Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Спасибо, интересно послушатьsashman писал(а):Запись ПРС и громкоговорящей связи этого исторического момента.
И продолжение (рутина) для метролюбителей.

ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Дык, сколько лет тем соединениям?KuzyaCat писал(а):Да там не только искрило, а даже свет мигал. Примечательно то, что на старых станциях эти соединения КР не трещат, как на новых участках.
14-го началась нормальная обкатка, до которой по КР токоприемниками особо не шуршали. Разумеется в самом начале искрило очень хорошо. Ты еще не видел как искрило на пробном поездеKuzyaCat писал(а):tov_tob, а что было четырнадцатого?

Здесь могла быть моя подпись...
На Васильковской пока поток пасажиров небольшой. На Голосеевской и Демиевской мне показалось чуть больше, а вот поток на Лыбидской не сильно и уменьшился. А вообще это праздник какой-то. До Льва Толстого от дверей подъезда за 14 минут.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
наконец-то тема приобретает новый смысл - теперь будем отслеживать уже строительство метро собственно на Теремки:)
недоделок немало, больше всего вопросов по проектам эваковыходов, но сам факт открытия - ну наконец-то. Это должно было случиться еще в 1980-х, понадобилось почти 30 лет, чтобы пробить Лыбедь:)
недоделок немало, больше всего вопросов по проектам эваковыходов, но сам факт открытия - ну наконец-то. Это должно было случиться еще в 1980-х, понадобилось почти 30 лет, чтобы пробить Лыбедь:)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ну дык, рельс-то изначально ржавый, а со временем его башмаком хорошо обтачивают и контакт значительно улучшается.KuzyaCat писал(а):tov_tob, я думал, что оно наоборот от старости искрить начинает, поэтому был сильно удивлен, когда увидел.
А что, еще сильней искрило? Ого.
Здесь могла быть моя подпись...
За фотоотчет спачибо. В следующий раз будь внимательнее при заливке фотографий, есть (были) дубли.San-ch писал(а):Выложил свой небольшой фотоотчёт в альбоме форума: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... er_id=2907
КР и в самом деле был ржавый. Перед путеизмерителем его специально шлифовали. Шлифмашинками. И после этого, все равно искрило порядочно.tov_tob писал(а):Ну дык, рельс-то изначально ржавый, а со временем его башмаком хорошо обтачивают и контакт значительно улучшается.KuzyaCat писал(а):tov_tob, я думал, что оно наоборот от старости искрить начинает, поэтому был сильно удивлен, когда увидел.
А что, еще сильней искрило? Ого.

Sinoptik
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
До ЕВРО 3 станции никто не обещалeuhome писал(а):Я имею ввиду три станции до Евро-2012.

Идеально ровным рельс не будет, но ржавчину и прочую грязь снимут, imho, быстрее и эффективней, чем многократными поездками на дрезине/мотовозе.TANK писал(а):Неужели ручной шлифмашинкой можно дать ровный рельс? не проще было бы прицепить пару-тройку старых башмаков к мотовозу и просто проехать по участку?
Здесь могла быть моя подпись...
euhome писал(а):Харьковский завод им. Фрунзе поставил Киевскому метрополитену скамейки на 300 тыс. грн.
"STATUS QUO", 30.11.2010, Харьков
ОАО "Завод имени Фрунзе" (Харьков) поставил Киевскому метрополитену продукцию на 300 тыс. грн. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе предприятия. Перфолисты и скамейки харьковского завода использованы при создании интерьеров новых станций столичной "подземки" - "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской", которые будут сданы в эксплуатацию в декабре этого года.
По информации пресс-службы предприятия, в Киев были поставлены скамейки на 42 посадочных места (двух-, трех- и пятиместные, односторонние и двухсторонние). Вместе с перфолистами сумма поставки составила около 300 тыс.грн.
euhome писал(а):Односторонняя лавочка пр-ва завода им.Фрунзе стоит у дилера от 1,377.12 до 4,004.24 грн., двусторонняя - от 2,686.44 до 5,052.97 грн. в зависимости от материала, размера и цвета.
Возвращаясь к обсуждению. На новых станциях обнаружены лавочки:
• «Демиевская»
Скамейка 1-сторонняя 3-секционная нержавеющая — 4 шт. (под эскалаторами) . Цена 2602,75 грн (Харьков) / 2958 грн (Киев)
Скамейка 1-сторонняя 5-секционная нержавеющая — 2 шт. (по бокам от лестницы эваковыхода). Цена 4204,45 грн (Харьков) / 4812 грн (Киев)
Скамейка 2-сторонняя 4-секционная нержавеющая — 1 шт. (по центру платформы) Цена 5305,62 грн (Харьков) / 6070 грн (Киев)
• «Голосеевская»
Скамейка 2-сторонняя 4-секционная нержавеющая — 3 шт. (по центру платформы) Цена 5305,62 грн (Харьков) / 6070 грн (Киев)
Итого 54 попоместа.
Стоимость заказа — от 40042,38 до 45736 грн.

