А Вы общались с пафосными КНЛУшницами, чтобы составить такое мнение?Dream_On писал(а):Не любят англоязычную озвучку либо те кто не владеют данным языком, либо пафосные понаехавшие КНЛУшницы.
Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вчера испытал нехилый когнитивный диссонанс, когда водила А78 начал играться с коллегой, кто раньше повернет на перекрестке из Жулян на Трутенко. Обоим парнокопытным профессионалам - за 30
Я долго терпел, уже было встал идти разбивать ему рыло, как селюки наконец завершили свой игровой маневр.
Возможно, главную роль в этом обострении профессионализма сыграло наличие в кабине миловидной самки кондукторши. Животные были весьма увлечены друг другом во время рейса. Самец с огромным удовольствием издевался над пожилым пассом, который по ошибке сел в аэропорту, - угрожая открыть двери только на К.-Волынском. Самка не соизволила отвлечься от брачных игр, чтобы обилетить трех пассажиров в салоне.
Для контраста, был поражен сотрудниками КПТ на ГЭ-шном КПП К.-Волынского. Явно городские бабушки с высшим образованием. Отвечают вежливо и точно
Интересно узнать соотношение зарплат.

Я долго терпел, уже было встал идти разбивать ему рыло, как селюки наконец завершили свой игровой маневр.
Возможно, главную роль в этом обострении профессионализма сыграло наличие в кабине миловидной самки кондукторши. Животные были весьма увлечены друг другом во время рейса. Самец с огромным удовольствием издевался над пожилым пассом, который по ошибке сел в аэропорту, - угрожая открыть двери только на К.-Волынском. Самка не соизволила отвлечься от брачных игр, чтобы обилетить трех пассажиров в салоне.
Для контраста, был поражен сотрудниками КПТ на ГЭ-шном КПП К.-Волынского. Явно городские бабушки с высшим образованием. Отвечают вежливо и точно

Киевская областная гос.администрация снова решила провести конкурсы на почти 200 пригородных и междугородных автобусных маршрутов общего пользования, которые выходят из Киева в область. Срок подачи заявок закончился в прошлую пятницу. Ожидаемая дата проведения конкурса - 7 августа. На конкурс выставлены маршруты как в обычном режиме, так и в режиме маршрутного такси, а также в смешанном обычно/таксомоторном режимах. Из нюансов:
- все маршруты свою конечную в Киеве имеют на одной из автостанций или на автовокзале, как того требует законодательство;
- выставленные маршруты имеют нумерацию не только 3хх, 7хх, 8хх, но и новый диапазон 4хх. Например, часть маршрутов ирпенского направления под общим номером 381 может получить свои отдельные номера типа 421-424. Или другой пример: пригородный маршрут № 777 4-мя автобусами свяжет а/с Дачную с рынком Столичный.
Первый в этом году (и за несколько последних лет) конкурс не состоялся, потому как некоторые крутые перевозчики, если мне не изменяет память, через суд добились отмены его проведения. Предстоящим конкурсом уже сейчас недовольны некоторые не столь крупные/крутые перевозчики, но, если технология проведения конкурса по-новому удастся, то, возможно, в следующий раз выставят на конкурс маршруты неугодных сильных перевозчиков.
- все маршруты свою конечную в Киеве имеют на одной из автостанций или на автовокзале, как того требует законодательство;
- выставленные маршруты имеют нумерацию не только 3хх, 7хх, 8хх, но и новый диапазон 4хх. Например, часть маршрутов ирпенского направления под общим номером 381 может получить свои отдельные номера типа 421-424. Или другой пример: пригородный маршрут № 777 4-мя автобусами свяжет а/с Дачную с рынком Столичный.
Первый в этом году (и за несколько последних лет) конкурс не состоялся, потому как некоторые крутые перевозчики, если мне не изменяет память, через суд добились отмены его проведения. Предстоящим конкурсом уже сейчас недовольны некоторые не столь крупные/крутые перевозчики, но, если технология проведения конкурса по-новому удастся, то, возможно, в следующий раз выставят на конкурс маршруты неугодных сильных перевозчиков.
Это и раньше было, только не выполняется.- все маршруты свою конечную в Киеве имеют на одной из автостанций или на автовокзале, как того требует законодательство;
Что касается самого конкурса, то они там совсем фантастические цифры по выпуску понаписывали, плюс всем маршрутам поставили требование в всего 19+ мест, тоесть вместо нормальных автобусов всякий шлак будет ездить

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Напоминает анекдот о перестановке кроватей в борделе.выставленные маршруты имеют нумерацию не только 3хх, 7хх, 8хх, но и новый диапазон 4хх. Например, часть маршрутов ирпенского направления под общим номером 381 может получить свои отдельные номера типа 421-424
Кстати, а как же городские киевские 444 и другие? Смысл же таких диапазонов был упорядочить нумерацию и маршрутизацию. А теперь снова винегрет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну есть же сейчас 172 Борова - Київ и 172 Ленинградская площадь - Пирогово. Причем когда эта Борова ходила до Лыбидской, добрая часть трассы у них одинаковая была.... Что мешало запихать эти маршруты в 600 загадка. Бардак конечно.Кстати, а как же городские киевские 444 и другие? Смысл же таких диапазонов был упорядочить нумерацию и маршрутизацию. А теперь снова винегрет.
Таки недовольны были не зря. Честный конкурс такой честный....Предстоящим конкурсом уже сейчас недовольны некоторые не столь крупные/крутые перевозчики, но, если технология проведения конкурса по-новому удастся, то, возможно, в следующий раз выставят на конкурс маршруты неугодных сильных перевозчиков.
Заявки КПТ на практически 30 маршрутов отклонили, много местных перевозчиков прибили конкретно (уже пошли забастовки). Победители совсем левые перевозчики с других регионов, у которых тут нет ничего! Ни базы, ни машин... А Присяжнюк заливает с телевизора о том какой хороший конкурс прошел и как пассажирам лучше станет...