AMY писал(а):Не совсем так. На ККЛ висит пол-Троещины (вторая половина едет через СБЛ)
Троещина съезжается преимущественно к Петровке. Отняв 50 тыс. от ККЛ все равно получим цифру больше, чем по СПЛ.
А вот после продления метро на Теремки, imho, пасспоток не должен существенно увеличиться - Теремки ведь в основном на Лыбидскую едут.
Когда построят ПВЛ до Тараса Шевченко - вот будет там мясорубка в часы-пик. Что-то об этом не подумали...
Получается, ПВЛ рассчитана на состав из 6-ти вагонов, а принимающая её ККЛ - только 5. Что делать?
Либо "удлинить" ККЛ (что не реально), либо делать ПВЛ на 5 вагонов (что реально). Но тогда придётся закупать много вагонов, чтобы с Троещины обеспечить нормальную провозную способность.
Анатолий - по хорошему пускать ПВЛ только с тремя пересадками, но на это город пойти не готов, так как тогда надо упорно и не отвлекаясь весь метрострой бросить на ПВЛ на правый берег, пока не решён вопрос с левым
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Зато из таблички хорошо видна эффективность закапывания капиталовложений "на перспективу": Сырец, Вырлица, Красный хутор...
По-хорошему, из построенного в последнее время эффективно используются только Академгородок, Житомирская и Бориспольская.
Причем, по-моему, первые две дают рекордные цифры только из-за того, что скоростной трамвай нормально не работает, и сюда перенаправились п/потоки с Борщаги
Кстати, это мысль!
Сначала пустить с Троещины 5 вагонов, но всё строить с расчётом на 6.
Построят все пересадки - получай Троещина 6 вагонов в составе...
AMY писал(а):Причем, по-моему, первые две дают рекордные цифры только из-за того, что скоростной трамвай нормально не работает, и сюда перенаправились п/потоки с Борщаги
AMY писал(а):Причем, по-моему, первые две дают рекордные цифры только из-за того, что скоростной трамвай нормально не работает, и сюда перенаправились п/потоки с Борщаги
+ часть Теремков.
+ Коцюбинское, Буча и Новобеличи само собой. С появлением метро эти "части-спутники города" стремительно застроились и заселились.
Учитывая, что на "Вокзальной" нет турникетов для льготников (а процент там рисуют поменьше, чем на "Лесной"), похоже, что именно "Вокзальная" самая загруженная станция в киевском метро
И еще любопытно, что у станций СБЛ с самым маленьким пассажиропотоком самый высокий процент льготников. Неужели пенсионеры-рыбаки дают такой эффект, или тут другая причина?
Последний раз редактировалось AMY 11 мар 2009, 13:47, всего редактировалось 1 раз.