Страница 60 из 255

Добавлено: 21 дек 2010, 23:14
spbchel
XAN писал(а):spbchel, занятный факт - если отобрать у РЖД образцово показательную ветку СПб-МСК, то получится, что состояние пути-кс-сигналки, и как следствие, скоростные режимы вцелом по системе абсолютно такие же как на УЗ - где то лучше, где-то хуже...
Тогда вам придется еще отнять ветку СпБ госграница Финляндии.....не забывайте..хотя понимаю мелочь. :wink:

А не напомните хоть одну подобную ветку на Украине? А то я что то запамятовал.. :oops:


И кстати ветку от Москвы до Нижнего тоже привели в порядок. И сейчас тоже идут работы по модернизации пути..Сейчас время следования "Сапсана" от Нижнего до Москвы - 3 часа 55 минут, но это не предел. К 1 августа следующего года оно сократится до 3 часов 30 минут, а к концу 2013 года - до 3 часов ровно.
http://www.rg.ru/2010/08/02/sapsan.html


Сапсан в Нижнем..
Изображение

Добавлено: 21 дек 2010, 23:15
XAN
Bomberman писал(а):
HAnS писал(а):Хюндай робить різні поїзди, і не факт що наші брали швидкісний КТХ/КТХ-ІІ TGVшного походження.
А какие еще выпускают? Других скоростных на сайте производителя http://www.hyundai-rotem.co.kr/eng/ я не нашел.
Так ведь 160 - это не скоростной поезд в международном понимании этого термина. В Какой-нибудь Голландии с такой скоростью ходят аналоги наших ЭПК. :roll:

Добавлено: 21 дек 2010, 23:25
Bomberman
Так ведь 160 - это не скоростной поезд в международном понимании этого термина.
Ну так я об этом и пишу - нет на сайте производителя ни одного поезда с такой скоростью. Есть или КТХ-2 на 300 км/ч или различные EMU (Electric motor unit) городские или пригородные со скоростью до 120 км/ч.

Добавлено: 21 дек 2010, 23:29
TANK
XAN, аналогов наших (кстати - рижских после КР или Луганск-попугаи?) ЭПК (таких, как на УЗ) в нормальном мире НЕТ вообще.

ПС - Кстати, давеча ехал из Днепра - пару вагонов экспресса просто заменили новыми купейными. Мало того, что получилась тупая плацкарта с 6 людьми в купе (1 класс, ага), так еще и без телека, а читать с наступлением темноты можно было только с индивидуальным освещением (сидала у окна), т.к. остальные пытались спать и вырубили общее освещение купе.

Да, я за нормальный ПС, который будет ездить даже с нынешней скоростью.

Добавлено: 21 дек 2010, 23:38
XAN
TANK писал(а):XAN, аналогов наших (кстати - рижских после КР или Луганск-попугаи?) ЭПК (таких, как на УЗ) в нормальном мире НЕТ вообще
Да в той же Германии/Швейцарии есть поезда, которые не останавливаются на мелких станциях, и в честь этого называются RegioExpress, в отличии от Regio (на нашей терминологии - собака). Разница лишь отсутствии гарантированного сидячего места, но в Европе это норма жизни.

Добавлено: 21 дек 2010, 23:39
spbchel
В первые дни работы поезд «Аллегро» перевез более 1300 пассажиров

Санкт-Петербург, 17 декабря. Поезд «Аллегро» пользуется большой популярностью у финнов и петербуржцев. Как сообщил журналистам первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги по пассажирским перевозкам Василий Голубцов с момента запуска 12 декабря поезд перевез уже более 1300 пассажиров. Билеты на новогодние праздники уже полностью распроданы.

Добавлено: 21 дек 2010, 23:44
XAN
spbchel писал(а):
XAN писал(а):spbchel, занятный факт - если отобрать у РЖД образцово показательную ветку СПб-МСК, то получится, что состояние пути-кс-сигналки, и как следствие, скоростные режимы вцелом по системе абсолютно такие же как на УЗ - где то лучше, где-то хуже...
Тогда вам придется еще отнять ветку СпБ госграница Финляндии.....не забывайте..хотя понимаю мелочь. :wink:

А не напомните хоть одну подобную ветку на Украине? А то я что то запамятовал.. :oops:


И кстати ветку от Москвы до Нижнего тоже привели в порядок. И сейчас тоже идут работы по модернизации пути..Сейчас время следования "Сапсана" от Нижнего до Москвы - 3 часа 55 минут, но это не предел. К 1 августа следующего года оно сократится до 3 часов 30 минут, а к концу 2013 года - до 3 часов ровно.
http://www.rg.ru/2010/08/02/sapsan.html[/URL]
Да про Хельсинки Спб запамятовал - это все таки наполовину финская ветка, согласен.

На счет Нижнего Новгорода - 160 км/ч это хорошо, но ничего особенного - на УЗ этим летом в порядке эксперимента тоже до таких скоростей разгоняли поезд, пускай и на избранных кусочках полотна.

По остальным же направлениям, что у нас, что в России как гоняли 120, так и гоняют.

Добавлено: 21 дек 2010, 23:54
DJVLAD
от были бы нефть и газ что бы в Европу продавать, были бы Сапсаны между Киевом и Харьковом :[

Добавлено: 22 дек 2010, 00:02
spbchel
Кому интересно.....прикольно..


Видеоотчет: как мы запускали "Аллегро"

http://sapsan-rzd.livejournal.com/


А здесь куча фоток с Дня Рождения Сапсана..

http://picasaweb.google.com/sapsan.rzd/SapsanBirthday# :lol:

Добавлено: 22 дек 2010, 00:04
TANK
XAN, что вы вкладываете в слово "аналог"?

расписание движения? да мне оно очень по барабану, пусть будет на 10-20-30 минут дольше.

Но я хочу: моя попа не будет плоской после 3-4 часов сидения (раз), ноги не будут ватными, т.к. их некуда сунуть (2) я буду нормально читать книгу с индивидуальным освещением (3), туалет не будут при скорости даже в 100 открывать и закрывать каждые 10 минут при проследовании очередной станции (4), будет нормальный вагон для курящих с вытяжкой (5) и т.д.

чего же та же РЖД не использует вагоны егоровские в сапсане?

Добавлено: 22 дек 2010, 00:08
TANK
spbchel писал(а):Кому интересно.....прикольно..
Конечно прикольно, РЖД запустило самый обычный TGV-ICE поезд, используемый по всей европе, у себя, с опозданием в лет в 10 и с небывалыми капиталовложениями.....

Добавлено: 22 дек 2010, 00:16
spbchel
TANK писал(а):
spbchel писал(а):Кому интересно.....прикольно..
Конечно прикольно, РЖД запустило самый обычный TGV-ICE поезд, используемый по всей европе, у себя, с опозданием в лет в 10 и с небывалыми капиталовложениями.....

Поностью согласен!! Но вытекает ли из этого , то что не надо было этого делать даже с опозданием и с огромным капиталовложением? Или у вас что-то личное из другой оперы?? Я так понимаю из ваших слов подобного на Украине делать категорически нельзя ..да и денег нет..:lol:

Добавлено: 22 дек 2010, 00:17
Santehnik
spbchel, лучше скажи как там поживают наши головы и чего так долго их нет? :)

Добавлено: 22 дек 2010, 00:23
spbchel
Santehnik писал(а):spbchel, лучше скажи как там поживают наши головы и чего так долго их нет? :)
Не по теме но отвечу да простит меня Модератор :lol:

в производстве еще 16 головных для Киева ..пока все..но вагоны будут. Только платите... :wink:

Добавлено: 22 дек 2010, 00:24
Santehnik
Так а чего так долго делают? У нас сейчас промежутков куча простаивает, голов нету...