й пусковой комплекс от станции "Святошин" до станции "Проспект Паладина"
Это где же такая станция есть?
Проект строительства Сырецко-Печерской линии от метро "Дорогожичи" до жилмассива Виноградарь
Типа развилка будет, часть да Сырца, часть до Виноградаря.
223,2 млн гривен предусмотрел Киевсовет на оплату работ по строительству участка Сырецко-Печерской линии - от станции "Харьковская" до "Бориспольской" с электродепо "Харьковское".
Т.о. не построили еще этот участок, хотя станцию открыли.

Добавлено: 29 дек 2005, 11:14
Юрій
Ерундовая статейка, она на 2-3 сайтах, я ее даже не кидал сюда, Какая то смесь инфы за 2003-2005 года

Добавлено: 29 дек 2005, 14:57
Vadim
Участники форума, прежде чем выкладывать какое-то сообщение из прессы, будьте добры вдумайтесь что Вы выкладываете. Не уподобляйтесь продажным журналюгам, которые плагиатят друг у друга бред.

Добавлено: 29 дек 2005, 19:15
Данил
pressa писал(а): 20 млн гривен планируется выделить в 2006 на строительство метро от станции "Лыбидская" до станции "Выставочный центр" (Куреневско-Красноармейская линия), в том числе 18,47 млн гривен - на проектные работы.
3.5 млн долларов за проект - а не много? даже учитывая что там 4 станции, думаю, половина проектных работ еще с советских времен лежит.
Даже интересно - это услуги архитектора столько стоят или геологическая разведка, пробы грунта и прочее.

Добавлено: 30 дек 2005, 13:55
AMY
Даже интересно - это услуги архитектора столько стоят или геологическая разведка, пробы грунта и прочее.
имхо, откат

Добавлено: 30 дек 2005, 15:11
Klovsky
Нацрада хоче ліцензувати мовлення в публічних місцях

Національна рада з телебачення і радіомовлення хоче ліцензувати інформаційне мовлення в публічних місцях, зокрема в метрополітенах і торгових центрах. Про це журналістам повідомив голова Нацради Віталій Шевченко, передають «Українські новини».

Він підкреслив, що аудиторія у цього мовлення дуже велика. «Ми готуємося найближчим часом прийняти рішення про ліцензування (інформаційне мовлення) в громадських місцях, оскільки на сьогодні мовлення інформаційне, яке здійснюється в метро, в центрах розваг, відпочинку і так далі, за обсягами часто перевищує у кілька разів ті масиви слухачів і глядачів, на яких ми видаємо ліцензії, якщо йдеться про окремі міста», - сказав Шевченко.

Нацрада також хоче з 2006 року видавати ліцензії на проводове радіомовлення, включно і на конкурсній основі.

Як повідомлялося, Нацрада є органом, який видає ліцензії на мовлення телерадіоорганізаціям і контролює виконання умов цих ліцензій.

http://www.imi.org.ua/?read=10770:1

Так что проводное (в т.ч. и автоинформатор?:)) может оказаться под контролем.

Добавлено: 30 дек 2005, 15:39
Vyacheslav
Кстати, 100 вагонов сегодня урезали до 35 - где-то пробегало сообщение

Добавлено: 30 дек 2005, 17:47
AMY
100 вагонов сегодня урезали до 35 - где-то пробегало сообщение
ТУТА
На лініях київського метрополітену курсуватиме 2 нових потяги

На лініях київського метрополітену відтепер курсуватиме 2 нових потяги. Їхня презентація відбулася сьогодні в Оболонському електродепо за участі Київського міського голови Олександра ОМЕЛЬЧЕНКА.
Ці потяги (по 5 вагонів кожен) виготовлені на Митищенському заводі (Росія), а у наступному році Київ планує закупити 7 нових потягів (тобто 35 вагонів) українського виробництва – у ВАТ „Крюківський вагонобудівний завод”. Потяги, які будуть закуплені у 2006 році, – зовсім нового зразка, вони саме зараз проходять випробування. Зокрема, конструкція вагонів передбачатиме можливість перевезення інвалідів у візку, нове оздоблення салонів, герметичні склопакети, термо- та шумоізоляцію, що зменшить шум у салоні, ущільнені двері, сучасніші системи аудіо- та відеоінформування пасажирів, відеоспостереження та механічну вентиляцію у салонах.
Загалом, за словами ОМЕЛЬЧЕНКА, у київському бюджеті-2006 на закупівлю рухомого складу метрополітену передбачено 106 мільйонів гривень (у тому числі 90 мільйонів дотації з державного бюджету).
У свою чергу генеральний директор КП „Київський метрополітен” Микола ШАВЛОВСЬКИЙ пообіцяв киянам, що у наступному році метрополітен працюватиме ще краще ніж цьогоріч.

Добавлено: 04 янв 2006, 11:37
Юрій
04.01.2006 | 11:22
Киев спроектирует линию метро от Сырецкой до Виноградаря



В наступившем году планы у Киевсовета весьма масштабные: депутаты выделили на развитие столичного метрополитена 400 миллионов гривен. Из них лишь 90 миллионов киевские власти надеются получить от государства. Практически половина всех денег уйдет на продолжение строительства Сырецко-Печерской линии. В течение года будет спроектирован участок подземки от станции "Сырец" до жилого массива Виноградарь. :!:

На проектирование второго выхода со станции метро "Вокзальная" из бюджета выделяют наконец больше двух миллионов гривен, а на реконструкцию и строительство второго выхода со станции "Дарница" - аж 18 миллионов. Начнут проектировать, кроме того, выход со станции метро "Львовские ворота" :? , участок Подольско-Выгуровской ветви от станции "Вокзальная" до станции "Братиславская :!: " с электродепо и ответвлением в сторону массива Выгуровщина-Троещина, а также участок между станциями "Троещина" и "Осокорки" - от улицы Милославской до станции "Левобережной". :!:

Строительные работы продолжатся и на Куреневско-Красноармейской линии - от станции метро "Лыбедская" по направлению к Выставочному центру.

Столичная подземка остро ощущает нехватку поездов и вагонов метро, но на выделенные из бюджета 160 :!: миллионов гривен для приобретения подвижного состава кардинально решить проблему, к сожалению, не получится.

http://www.facts.kiev.ua/
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/1/4/9479.htm

Добавлено: 04 янв 2006, 13:39
tov_tob
Что-то с трудом верится в такие суммы