Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

Выложил свой небольшой фотоотчёт в альбоме форума: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... er_id=2907

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

sashman писал(а):Запись ПРС и громкоговорящей связи этого исторического момента.

И продолжение (рутина) для метролюбителей.
Спасибо, интересно послушать :!:
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

KuzyaCat писал(а):Да там не только искрило, а даже свет мигал. Примечательно то, что на старых станциях эти соединения КР не трещат, как на новых участках.
Дык, сколько лет тем соединениям?
KuzyaCat писал(а):tov_tob, а что было четырнадцатого?
14-го началась нормальная обкатка, до которой по КР токоприемниками особо не шуршали. Разумеется в самом начале искрило очень хорошо. Ты еще не видел как искрило на пробном поезде ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

На Васильковской пока поток пасажиров небольшой. На Голосеевской и Демиевской мне показалось чуть больше, а вот поток на Лыбидской не сильно и уменьшился. А вообще это праздник какой-то. До Льва Толстого от дверей подъезда за 14 минут.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

наконец-то тема приобретает новый смысл - теперь будем отслеживать уже строительство метро собственно на Теремки:)

недоделок немало, больше всего вопросов по проектам эваковыходов, но сам факт открытия - ну наконец-то. Это должно было случиться еще в 1980-х, понадобилось почти 30 лет, чтобы пробить Лыбедь:)

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

tov_tob, я думал, что оно наоборот от старости искрить начинает, поэтому был сильно удивлен, когда увидел.
А что, еще сильней искрило? Ого. :)

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Gregorium писал(а): понадобилось почти 30 лет, чтобы пробить Лыбедь:)
Зная о том каким трудом удалось пройти этот участок немного не по себе когда поезд несется на перегоне Л-Д. Там все надежно? :roll:
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

KuzyaCat писал(а):tov_tob, я думал, что оно наоборот от старости искрить начинает, поэтому был сильно удивлен, когда увидел.
А что, еще сильней искрило? Ого. :)
Ну дык, рельс-то изначально ржавый, а со временем его башмаком хорошо обтачивают и контакт значительно улучшается.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
юрако
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 21:33
Откуда: Теремки 2
Контактная информация:

Сообщение юрако »

optimist писал(а): Зная о том каким трудом удалось пройти этот участок немного не по себе когда поезд несется на перегоне Л-Д. Там все надежно? :roll:
Ну вроде да, правда в одном из туннелей, в левом НЯП, обделку разбирали и тёк он очень сильно, а так ходил там всё ок.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

San-ch писал(а):Выложил свой небольшой фотоотчёт в альбоме форума: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... er_id=2907
За фотоотчет спачибо. В следующий раз будь внимательнее при заливке фотографий, есть (были) дубли.
tov_tob писал(а):
KuzyaCat писал(а):tov_tob, я думал, что оно наоборот от старости искрить начинает, поэтому был сильно удивлен, когда увидел.
А что, еще сильней искрило? Ого. :)
Ну дык, рельс-то изначально ржавый, а со временем его башмаком хорошо обтачивают и контакт значительно улучшается.
КР и в самом деле был ржавый. Перед путеизмерителем его специально шлифовали. Шлифмашинками. И после этого, все равно искрило порядочно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Поздравляю киевлян и гостей города с долгожданными станциями! Теперь посмотрим, расходятся ли у этих ребят © слова с делами. Я имею ввиду три станции до Евро-2012.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Неужели ручной шлифмашинкой можно дать ровный рельс? не проще было бы прицепить пару-тройку старых башмаков к мотовозу и просто проехать по участку?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

KuzyaCat писал(а):Да там не только искрило, а даже свет мигал.
Если бы на ККЛ ходили вагоны типов Е/Еж/Ем, свет в них мигал бы точно так же ;)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

euhome писал(а):Я имею ввиду три станции до Евро-2012.
До ЕВРО 3 станции никто не обещал :prof:
TANK писал(а):Неужели ручной шлифмашинкой можно дать ровный рельс? не проще было бы прицепить пару-тройку старых башмаков к мотовозу и просто проехать по участку?
Идеально ровным рельс не будет, но ржавчину и прочую грязь снимут, imho, быстрее и эффективней, чем многократными поездками на дрезине/мотовозе.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

euhome писал(а):Харьковский завод им. Фрунзе поставил Киевскому метрополитену скамейки на 300 тыс. грн.

"STATUS QUO", 30.11.2010, Харьков

ОАО "Завод имени Фрунзе" (Харьков) поставил Киевскому метрополитену продукцию на 300 тыс. грн. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе предприятия. Перфолисты и скамейки харьковского завода использованы при создании интерьеров новых станций столичной "подземки" - "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской", которые будут сданы в эксплуатацию в декабре этого года.

По информации пресс-службы предприятия, в Киев были поставлены скамейки на 42 посадочных места (двух-, трех- и пятиместные, односторонние и двухсторонние). Вместе с перфолистами сумма поставки составила около 300 тыс.грн.
euhome писал(а):Односторонняя лавочка пр-ва завода им.Фрунзе стоит у дилера от 1,377.12 до 4,004.24 грн., двусторонняя - от 2,686.44 до 5,052.97 грн. в зависимости от материала, размера и цвета.

Возвращаясь к обсуждению. На новых станциях обнаружены лавочки:

• «Демиевская»
Скамейка 1-сторонняя 3-секционная нержавеющая — 4 шт. (под эскалаторами) . Цена 2602,75 грн (Харьков) / 2958 грн (Киев)
Скамейка 1-сторонняя 5-секционная нержавеющая — 2 шт. (по бокам от лестницы эваковыхода). Цена 4204,45 грн (Харьков) / 4812 грн (Киев)
Скамейка 2-сторонняя 4-секционная нержавеющая — 1 шт. (по центру платформы) Цена 5305,62 грн (Харьков) / 6070 грн (Киев)

• «Голосеевская»
Скамейка 2-сторонняя 4-секционная нержавеющая — 3 шт. (по центру платформы) Цена 5305,62 грн (Харьков) / 6070 грн (Киев)

Итого 54 попоместа.
Стоимость заказа — от 40042,38 до 45736 грн.
:rtfm: :censored:

Закрыто