Добавлено: 16 дек 2010, 02:14
Выложил свой небольшой фотоотчёт в альбоме форума: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... er_id=2907
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Спасибо, интересно послушатьsashman писал(а):Запись ПРС и громкоговорящей связи этого исторического момента.
И продолжение (рутина) для метролюбителей.
Дык, сколько лет тем соединениям?KuzyaCat писал(а):Да там не только искрило, а даже свет мигал. Примечательно то, что на старых станциях эти соединения КР не трещат, как на новых участках.
14-го началась нормальная обкатка, до которой по КР токоприемниками особо не шуршали. Разумеется в самом начале искрило очень хорошо. Ты еще не видел как искрило на пробном поездеKuzyaCat писал(а):tov_tob, а что было четырнадцатого?
Зная о том каким трудом удалось пройти этот участок немного не по себе когда поезд несется на перегоне Л-Д. Там все надежно?Gregorium писал(а): понадобилось почти 30 лет, чтобы пробить Лыбедь:)
Ну дык, рельс-то изначально ржавый, а со временем его башмаком хорошо обтачивают и контакт значительно улучшается.KuzyaCat писал(а):tov_tob, я думал, что оно наоборот от старости искрить начинает, поэтому был сильно удивлен, когда увидел.
А что, еще сильней искрило? Ого.
Ну вроде да, правда в одном из туннелей, в левом НЯП, обделку разбирали и тёк он очень сильно, а так ходил там всё ок.optimist писал(а): Зная о том каким трудом удалось пройти этот участок немного не по себе когда поезд несется на перегоне Л-Д. Там все надежно?
За фотоотчет спачибо. В следующий раз будь внимательнее при заливке фотографий, есть (были) дубли.San-ch писал(а):Выложил свой небольшой фотоотчёт в альбоме форума: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... er_id=2907
КР и в самом деле был ржавый. Перед путеизмерителем его специально шлифовали. Шлифмашинками. И после этого, все равно искрило порядочно.tov_tob писал(а):Ну дык, рельс-то изначально ржавый, а со временем его башмаком хорошо обтачивают и контакт значительно улучшается.KuzyaCat писал(а):tov_tob, я думал, что оно наоборот от старости искрить начинает, поэтому был сильно удивлен, когда увидел.
А что, еще сильней искрило? Ого.
Если бы на ККЛ ходили вагоны типов Е/Еж/Ем, свет в них мигал бы точно так жеKuzyaCat писал(а):Да там не только искрило, а даже свет мигал.
До ЕВРО 3 станции никто не обещалeuhome писал(а):Я имею ввиду три станции до Евро-2012.
Идеально ровным рельс не будет, но ржавчину и прочую грязь снимут, imho, быстрее и эффективней, чем многократными поездками на дрезине/мотовозе.TANK писал(а):Неужели ручной шлифмашинкой можно дать ровный рельс? не проще было бы прицепить пару-тройку старых башмаков к мотовозу и просто проехать по участку?
euhome писал(а):Харьковский завод им. Фрунзе поставил Киевскому метрополитену скамейки на 300 тыс. грн.
"STATUS QUO", 30.11.2010, Харьков
ОАО "Завод имени Фрунзе" (Харьков) поставил Киевскому метрополитену продукцию на 300 тыс. грн. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе предприятия. Перфолисты и скамейки харьковского завода использованы при создании интерьеров новых станций столичной "подземки" - "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской", которые будут сданы в эксплуатацию в декабре этого года.
По информации пресс-службы предприятия, в Киев были поставлены скамейки на 42 посадочных места (двух-, трех- и пятиместные, односторонние и двухсторонние). Вместе с перфолистами сумма поставки составила около 300 тыс.грн.
euhome писал(а):Односторонняя лавочка пр-ва завода им.Фрунзе стоит у дилера от 1,377.12 до 4,004.24 грн., двусторонняя - от 2,686.44 до 5,052.97 грн. в зависимости от материала, размера и цвета.