Страница 594 из 602

Добавлено: 16 дек 2010, 16:27
KuzyaCat
Честно говоря, достали уже эти металлические лавочки. Они даже летом такие холодные, что садится на них стремно для здоровья. Неужели нельзя было нормальные деревянные лавки поставить?

Добавлено: 16 дек 2010, 17:15
Анатолий
KuzyaCat писал(а):Честно говоря, достали уже эти металлические лавочки. Они даже летом такие холодные, что садится на них стремно для здоровья. Неужели нельзя было нормальные деревянные лавки поставить?
Вот и начали вылезать первые глюки...

Добавлено: 16 дек 2010, 17:31
slavutich
В чем глюк?

Добавлено: 16 дек 2010, 17:59
tov_tob
Анатолий писал(а):Вот и начали вылезать первые глюки...
:super:
Ога, а завтра из-за лавочек свежие станции закроют.
Может хватит подобную ерунду писать?
Иначе придется напомнить некоторую информацию.

Добавлено: 16 дек 2010, 18:04
AMY
Неужели нельзя было нормальные деревянные лавки поставить?

Нормальные деревянные — значительно дороже :wink:

Добавлено: 16 дек 2010, 19:01
trihka
Возвращаясь к обсуждению. На новых станциях обнаружены лавочки:

• «Демиевская»
Скамейка 1-сторонняя 3-секционная нержавеющая — 4 шт. (под эскалаторами) . Цена 2602,75 грн (Харьков) / 2958 грн (Киев)
Скамейка 1-сторонняя 5-секционная нержавеющая — 2 шт. (по бокам от лестницы эваковыхода). Цена 4204,45 грн (Харьков) / 4812 грн (Киев)
Скамейка 2-сторонняя 4-секционная нержавеющая — 1 шт. (по центру платформы) Цена 5305,62 грн (Харьков) / 6070 грн (Киев)

• «Голосеевская»
Скамейка 2-сторонняя 4-секционная нержавеющая — 3 шт. (по центру платформы) Цена 5305,62 грн (Харьков) / 6070 грн (Киев)

Итого 54 попоместа.
Стоимость заказа — от 40042,38 до 45736 грн.
Лавочки. Это туфта. По сравнении с закупкой новых вагонов.

SNC00014.jpg.html
ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?

Добавлено: 16 дек 2010, 20:34
KuzyaCat
По мне так эти лавочки вообще не нужны. Лучше бы сэкономили деньги на станцию «Выставочный центр».

Добавлено: 16 дек 2010, 21:12
Алексис
SNC00014.jpg.html
ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
Не ищите черную кошку в черной комнате, тем более её там нет.
Поясню. Вас Литва смутила? То, что Непрямая поставка?
Я вот например не лезу в медицину, а если у меня что-то болит, то иду к доктору-профессионалу и он мне поставит диагноз.
На самом деле всё просто. В РФ НДС возвращается экспортеру только в том случае, если продукция отгружается в страну, не являющуюся членом СНГ. Доступно объяснил?
UPD
Если вы понимаете в ВЭД, то это условно такая схема: 10/**/** затем 74/**/00, затем 10/74/** ну и естественно 40/**/**
Переведя на простой язык: Экспорт/таможенный склад/экспорт/импорт. И НДС экспортер свой вернул. И прошу заметить справедливо и законно. И про стоимость перегона вагонов и стоимость хранения на Warehouse не парьтесь. Нужно видеть контракт, а в нем условия поставки. От них зависит кто несет все затраты. Но что-то мне подсказывает, что там DDU или DDP. Вряд ли EXW.

Добавлено: 17 дек 2010, 11:27
maxim76
tov_tob писал(а): Может хватит подобную ерунду писать?
Иначе придется напомнить некоторую информацию.
Полностью поддерживаю
KuzyaCat писал(а):По мне так эти лавочки вообще не нужны. Лучше бы сэкономили деньги на станцию «Выставочный центр».
Замечательное предложение, а главное, в национальном духе. На лавочках будем экономить на станцию. Гениально! Интересно, сколько стоит один метр перегонного тоннеля?

Добавлено: 17 дек 2010, 13:51
minkovk
Не будем вдаваться в подсчеты стоимости, но там где на пол кладут скользкую мраморную плитку я согласиться не могу.
На улице снегопад и снег на обуви заносится в вестибюль. Люди как на катке скользят по полированному мрамору.
Оно красиво конечно, но не практично и не безопасно.
Хотел бы я посмотреть на того кто это проектировал.
Пандус для колясок такой же.

Добавлено: 17 дек 2010, 15:23
AMY
на пол кладут скользкую мраморную плитку <skip>
На улице снегопад и снег на обуви заносится в вестибюль. Люди как на катке скользят по полированному мрамору

Мрамор в метро на пол уже не кладут из-за низкой износостойкости. Только гранит.
Хотя на нескольких станциях пытались. На «Лыбедской», на «Дружбы народов», может еще где-то, сразу не вспомню. Дык на последней уже заменили керамической плиткой...

Добавлено: 17 дек 2010, 18:31
sashman
По состоянию на сегодня в монтажной камере за Васильковской лежит свеже-белая часть оболочки щита с гидроприводом ротора, работают монтеры. Рядом на поверхности лежит сваренное из двутавра упорное кольцо.

Добавлено: 17 дек 2010, 18:37
minkovk
AMY писал(а):
на пол кладут скользкую мраморную плитку <skip>
На улице снегопад и снег на обуви заносится в вестибюль. Люди как на катке скользят по полированному мрамору

Мрамор в метро на пол уже не кладут из-за низкой износостойкости. Только гранит.
Хотя на нескольких станциях пытались. На «Лыбедской», на «Дружбы народов», может еще где-то, сразу не вспомню. Дык на последней уже заменили керамической плиткой...
Ну если уже красный гранит появился?
Пол в подземном переходе на входе перед "копировалкой" из одного материала, которым облицован сам вход снаружи.
И если это даже гранит, то зачем его полировать? Чтобы скользить было удобнее?

Добавлено: 17 дек 2010, 18:39
sirrosh
>Ну если уже красный гранит появился?
Ага, еще на мавзолее...
Кстати, он там богуславский (киевская обл.), если кто не знает.

Добавлено: 17 дек 2010, 18:50
AMY
уже красный гранит появился?

Да полно!
[hr]
на мавзолее...
Кстати, он там богуславский (киевская обл.)

Неа, Лезниковский, из Житомирской губернии