Страница 593 из 602

Добавлено: 16 дек 2010, 02:14
San-ch
Выложил свой небольшой фотоотчёт в альбоме форума: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... er_id=2907

Добавлено: 16 дек 2010, 02:15
FerrariF1racing
sashman писал(а):Запись ПРС и громкоговорящей связи этого исторического момента.

И продолжение (рутина) для метролюбителей.
Спасибо, интересно послушать :!:

Добавлено: 16 дек 2010, 02:42
tov_tob
KuzyaCat писал(а):Да там не только искрило, а даже свет мигал. Примечательно то, что на старых станциях эти соединения КР не трещат, как на новых участках.
Дык, сколько лет тем соединениям?
KuzyaCat писал(а):tov_tob, а что было четырнадцатого?
14-го началась нормальная обкатка, до которой по КР токоприемниками особо не шуршали. Разумеется в самом начале искрило очень хорошо. Ты еще не видел как искрило на пробном поезде ;)

Добавлено: 16 дек 2010, 09:38
Алексис
На Васильковской пока поток пасажиров небольшой. На Голосеевской и Демиевской мне показалось чуть больше, а вот поток на Лыбидской не сильно и уменьшился. А вообще это праздник какой-то. До Льва Толстого от дверей подъезда за 14 минут.

Добавлено: 16 дек 2010, 09:38
Gregorium
наконец-то тема приобретает новый смысл - теперь будем отслеживать уже строительство метро собственно на Теремки:)

недоделок немало, больше всего вопросов по проектам эваковыходов, но сам факт открытия - ну наконец-то. Это должно было случиться еще в 1980-х, понадобилось почти 30 лет, чтобы пробить Лыбедь:)

Добавлено: 16 дек 2010, 10:05
KuzyaCat
tov_tob, я думал, что оно наоборот от старости искрить начинает, поэтому был сильно удивлен, когда увидел.
А что, еще сильней искрило? Ого. :)

Добавлено: 16 дек 2010, 10:07
optimist
Gregorium писал(а): понадобилось почти 30 лет, чтобы пробить Лыбедь:)
Зная о том каким трудом удалось пройти этот участок немного не по себе когда поезд несется на перегоне Л-Д. Там все надежно? :roll:

Добавлено: 16 дек 2010, 10:08
tov_tob
KuzyaCat писал(а):tov_tob, я думал, что оно наоборот от старости искрить начинает, поэтому был сильно удивлен, когда увидел.
А что, еще сильней искрило? Ого. :)
Ну дык, рельс-то изначально ржавый, а со временем его башмаком хорошо обтачивают и контакт значительно улучшается.

Добавлено: 16 дек 2010, 12:01
юрако
optimist писал(а): Зная о том каким трудом удалось пройти этот участок немного не по себе когда поезд несется на перегоне Л-Д. Там все надежно? :roll:
Ну вроде да, правда в одном из туннелей, в левом НЯП, обделку разбирали и тёк он очень сильно, а так ходил там всё ок.

Добавлено: 16 дек 2010, 12:35
Sinoptik
San-ch писал(а):Выложил свой небольшой фотоотчёт в альбоме форума: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... er_id=2907
За фотоотчет спачибо. В следующий раз будь внимательнее при заливке фотографий, есть (были) дубли.
tov_tob писал(а):
KuzyaCat писал(а):tov_tob, я думал, что оно наоборот от старости искрить начинает, поэтому был сильно удивлен, когда увидел.
А что, еще сильней искрило? Ого. :)
Ну дык, рельс-то изначально ржавый, а со временем его башмаком хорошо обтачивают и контакт значительно улучшается.
КР и в самом деле был ржавый. Перед путеизмерителем его специально шлифовали. Шлифмашинками. И после этого, все равно искрило порядочно.

Добавлено: 16 дек 2010, 12:59
euhome
Поздравляю киевлян и гостей города с долгожданными станциями! Теперь посмотрим, расходятся ли у этих ребят © слова с делами. Я имею ввиду три станции до Евро-2012.

Добавлено: 16 дек 2010, 14:24
TANK
Неужели ручной шлифмашинкой можно дать ровный рельс? не проще было бы прицепить пару-тройку старых башмаков к мотовозу и просто проехать по участку?

Добавлено: 16 дек 2010, 14:32
sashman
KuzyaCat писал(а):Да там не только искрило, а даже свет мигал.
Если бы на ККЛ ходили вагоны типов Е/Еж/Ем, свет в них мигал бы точно так же ;)

Добавлено: 16 дек 2010, 15:24
tov_tob
euhome писал(а):Я имею ввиду три станции до Евро-2012.
До ЕВРО 3 станции никто не обещал :prof:
TANK писал(а):Неужели ручной шлифмашинкой можно дать ровный рельс? не проще было бы прицепить пару-тройку старых башмаков к мотовозу и просто проехать по участку?
Идеально ровным рельс не будет, но ржавчину и прочую грязь снимут, imho, быстрее и эффективней, чем многократными поездками на дрезине/мотовозе.

Добавлено: 16 дек 2010, 15:43
AMY
euhome писал(а):Харьковский завод им. Фрунзе поставил Киевскому метрополитену скамейки на 300 тыс. грн.

"STATUS QUO", 30.11.2010, Харьков

ОАО "Завод имени Фрунзе" (Харьков) поставил Киевскому метрополитену продукцию на 300 тыс. грн. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе предприятия. Перфолисты и скамейки харьковского завода использованы при создании интерьеров новых станций столичной "подземки" - "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской", которые будут сданы в эксплуатацию в декабре этого года.

По информации пресс-службы предприятия, в Киев были поставлены скамейки на 42 посадочных места (двух-, трех- и пятиместные, односторонние и двухсторонние). Вместе с перфолистами сумма поставки составила около 300 тыс.грн.
euhome писал(а):Односторонняя лавочка пр-ва завода им.Фрунзе стоит у дилера от 1,377.12 до 4,004.24 грн., двусторонняя - от 2,686.44 до 5,052.97 грн. в зависимости от материала, размера и цвета.

Возвращаясь к обсуждению. На новых станциях обнаружены лавочки:

• «Демиевская»
Скамейка 1-сторонняя 3-секционная нержавеющая — 4 шт. (под эскалаторами) . Цена 2602,75 грн (Харьков) / 2958 грн (Киев)
Скамейка 1-сторонняя 5-секционная нержавеющая — 2 шт. (по бокам от лестницы эваковыхода). Цена 4204,45 грн (Харьков) / 4812 грн (Киев)
Скамейка 2-сторонняя 4-секционная нержавеющая — 1 шт. (по центру платформы) Цена 5305,62 грн (Харьков) / 6070 грн (Киев)

• «Голосеевская»
Скамейка 2-сторонняя 4-секционная нержавеющая — 3 шт. (по центру платформы) Цена 5305,62 грн (Харьков) / 6070 грн (Киев)

Итого 54 попоместа.
Стоимость заказа — от 40042,38 до 45736 грн.