Страница 7 из 27
Добавлено: 16 июл 2007, 11:06
AMY
Кажеться мне, что по 1 пути на участке Героев Днепра - Минская, котлован в 2 раза шире чем на участке Минская - Оболонь. Какие причины, проект?
На участке ГДР-Минская ширина зеленой полосы 56 метров, а на Минской-Оболони - около 50 м. За счет того, что на первом участке ширина автодороги меньше
Добавлено: 16 июл 2007, 12:29
Дёдя
Анатолий, сколько Вам лет?
Добавлено: 16 июл 2007, 16:54
Анатолий
В графе "возраст" все указано правильно.
Добавлено: 16 июл 2007, 17:42
Дёдя
А по мыслям не скажешь!
Добавлено: 16 июл 2007, 17:48
Yakimus
Дёдя, здравое чувство юмора еще никому не навредило. Даже наоборот

Добавлено: 16 июл 2007, 19:37
Дёдя
Ну раз про чуство юмора:
Давайте делать прогнозы: в каком месте и когда это произойдет?
, то давайте лучше ставки делать

Хоть с экономической точки зрения полезно!
Добавлено: 16 июл 2007, 21:04
Sinoptik
Словесные пикировки переносИте в личку, если есть желание.
Возвращаемся в тему.
Добавлено: 21 авг 2007, 11:56
AMY
Киевские власти исключают неполадки метро между Оболонью и Минской
[
Корреспондент.net | 20-08-2007 ]
Киевские власти заявляют, что геодезический контроль всех туннелей метрополитена проводится постоянно. На Куреневско-Красноармейской линии метро разрешена обычная скорость движения поездов - 60 км/ч.
Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации, никаких ограничений движения там нет: как показали последние проверки, основания для возможных неполадок отсутствуют.
Строительство торгово-развлекательного комплекса между станциями метрополитена Оболонь и Минская, по данным столичных властей, является абсолютно безопасным.
Застройщик открыл туннель, провел геологическое обследование, буронабивные работы, и положил перекрытие, на котором и происходит строительство данного комплекса.
Перед началом любых строительных работ все компании-застройщики, которые ведут работы вблизи метрополитена, получают специальные технические условия работы. По сообщению специалистов КП "Киевский метрополитен", технический контроль является для всех различным. Он зависит в первую очередь от того, на каком расстоянии находится объект, на какой глубине проходит туннель метрополитена и т.п.
Также специалисты КП "Киевский метрополитен" обязали застройщика обеспечить соответствующим службам доступ к туннелю в случае аварии. Само же строительство прошло всю необходимую проверку.
Как сообщалось, заместитель мэра Киева Иван Салий подчеркнул, что будет рекомендовать приостановить строительные работы на участках между станциями Оболонь и Минская Куреневско-Красноармейской линии.
13 июля между станциями Осокорки и Позняки Сырецко-Печерской линии метрополитена во время проведения профилактических работ по укреплению проседающих почв работниками Метростроя было выявлено смещение железобетонной плиты тюбинга.
По материалам ЛIГАБiзнесIнформ
Добавлено: 24 сен 2007, 18:49
Klovsky
Стройка над метро "глотает" технику
[
ГПК, Богдана ЕВСЕЕВА / 24.09.2007 ]
На Оболонском проспекте, где прямо над линией метро строят торговый центр, в траншею свалился экскаватор
Происшествие произошло по нечетную сторону проспекта в районе дома №7.
– Я ехал в этом районе около полудня. Увидел лежащую на боку технику. Дорогу не перекрывали – все произошло там, где машины не ездят. Те, кто видел, как это случилось, говорят, что никто не пострадал. "Скорой помощи" я тоже не видел, – рассказал позвонивший в "Газету…" киевлянин Алексей Кузьмук.
Ковш пролетел буквально в метре от пешеходного мостика. Это единственная тропка, по которой обычно жители нашего района пересекают проспект. В других местах путь на противоположную сторону перекрыт зеленым забором.
Около часа дня невредимый экскаватор стоял на обочине. Очевидцы предполагают, что, по всей видимости,
машинист сначала выкопал яму прямо под собой, а потом в нее свалился 
.
– Его очень быстро подняли, – говорит Тамара Трипольская из соседнего дома.
Напомним, что жители близлежащих домов активно выступали против строительства торгового центра – жаловались на постоянную пыль и грохот. А экс-заместитель мера города Иван Салий предлагал стройку вообще приостановить. Особенного после известного случая, когда 13 июля между станциями метро "Позняки" и "Осокорки" просел грунт – и в тоннеле образовалась трещина. Виновником власти признали соседнее строительство подземного паркинга.
Тогда, напомним, несколько дней поезда на этом участке не ходили. После этого происшествия киевляне заговорили о том, что Оболонский проспект может не выдержать торговых рядов над туннелями подземки.
– Кошмар! Там никто не пострадал? – это была первая реакция бывшего градоначальника по транспорту Ивана Салия на сообщение о вчерашнем ЧП на Оболони. – Дело не в том, разрешили строить над метро или нет. А в том, что стройки должны контролироваться целым рядом служб. А у нас не соблюдаются элементарные нормы безопасности.
Добавлено: 24 сен 2007, 19:41
FerrariF1racing
AMY, как там обстоят дела? Я там бываю только ночью, когда ничего не видно

Добавлено: 24 сен 2007, 23:13
AMY
Понятия не имею, я теперь на Оболони бываю крайне редко
Добавлено: 25 сен 2007, 12:40
FerrariF1racing

Занчит на днях зайду сделаю пару фоток.
PS. Спокойно пускают фоткать?
Добавлено: 25 сен 2007, 18:47
Yakimus
Вроде должны
Проходил на днях мимо, видел как арматурины из земли торчат

Фотика при себе небыло, может сутреца завтра пофоткаю.
Добавлено: 27 окт 2007, 12:22
AMY
на гугле обновили фотографии. уже виден забор вокруг сабжа
http://maps.google.com/maps?t=h&hl=ru&i ... 98128&z=16
Добавлено: 08 ноя 2007, 12:36
euhome
Стройка на Оболони обрушит метро?
http://www.for-ua.com/ukraine/2007/11/08/104143.html
8 ноября 2007 | 10:41
Котлован на Оболонском проспекте пугают горожан — вдруг «подземка» треснет. Транспортники уверяют — если строить правильно, ничего страшного не случится.
Масштабная стройка на Оболони злит и пугает киевлян. О том, что вдоль Оболонского проспекта отгрохают огромный торгово-развлекательный центр, который будет тянутся над линией метро между станциями «Оболонь» и «Героев Днепра», говорили давно. Многие считали, это лишь проекты и идеи. Но когда недавно за зеленый забор заехала стройтехника и начала рыть большие котлованы, оболонцы забеспокоились. Вдруг повториться летнее ЧП — тогда между станциями метро «Осокорки» и «Харьковская» в тоннеле образовалась трещина, остановились поезда и все пассажиры были вынуждены пересесть на наземный транспорт. Специалисты решили, что виной всему строительство паркинга над метро, пишет «Сегодня».
«Из окон домов рядом хорошо видно, что разрыли весь проспект, там метро не так уж глубоко, вдруг обвалится!», — переживает киевлянка Марина Нестеренко. «Стройка безопасна, мы провели дополнительные исследования, забили сваи и укрепили грунты (взяли в бетонный кожух сам туннель — Авт.)», — успокаивает бывший замглавы КГГА Иван Салий, курировавший транспортную сферу в столице. Строители используют современную технику, контролируют ситуацию. Транспортники отмечают, что боязнь людей небезосновательна, ведь в этом месте песчаные грунты и подземные воды. Правда, директор института инженерных исследований «Киевгео» Николай Божко заверил, что при правильных методах строительства опасности повредить метро нет.
Чиновники уверяют, место для торгово-развлекательного центра выбрано удачно. Оно долгие годы было не востребовано, а теперь сможет принести городу дополнительные инвестиции. Правда, еще непостроенный центр уже раздражает киевлян. Люди жалуются, что техника гудит целыми днями, а строители не редко ходят в туалет в подъезды соседних домов.
На месте будущего трехэтажного комплекса, где будут торговать всем — от продуктов до мебели, показывать кино и выставлять картины в арт-галлереях, по мнению многих местных жителей, должен быть парк или аллея с лавочками для отдыха киевлян.
«ForUm»