Страница 7 из 63

Добавлено: 24 май 2005, 15:25
Влада
да я , сорбственоо, и не сравнивала...
не нравяться мне маршрутки и трамваи переполненые..
А вам, видимо нравяться.
Ну и ездите...
А я предпочитаю метро...

Добавлено: 24 май 2005, 15:56
Rebe
Угу, потное метро в маятниковую сторону, которое станет еще потнее от пассажиров с Дарницкого вокзала. :evil:

ДАЁШЬ ЕВРОТРАМ на Дарницкий вокзал! 8) :!: :!:

Добавлено: 24 май 2005, 16:48
Влада
потное метро ??7 а что оно только там потное?
трамвай не потный?
Что-то вы ну туда зашли... пишите всякую ерунду... :x

Добавлено: 24 май 2005, 17:44
Rebe
Так я же и написал:
ДАЁШЬ ЕВРОТРАМ на Дарницкий вокзал! 8) :!: :!:

Метро построить будет в несколько раз дороже и дольше.

А оно уже теперь не справляется с пиковыми пассажиропотоками.

Добавлено: 24 май 2005, 18:21
sashman
Не справляется - ибо рыба гниет с головы. Без правильной организации, будь там 100 линий метротрама и 1000 маршруток, все равно все будет потным.

Добавлено: 25 май 2005, 12:10
IRJ
> А я предпочитаю метро...

Влада, у меня к Вам такой вот вопрос. Если представим себе, что метро (такое, какое его планируют) построили, Вы будете им пользоваться? Если да, то (если не секрет) от какой станции?

Добавлено: 25 май 2005, 15:53
Влада
странные у вас вопросы
А вы не пользуетесь метро?
Если меня интересует метро, значит ваш один вопрос отпадает...
а второй.. то если построят метро на дарницком вокзале.. то буду от него и ездить.. иначе мне бы было всё равно до этой станции...
Для sashman, если вс послушать.. то только метро - потное.. в остальном городском транспорте стоят кондиционеры и прочее??
Или вы им просто не пользуетесь?
В метро гараздо прохладнее, чем в маршрутке той же...
Или вы на метро ездите в самый час пик?

Добавлено: 25 май 2005, 16:02
Rebe
А не всем везет попадать на метро не в час пик. :!:
А вопрос от IRJ целиком резонен - ехать от Дарницкого вокзала по крюку зеленой линии до центра через Харьковский глупо. Проще, и на форуме не раз эта тема поднималась, доехать до Выдубичей, и оттуда уже на метро. не факт?
Кроме того, бывая на станциях Дніпро, Гідропарк, Лівобережна, Дарниця, Чернігівська, Лісова, кондиционеров я там не приметил. :lol:

Добавлено: 25 май 2005, 16:10
Bomberman
Господа, ну что вы на девушку напали! Будьте джентльменами, в конце-то концов!
Большинству людей метро нравиться потому, что только его поддерживают в нормальном состоянии, все остальное убито.

Добавлено: 25 май 2005, 17:00
sashman
Влада, по-настоящему, я люблю ездить в нормальном, не забитом до отказа общественном транспорте, и не имею ничего против любых его форм и видов.
Однако, способности городского руководства доводить все до ручки а так же тенденции к созданию нерациональных решений заставляют меня думать, что давок в ОТ в районе Дарницкого ж/д вокзала не избежать.
Понятие "потности" общественного транспорта было введено не мною.
Я абсолютно согласен с Вашими высказываниями в этой теме, кроме
ну не ездить же с вокзала на маршрутке.. бред получаеться.. или не трамвае.. вообще супер...
Любой вид транспорта с нормальным интервалом движения, особенно если он не являются единственным способом куда-л. добратся будет "не потным", но не следует смешивать мухи с котлетами: метро - прекрасный вид транспорта для передвижения на большие расстояния в пределах города, на короткие расстояния оптимальнее использовать другие виды транспорта.

Добавлено: 26 май 2005, 10:28
IRJ
> странные у вас вопросы

Не спешите с выводами, я имел в виду проектируемую ветку от Левобережной через Дарницкий вокзал к Бориспольской.

> то буду от него и ездить..

Ок, но Вы не ответили на мой вопрос, до какой именно станции Вы будете ехать от вокзала?

Ну, и, если позволите, хотел бы узнать ваше мнение, куда, по Вашему, будут направлены потоки от вокзала и на сколько большими они будут?

Добавлено: 26 май 2005, 17:54
Влада
от вокзала потоки будут.. это же вокзал...
Я буду и на Оболонь и в город ездить.. в смысле ездить?
Просто там купили квартиру (на ДВРЗ), а так как я до сих пор жила на Оболоне.. возле метро.. то привыкла к нему.. и езжу на нём с 4-го класса школы.... поэтому и хочется чтобы и там было метро... хотя до него всё равно прийдёться ехать на трамвае или маршрутке....
Хотя, если от меня будет 15 минут до метро Черниговская или 25 минут до Лыбедской ,или 15 до моста Патона, или 20 до метро Дружбы народов, то надо ли мне там метро.... :roll:

Добавлено: 26 май 2005, 18:10
Rebe
Ну, на ДВРЗ метро не будет в обозримом будущем :(
А вариант на траме до Дарницкого вокзала, далее на метро до Левобережной, пересадка и до центра, довольно коряво.
Лучше выезжать на электричке до Выдубичей или на траме до Черниговской или Лесной. Оба варианта доезда до центра дают лишь одну пересадку.
А крюк через Харьковскую с одной пересадкой в этом случае может быть, наверно, и дольше...
То есть метро на Дарницком вокзале конкретно дла Вас, Влада, не даст особого выигрыша во времени добирания до центра. :wink:

Добавлено: 26 май 2005, 18:29
IRJ
> от вокзала потоки будут.. это же вокзал...

Будут-то будут, но будут ли они метрошными? Ведь электричка идёт и через Левый берег и через Радужный - зачем лишняя пересадка, а то и более? Предполагаю, что до Позняков на Т8 будет быстрее, чем на метро через Красный хутор.

> Я буду и на Оболонь и в город ездить.. в смысле ездить?

Если говорить о вокзале, как о электричке, то я бы скорее до Киев-Пасс (в центр) или до Петровки (на Оболонь) ехал.

> Просто там купили квартиру (на ДВРЗ)

Понятно. Но вариант ДВРЗ - вокзал, далее на метро через Харьковку или с пересадкой на Левобережную мне кажется несколько ... э-э... сложным и запутанным... Проще на Т23/32/33 сразу на СБЛ.

> то надо ли мне там метро....

Вот и я думаю, что это не попытка решения транспортной проблемы, а очередная возможность "освоить" средства :(

Добавлено: 26 май 2005, 20:17
www123
Rebe писал(а):Так я же и написал:
ДАЁШЬ ЕВРОТРАМ на Дарницкий вокзал! 8) :!: :!:

Метро построить будет в несколько раз дороже и дольше.
А оно уже теперь не справляется с пиковыми пассажиропотоками.
Глубже на вопрос,смотреть надо Rebe, глубже :).
На строительство "евтротрама" нужны деньги. Много денег, если не хотим повторения "скоростного трамвая №2". Дальше - на поддержание всего построенного в евротрамном состоянии - тоже нужна немалая деньга. Иначе всё за годик другой дойдёт до состояния "скоростного" трамвая на правом берегу. Это к раговору о том что "метро во много раз дороже".
Во вторых, треба учитывать ментальность населения, чуть ли не половина которых поприезжала из мест где общ транспорт или забит и ходит редко, либо вымер как класс. Такие люди смотрят на трамвая или на троллейбус как на динозавра. ООО скажет что нафиг нужен нам трамвай и они его поддержат. И поддерживают сейчас.