XAN писал(а):spbchel, занятный факт - если отобрать у РЖД образцово показательную ветку СПб-МСК, то получится, что состояние пути-кс-сигналки, и как следствие, скоростные режимы вцелом по системе абсолютно такие же как на УЗ - где то лучше, где-то хуже...
Тогда вам придется еще отнять ветку СпБ госграница Финляндии.....не забывайте..хотя понимаю мелочь.
А не напомните хоть одну подобную ветку на Украине? А то я что то запамятовал..
И кстати ветку от Москвы до Нижнего тоже привели в порядок. И сейчас тоже идут работы по модернизации пути..Сейчас время следования "Сапсана" от Нижнего до Москвы - 3 часа 55 минут, но это не предел. К 1 августа следующего года оно сократится до 3 часов 30 минут, а к концу 2013 года - до 3 часов ровно. http://www.rg.ru/2010/08/02/sapsan.html
Сапсан в Нижнем..
Последний раз редактировалось spbchel 21 дек 2010, 23:28, всего редактировалось 3 раза.
Так ведь 160 - это не скоростной поезд в международном понимании этого термина.
Ну так я об этом и пишу - нет на сайте производителя ни одного поезда с такой скоростью. Есть или КТХ-2 на 300 км/ч или различные EMU (Electric motor unit) городские или пригородные со скоростью до 120 км/ч.
XAN, аналогов наших (кстати - рижских после КР или Луганск-попугаи?) ЭПК (таких, как на УЗ) в нормальном мире НЕТ вообще.
ПС - Кстати, давеча ехал из Днепра - пару вагонов экспресса просто заменили новыми купейными. Мало того, что получилась тупая плацкарта с 6 людьми в купе (1 класс, ага), так еще и без телека, а читать с наступлением темноты можно было только с индивидуальным освещением (сидала у окна), т.к. остальные пытались спать и вырубили общее освещение купе.
Да, я за нормальный ПС, который будет ездить даже с нынешней скоростью.
TANK писал(а):XAN, аналогов наших (кстати - рижских после КР или Луганск-попугаи?) ЭПК (таких, как на УЗ) в нормальном мире НЕТ вообще
Да в той же Германии/Швейцарии есть поезда, которые не останавливаются на мелких станциях, и в честь этого называются RegioExpress, в отличии от Regio (на нашей терминологии - собака). Разница лишь отсутствии гарантированного сидячего места, но в Европе это норма жизни.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В первые дни работы поезд «Аллегро» перевез более 1300 пассажиров
Санкт-Петербург, 17 декабря. Поезд «Аллегро» пользуется большой популярностью у финнов и петербуржцев. Как сообщил журналистам первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги по пассажирским перевозкам Василий Голубцов с момента запуска 12 декабря поезд перевез уже более 1300 пассажиров. Билеты на новогодние праздники уже полностью распроданы.
XAN писал(а):spbchel, занятный факт - если отобрать у РЖД образцово показательную ветку СПб-МСК, то получится, что состояние пути-кс-сигналки, и как следствие, скоростные режимы вцелом по системе абсолютно такие же как на УЗ - где то лучше, где-то хуже...
Тогда вам придется еще отнять ветку СпБ госграница Финляндии.....не забывайте..хотя понимаю мелочь.
А не напомните хоть одну подобную ветку на Украине? А то я что то запамятовал..
И кстати ветку от Москвы до Нижнего тоже привели в порядок. И сейчас тоже идут работы по модернизации пути..Сейчас время следования "Сапсана" от Нижнего до Москвы - 3 часа 55 минут, но это не предел. К 1 августа следующего года оно сократится до 3 часов 30 минут, а к концу 2013 года - до 3 часов ровно. http://www.rg.ru/2010/08/02/sapsan.html[/URL]
Да про Хельсинки Спб запамятовал - это все таки наполовину финская ветка, согласен.
На счет Нижнего Новгорода - 160 км/ч это хорошо, но ничего особенного - на УЗ этим летом в порядке эксперимента тоже до таких скоростей разгоняли поезд, пускай и на избранных кусочках полотна.
По остальным же направлениям, что у нас, что в России как гоняли 120, так и гоняют.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
расписание движения? да мне оно очень по барабану, пусть будет на 10-20-30 минут дольше.
Но я хочу: моя попа не будет плоской после 3-4 часов сидения (раз), ноги не будут ватными, т.к. их некуда сунуть (2) я буду нормально читать книгу с индивидуальным освещением (3), туалет не будут при скорости даже в 100 открывать и закрывать каждые 10 минут при проследовании очередной станции (4), будет нормальный вагон для курящих с вытяжкой (5) и т.д.
чего же та же РЖД не использует вагоны егоровские в сапсане?
Конечно прикольно, РЖД запустило самый обычный TGV-ICE поезд, используемый по всей европе, у себя, с опозданием в лет в 10 и с небывалыми капиталовложениями.....
Конечно прикольно, РЖД запустило самый обычный TGV-ICE поезд, используемый по всей европе, у себя, с опозданием в лет в 10 и с небывалыми капиталовложениями.....
Поностью согласен!! Но вытекает ли из этого , то что не надо было этого делать даже с опозданием и с огромным капиталовложением? Или у вас что-то личное из другой оперы?? Я так понимаю из ваших слов подобного на Украине делать категорически нельзя ..да и денег нет..