Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Что интересно - ККЛ короче СПЛ, а пассажирооборот у неё больше. Отсюда вывод - построена в нужном месте!

Не совсем так. На ККЛ висит пол-Троещины (вторая половина едет через СБЛ)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Что интересно - ККЛ короче СПЛ
Интересно даже то, что СБЛ по километражу короче СПЛ. И я очень надеюсь что с появлением ПВЛ/ЛЛ пассажиропотоки на СБЛ и ККЛ упадут.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

AMY писал(а):Не совсем так. На ККЛ висит пол-Троещины (вторая половина едет через СБЛ)
Троещина съезжается преимущественно к Петровке. Отняв 50 тыс. от ККЛ все равно получим цифру больше, чем по СПЛ.
А вот после продления метро на Теремки, imho, пасспоток не должен существенно увеличиться - Теремки ведь в основном на Лыбидскую едут.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А ещё ККЛ из-за такого равномерного потока меньше подвержена нелегальной рекламе
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Когда построят ПВЛ до Тараса Шевченко - вот будет там мясорубка в часы-пик. Что-то об этом не подумали...
Получается, ПВЛ рассчитана на состав из 6-ти вагонов, а принимающая её ККЛ - только 5. Что делать?
Либо "удлинить" ККЛ (что не реально), либо делать ПВЛ на 5 вагонов (что реально). Но тогда придётся закупать много вагонов, чтобы с Троещины обеспечить нормальную провозную способность.

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

DFAW писал(а):А ещё ККЛ из-за такого равномерного потока меньше подвержена нелегальной рекламе
А вот это кстати, как ни прискорбен факт наличия таковой, вполне объективный субъективный показатель максимального пассажиропотока.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий - по хорошему пускать ПВЛ только с тремя пересадками, но на это город пойти не готов, так как тогда надо упорно и не отвлекаясь весь метрострой бросить на ПВЛ на правый берег, пока не решён вопрос с левым
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):Получается, ПВЛ рассчитана на состав из 6-ти вагонов, а принимающая её ККЛ - только 5. Что делать?
Регулировать поток с Троещины количеством вагонов в составах или интервалами. Пока не будет всех трех пересадок.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Зато из таблички хорошо видна эффективность закапывания капиталовложений "на перспективу": Сырец, Вырлица, Красный хутор... :(

По-хорошему, из построенного в последнее время эффективно используются только Академгородок, Житомирская и Бориспольская.

Причем, по-моему, первые две дают рекордные цифры только из-за того, что скоростной трамвай нормально не работает, и сюда перенаправились п/потоки с Борщаги
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Кстати, это мысль!
Сначала пустить с Троещины 5 вагонов, но всё строить с расчётом на 6.
Построят все пересадки - получай Троещина 6 вагонов в составе...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

AMY писал(а):Причем, по-моему, первые две дают рекордные цифры только из-за того, что скоростной трамвай нормально не работает, и сюда перенаправились п/потоки с Борщаги
+ часть Теремков.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

tov_tob писал(а):
AMY писал(а):Причем, по-моему, первые две дают рекордные цифры только из-за того, что скоростной трамвай нормально не работает, и сюда перенаправились п/потоки с Борщаги
+ часть Теремков.

+ Коцюбинское, Буча и Новобеличи само собой. С появлением метро эти "части-спутники города" стремительно застроились и заселились.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Коцюбинское, Буча и Новобеличи

Большая часть бучанских маршруток идет по Стеценко/Туполева до "Святошина"...
Хотя лично мне было бы удобнее мимо АКМ...
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Доля шаровиков льготников в общем пассажиропотоке станций

Станция .............. 12-2008 . 01-2009 . 02-2009
-------------------------------------------------------
СБЛ
Академгородок ........ 25% ..... 24% ..... 22%
Житомирская .......... 23% ..... 22% ..... 21%
Святошин ............. 26% ..... 27% ..... 26%
Нивки ................ 27% ..... 26% ..... 25%
Берестейская ......... 28% ..... 26% ..... 25%
Шулявская ............ 20% ..... 20% ..... 19%
Политехнич. институт .. 9% ..... 10% ..... 10%
Вокзальная ........... 15% ..... 19% ..... 19%
Университет .......... 10% ..... 16% ..... 16%
Театральная .......... 23% ..... 24% ..... 23%
Крещатик ............. 20% ..... 21% ..... 21%
Арсенальная .......... 24% ..... 28% ..... 27%
Днепр ................ 30% ..... 26% ..... 23%
Гидропарк ............ 34% ..... 36% ..... 34%
Левобережная ......... 23% ..... 22% ..... 21%
Дарница .............. 14% ..... 17% ..... 16%
Черниговская ......... 10% ..... 14% ..... 14%
Лесная ............... 24% ..... 24% ..... 22%

ККЛ
Героев Днепра ........ 24% ..... 33% ..... 29%
Минская .............. 25% ..... 27% ..... 27%
Оболонь .............. 11% ..... 16% ..... 15%
Петровка ............. 13% ..... 16% ..... 16%
Тараса Шевченко ...... 23% ..... 22% ..... 22%
Контрактовая пл. ..... 24% ..... 23% ..... 23%
Почтовая пл. ......... 24% ..... 25% ..... 23%
Майдан Hезависимости . 21% ..... 21% ..... 21%
Пл. Льва Толстого .... 20% ..... 21% ..... 18%
Республик. стадион ... 24% ..... 24% ..... 22%
Дворец "Украина" ..... 24% ..... 24% ..... 23%
Лыбедская ............ 10% ..... 13% ..... 13%

СПЛ
Сырец ................ 11% ..... 12% ..... 12%
Дорогожичи ........... 23% ..... 21% ..... 20%
Лукьяновская ......... 25% ..... 24% ..... 21%
Золотые Ворота ....... 24% ..... 24% ..... 23%
Дворец спорта ........ 26% ..... 25% ..... 24%
Кловская ............. 27% ..... 26% ..... 25%
Печерская ............ 23% ..... 23% ..... 22%
Дружбы народов ....... 23% ..... 22% ..... 21%
Выдубичи ............. 23% ..... 22% ..... 21%
Славутич ............. 26% ..... 27% ..... 27%
Осокорки ............. 25% ..... 23% ..... 21%
Позняки .............. 21% ..... 22% ..... 20%
Харьковская .......... 26% ..... 23% ..... 22%
Вырлица .............. 23% ..... 22% ..... 20%
Бориспольская ........ 21% ..... 20% ..... 19%
Красный хутор ........ 22% ..... 22% ..... 19%
-----------------------------------------------
Итого на шару .... 9367987 . 8458082 . 8167414
за месяц.............. 21% ..... 22% ..... 21%



Учитывая, что на "Вокзальной" нет турникетов для льготников (а процент там рисуют поменьше, чем на "Лесной"), похоже, что именно "Вокзальная" самая загруженная станция в киевском метро

И еще любопытно, что у станций СБЛ с самым маленьким пассажиропотоком самый высокий процент льготников. Неужели пенсионеры-рыбаки дают такой эффект, или тут другая причина?
Последний раз редактировалось AMY 11 мар 2009, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Днепр и Гидропарк 30-35% в декабре-январе - это же рыбаки :)

А самый низкий процент на Политехе, что тоже понятно - в основном студенты.

На СБЛ есть Лесная - именно (от-)туда на базар едут льготники.

Ответить