Страница 7 из 117
Добавлено: 29 июн 2009, 10:43
sav
Проезжал сегодня утром работы по укладки и связки армаатуры велись - это точно. Но помоему ширина прокола максимум на два автомобильных ряда движения.
Добавлено: 02 июл 2009, 18:48
sav
Да, такими темпами закончить строительные работы сверху по Воссоединения и пустить транспорт в полном объёме не успеют к 1 сентября.
Добавлено: 06 июл 2009, 14:39
sav
На стройке появился большой прицеп накрытый тентом с надписью "Планета-мост", а также рабочие в яркой спецодежде.
Добавлено: 06 июл 2009, 15:00
dimentiy
Они там каждый день есть. Собираются обычно в 7:45-7:50. Работы ведутся. В тоннель, в принципе, 3 ряда можно вместить, но узких (как на мосту) и без тротуаров.
Добавлено: 06 июл 2009, 15:22
sav
Кстати сегодня вообще отсутствували работники ГАИ и не кто не регулировал движение и выезд на мост.
Добавлено: 09 июл 2009, 10:24
Garrymar
Вчера был замечен "айтс" в рабочем положении.
Добавлено: 09 июл 2009, 12:12
Klovsky
Возможно, кому-нибудь это будет полезно.
Несколько веб-камер в районе моста.
1
2
3
4
Добавлено: 19 июл 2009, 22:38
Wonder
Сегодня активно укатывали щебенку на новом выезде на мост Патона. На днях могут положить асфальт (могут, конечно, и не положить: тогда будет еще одна дорожка с укатанной щебенкой).
Добавлено: 20 июл 2009, 11:21
sav
Там где велись работы по строительству прокола - всё засыпали и сравняли откосы. При этом засыпали и заасфальтировали въезд на мост с правой стороны и огродили этот въезд бетонными блоками.
Добавлено: 20 июл 2009, 14:15
AMY
Пробка на мосту Патона «переедет»
[
"Газета по-киевски" | 20-07-2009 ]
В середине этой недели изменится схема движения возле строительства новой развязки. Левую полосу движения перекроют, а заезд будет справа от моста
С начала лета строительство развязки у моста Патона велось крайне медленно. Бывали дни, когда рабочих вообще не было на участке. Однако в последние 10 дней активность заметно возросла. Более 30 строителей с утра до ночи прокладывают объездные пути и заливают бетоном свод подземного туннеля.
– Наша задача – быстро проложить новую временную дорогу, теперь заезд и съезд будут справа от моста, если ехать по направлению в центр, – говорит Василий Петрович (фамилию назвать отказался), бригадир строителей «Киевавтодора». – Стенки и крыша половины туннеля уже готовы, будем ставить опоры с другой стороны, а потом уже рыть полностью переход. Для этого левую сторону подъезда к мосту перекроют и разроют.
Кстати, городские власти в мае обещали, что пробки закончатся на месяц раньше срока – в начале августа. Но, судя по темпам строительства, будет хорошо, если машины поедут нормально по мосту в сентябре.
Добавлено: 20 июл 2009, 14:43
Метробудівець
То-то мне показалась в пятницу подозрительно сдвинутым заезд на мост, никакой "временной дороги" проект не предусматривал. Вот отсюда у нас и получаються долгострои, со всеми вытекающими денежными.
Добавлено: 20 июл 2009, 15:50
sav
AMY писал(а):Пробка на мосту Патона «переедет»
[
"Газета по-киевски" | 20-07-2009 ]
Стенки и крыша половины туннеля уже готовы, будем ставить опоры с другой стороны, а потом уже рыть полностью переход. Для этого левую сторону подъезда к мосту перекроют и разроют.
А тогда вопрос: Зачем всё засыпали?

Добавлено: 20 июл 2009, 16:33
Garrymar
они будут потом рыть уже внутри тунеля
Добавлено: 20 июл 2009, 18:12
sav
Garrymar писал(а):они будут потом рыть уже внутри тунеля
Вот это и чудеса инженерной мысли!!! Сначала - разрыть, потом - сделать тунель, далее - его засыпать, апотом опять вырыть!!!!
Добавлено: 20 июл 2009, 18:16
dimentiy
Тоесть сначала заливают стенки и крышу, а потом под ними забирают грунт.