Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Анатолий писал(а):Вот и начали вылезать первые глюки...

Ога, а завтра из-за лавочек свежие станции закроют.
Может хватит подобную ерунду писать?
Иначе придется напомнить некоторую информацию.
Здесь могла быть моя подпись...
Неужели нельзя было нормальные деревянные лавки поставить?
Нормальные деревянные — значительно дороже



Лавочки. Это туфта. По сравнении с закупкой новых вагонов.Возвращаясь к обсуждению. На новых станциях обнаружены лавочки:
• «Демиевская»
Скамейка 1-сторонняя 3-секционная нержавеющая — 4 шт. (под эскалаторами) . Цена 2602,75 грн (Харьков) / 2958 грн (Киев)
Скамейка 1-сторонняя 5-секционная нержавеющая — 2 шт. (по бокам от лестницы эваковыхода). Цена 4204,45 грн (Харьков) / 4812 грн (Киев)
Скамейка 2-сторонняя 4-секционная нержавеющая — 1 шт. (по центру платформы) Цена 5305,62 грн (Харьков) / 6070 грн (Киев)
• «Голосеевская»
Скамейка 2-сторонняя 4-секционная нержавеющая — 3 шт. (по центру платформы) Цена 5305,62 грн (Харьков) / 6070 грн (Киев)
Итого 54 попоместа.
Стоимость заказа — от 40042,38 до 45736 грн.
SNC00014.jpg.html
ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
SNC00014.jpg.html
ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
Не ищите черную кошку в черной комнате, тем более её там нет.
Поясню. Вас Литва смутила? То, что Непрямая поставка?
Я вот например не лезу в медицину, а если у меня что-то болит, то иду к доктору-профессионалу и он мне поставит диагноз.
На самом деле всё просто. В РФ НДС возвращается экспортеру только в том случае, если продукция отгружается в страну, не являющуюся членом СНГ. Доступно объяснил?
UPD
Если вы понимаете в ВЭД, то это условно такая схема: 10/**/** затем 74/**/00, затем 10/74/** ну и естественно 40/**/**
Переведя на простой язык: Экспорт/таможенный склад/экспорт/импорт. И НДС экспортер свой вернул. И прошу заметить справедливо и законно. И про стоимость перегона вагонов и стоимость хранения на Warehouse не парьтесь. Нужно видеть контракт, а в нем условия поставки. От них зависит кто несет все затраты. Но что-то мне подсказывает, что там DDU или DDP. Вряд ли EXW.
ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
Не ищите черную кошку в черной комнате, тем более её там нет.
Поясню. Вас Литва смутила? То, что Непрямая поставка?
Я вот например не лезу в медицину, а если у меня что-то болит, то иду к доктору-профессионалу и он мне поставит диагноз.
На самом деле всё просто. В РФ НДС возвращается экспортеру только в том случае, если продукция отгружается в страну, не являющуюся членом СНГ. Доступно объяснил?
UPD
Если вы понимаете в ВЭД, то это условно такая схема: 10/**/** затем 74/**/00, затем 10/74/** ну и естественно 40/**/**
Переведя на простой язык: Экспорт/таможенный склад/экспорт/импорт. И НДС экспортер свой вернул. И прошу заметить справедливо и законно. И про стоимость перегона вагонов и стоимость хранения на Warehouse не парьтесь. Нужно видеть контракт, а в нем условия поставки. От них зависит кто несет все затраты. Но что-то мне подсказывает, что там DDU или DDP. Вряд ли EXW.
Полностью поддерживаюtov_tob писал(а): Может хватит подобную ерунду писать?
Иначе придется напомнить некоторую информацию.
Замечательное предложение, а главное, в национальном духе. На лавочках будем экономить на станцию. Гениально! Интересно, сколько стоит один метр перегонного тоннеля?KuzyaCat писал(а):По мне так эти лавочки вообще не нужны. Лучше бы сэкономили деньги на станцию «Выставочный центр».
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Не будем вдаваться в подсчеты стоимости, но там где на пол кладут скользкую мраморную плитку я согласиться не могу.
На улице снегопад и снег на обуви заносится в вестибюль. Люди как на катке скользят по полированному мрамору.
Оно красиво конечно, но не практично и не безопасно.
Хотел бы я посмотреть на того кто это проектировал.
Пандус для колясок такой же.
На улице снегопад и снег на обуви заносится в вестибюль. Люди как на катке скользят по полированному мрамору.
Оно красиво конечно, но не практично и не безопасно.
Хотел бы я посмотреть на того кто это проектировал.
Пандус для колясок такой же.
Лучшее-враг хорошего
на пол кладут скользкую мраморную плитку <skip>
На улице снегопад и снег на обуви заносится в вестибюль. Люди как на катке скользят по полированному мрамору
Мрамор в метро на пол уже не кладут из-за низкой износостойкости. Только гранит.
Хотя на нескольких станциях пытались. На «Лыбедской», на «Дружбы народов», может еще где-то, сразу не вспомню. Дык на последней уже заменили керамической плиткой...


- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Ну если уже красный гранит появился?AMY писал(а):на пол кладут скользкую мраморную плитку <skip>
На улице снегопад и снег на обуви заносится в вестибюль. Люди как на катке скользят по полированному мрамору
Мрамор в метро на пол уже не кладут из-за низкой износостойкости. Только гранит.
Хотя на нескольких станциях пытались. На «Лыбедской», на «Дружбы народов», может еще где-то, сразу не вспомню. Дык на последней уже заменили керамической плиткой...
Пол в подземном переходе на входе перед "копировалкой" из одного материала, которым облицован сам вход снаружи.
И если это даже гранит, то зачем его полировать? Чтобы скользить было удобнее?
Последний раз редактировалось minkovk 17 дек 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее-враг хорошего
уже красный гранит появился?
Да полно!
[hr]
на мавзолее...
Кстати, он там богуславский (киевская обл.)
Неа, Лезниковский, из Житомирской губернии

