Страница 7 из 11

Добавлено: 28 фев 2012, 10:26
levshev
тем не менее, пассажиропоток там больше Днепра

Добавлено: 28 фев 2012, 10:31
RVR
Говорили уже об этом. У Днепра чистый пассажиропоток, а на Красном Хуторе искусственный - автобусы могли бы доезжать до Бориспольской с тем же успехом.

Также с тем же успехом можно было построить станцию в глухом лесу за 10 км от Киева к примеру и пустить туда подвозные автобусы и при этом говорить, что пассажиропоток-таки есть.

Добавлено: 28 фев 2012, 10:57
TANK
Ну тут палка о 2 концах - пустить автобусы по бориспольской и пустить их на разворот по кольцу с 3 светофорами = добавить радости и так проблемному участку (чего один выезд из бортничей стоит...)

Добавлено: 28 фев 2012, 11:05
RVR
Ну может и так.
Но, думаю, если бы не было Красного Хутора, как-то бы разобрались.

Добавлено: 28 фев 2012, 11:14
levshev
у Петровки пассажиропоток тоже искусственный тогда - там же жилья нет

Добавлено: 28 фев 2012, 11:31
dimentiy
Но, думаю, если бы не было Красного Хутора, как-то бы разобрались.
Да и без метро вообще разобрались бы. Троещина же разбирается...

Добавлено: 28 фев 2012, 11:41
AMY
Ну тут палка о 2 концах - пустить автобусы по бориспольской и пустить их на разворот по кольцу с 3 светофорами = добавить радости и так проблемному участку (чего один выезд из бортничей стоит...)
Ничего не мешало сделать разворот до кольца (а-ля А31 на Ванды Вксилевской). Там не такой огромный трафик.

Добавлено: 28 фев 2012, 13:08
sashman
levshev писал(а):у Петровки пассажиропоток тоже искусственный тогда - там же жилья нет
Зато есть транспортный хаб.

Добавлено: 28 фев 2012, 21:47
vv
На КХ топает куча народу с прилежащего района. Так что не надо.

Добавлено: 28 фев 2012, 22:10
RVR
Есть такое дело. Но топать от того микрорайона 2-2,5 км в зависимости от дома.
Извращение.
Еще и между лесом и промзоной. Опасно.

Добавлено: 28 фев 2012, 22:17
Klovsky
Нормальная двигательная активность, даже слегка недостаточная. При возникновении опасности нормализуется.
Просто сейчас народ обленился.

Добавлено: 28 фев 2012, 23:38
NNNN
RVR писал(а):Говорили уже об этом. У Днепра чистый пассажиропоток, а на Красном Хуторе искусственный - автобусы могли бы доезжать до Бориспольской с тем же успехом.

Также с тем же успехом можно было построить станцию в глухом лесу за 10 км от Киева к примеру и пустить туда подвозные автобусы и при этом говорить, что пассажиропоток-таки есть.
Учите матчасть.
Станцию открывал Космос, но добился её строительства 000.
Космос сам говорил, что это станция для белок.
Но дешевле было открыть, чем законсервировать, что и было сделано.
А там и неожиданные выборы в 2008 подвернулись.

Добавлено: 01 мар 2012, 22:36
AMY
TANK писал(а):КХ переименовывать не будут, т.к. станция Лесная уже в КМ есть)))
Дык название "Лесничество" еще свободно :D

Изображение

Добавлено: 02 мар 2012, 00:41
NNNN
AMY, откуда весёлые картинки?

Добавлено: 02 мар 2012, 00:52
Yaroslav
звідси:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=3675
Sasha_OKM писал(а):Київське метро замість Дарниці поїде на Троєщину
http://kyiv.comments.ua/article/2012/03/01/080009.html