Страница 594 из 602
Добавлено: 16 дек 2010, 16:27
KuzyaCat
Честно говоря, достали уже эти металлические лавочки. Они даже летом такие холодные, что садится на них стремно для здоровья. Неужели нельзя было нормальные деревянные лавки поставить?
Добавлено: 16 дек 2010, 17:15
Анатолий
KuzyaCat писал(а):Честно говоря, достали уже эти металлические лавочки. Они даже летом такие холодные, что садится на них стремно для здоровья. Неужели нельзя было нормальные деревянные лавки поставить?
Вот и начали вылезать первые глюки...
Добавлено: 16 дек 2010, 17:31
slavutich
В чем глюк?
Добавлено: 16 дек 2010, 17:59
tov_tob
Анатолий писал(а):Вот и начали вылезать первые глюки...

Ога, а завтра из-за лавочек свежие станции закроют.
Может хватит подобную ерунду писать?
Иначе придется напомнить
некоторую информацию.
Добавлено: 16 дек 2010, 18:04
AMY
Неужели нельзя было нормальные деревянные лавки поставить?
Нормальные деревянные —
значительно дороже 
Добавлено: 16 дек 2010, 19:01
trihka
Возвращаясь к обсуждению. На новых станциях обнаружены лавочки:
• «Демиевская»
Скамейка 1-сторонняя 3-секционная нержавеющая — 4 шт. (под эскалаторами) . Цена 2602,75 грн (Харьков) / 2958 грн (Киев)
Скамейка 1-сторонняя 5-секционная нержавеющая — 2 шт. (по бокам от лестницы эваковыхода). Цена 4204,45 грн (Харьков) / 4812 грн (Киев)
Скамейка 2-сторонняя 4-секционная нержавеющая — 1 шт. (по центру платформы) Цена 5305,62 грн (Харьков) / 6070 грн (Киев)
• «Голосеевская»
Скамейка 2-сторонняя 4-секционная нержавеющая — 3 шт. (по центру платформы) Цена 5305,62 грн (Харьков) / 6070 грн (Киев)
Итого 54 попоместа.
Стоимость заказа — от 40042,38 до 45736 грн.
Лавочки. Это туфта. По сравнении с закупкой новых вагонов.
SNC00014.jpg.html
ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
Добавлено: 16 дек 2010, 20:34
KuzyaCat
По мне так эти лавочки вообще не нужны. Лучше бы сэкономили деньги на станцию «Выставочный центр».
Добавлено: 16 дек 2010, 21:12
Алексис
SNC00014.jpg.html
ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
Не ищите черную кошку в черной комнате, тем более её там нет.
Поясню. Вас Литва смутила? То, что Непрямая поставка?
Я вот например не лезу в медицину, а если у меня что-то болит, то иду к доктору-профессионалу и он мне поставит диагноз.
На самом деле всё просто. В РФ НДС возвращается экспортеру только в том случае, если продукция отгружается в страну, не являющуюся членом СНГ. Доступно объяснил?
UPD
Если вы понимаете в ВЭД, то это условно такая схема: 10/**/** затем 74/**/00, затем 10/74/** ну и естественно 40/**/**
Переведя на простой язык: Экспорт/таможенный склад/экспорт/импорт. И НДС экспортер свой вернул. И прошу заметить справедливо и законно. И про стоимость перегона вагонов и стоимость хранения на Warehouse не парьтесь. Нужно видеть контракт, а в нем условия поставки. От них зависит кто несет все затраты. Но что-то мне подсказывает, что там DDU или DDP. Вряд ли EXW.
Добавлено: 17 дек 2010, 11:27
maxim76
Полностью поддерживаю
KuzyaCat писал(а):По мне так эти лавочки вообще не нужны. Лучше бы сэкономили деньги на станцию «Выставочный центр».
Замечательное предложение, а главное, в национальном духе. На лавочках будем экономить на станцию. Гениально! Интересно, сколько стоит один метр перегонного тоннеля?
Добавлено: 17 дек 2010, 13:51
minkovk
Не будем вдаваться в подсчеты стоимости, но там где на пол кладут скользкую мраморную плитку я согласиться не могу.
На улице снегопад и снег на обуви заносится в вестибюль. Люди как на катке скользят по полированному мрамору.
Оно красиво конечно, но не практично и не безопасно.
Хотел бы я посмотреть на того кто это проектировал.
Пандус для колясок такой же.
Добавлено: 17 дек 2010, 15:23
AMY
на пол кладут скользкую мраморную плитку <skip>
На улице снегопад и снег на обуви заносится в вестибюль. Люди как на катке скользят по полированному мрамору
Мрамор в метро на пол уже не кладут из-за низкой износостойкости. Только гранит.
Хотя на нескольких станциях пытались. На
«Лыбедской», на «Дружбы народов», может еще где-то, сразу не вспомню. Дык на последней уже
заменили керамической плиткой...
Добавлено: 17 дек 2010, 18:31
sashman
По состоянию на сегодня в монтажной камере за Васильковской лежит свеже-белая часть оболочки щита с гидроприводом ротора, работают монтеры. Рядом на поверхности лежит сваренное из двутавра упорное кольцо.
Добавлено: 17 дек 2010, 18:37
minkovk
AMY писал(а):на пол кладут скользкую мраморную плитку <skip>
На улице снегопад и снег на обуви заносится в вестибюль. Люди как на катке скользят по полированному мрамору
Мрамор в метро на пол уже не кладут из-за низкой износостойкости. Только гранит.
Хотя на нескольких станциях пытались. На
«Лыбедской», на «Дружбы народов», может еще где-то, сразу не вспомню. Дык на последней уже
заменили керамической плиткой...
Ну если уже красный гранит появился?
Пол в подземном переходе на входе перед "копировалкой" из одного материала, которым облицован сам вход снаружи.
И если это даже гранит, то зачем его полировать? Чтобы скользить было удобнее?
Добавлено: 17 дек 2010, 18:39
sirrosh
>Ну если уже красный гранит появился?
Ага, еще на мавзолее...
Кстати, он там богуславский (киевская обл.), если кто не знает.
Добавлено: 17 дек 2010, 18:50
AMY
уже красный гранит появился?
Да полно!
[hr]
на мавзолее...
Кстати, он там богуславский (киевская обл.)
Неа,
Лезниковский, из Житомирской губернии