Не путай Соломенку и Борщаговку.FerrariF1racing писал(а):Наверное думают, что и Скоростного Трамвая там пока хватает.
Пресс-конференция начальника метрополитена
Модераторы: dimentiy, Администраторы
С каких это пор Виноградарь стал меньше Теремков? По карте почему-то получается наоборот.tov_tob писал(а):Дык, Виноградарь поменьше будет Троещины и Теремков. Отсюда и приоритеты.
Строят на Теремки потому, что из двух направлений (Теремки и Виноградарь) было выбрано менее затратное и трудоёмкое (по состоянию на конец 90-х). Да и не давала покоя проблема, из-за которой строительство на Теремки было закончено в 1984 году на "Дзержинской". Троещина вообще ни в какое сравнение не идёт.
Быстрое метро для Виноградаря - это станция на Интернациональной площади (1.8 км).
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А по населению?NNNN писал(а):С каких это пор Виноградарь стал меньше Теремков? По карте почему-то получается наоборот.
Вот не поверю, что на Теремки строительство менее затратно, чем на Виноградарь. Есть конкретные цифры?NNNN писал(а):Строят на Теремки потому, что из двух направлений (Теремки и Виноградарь) было выбрано менее затратное и трудоёмкое
Здесь могла быть моя подпись...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Не согласен. Иначе в планах и близко не было бы с КХ на ДЖДВ метро дотянутьИ это-же автоматом станет концом метро на Виноградоре по очень многим причинам, хотя бы по тому что его потом туда ни как не завернуть

Последний раз редактировалось Дёдя 23 янв 2008, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Мой анализ прессухи 
А вообще он с большим чуством юмора:
77. MG: Можете себе представить как трудно иностранцу ориентироваться в нашем метро? Ни надписей, ни схем на каком-нибудь языке более им понятном, чем украинский или русский. Недавно я краснел перед моими гостями японцами, которые хотели, но не могли пользоваться киевским метро.
Петро Мірошников: Проблема для нас не новая, однако решать мы ее начали только сейчас. В настоящее время на всех центральных и пересадочных станциях есть дублирование на английском языке. Постепенно они появятся на всех станциях.
На японском в ближайшее время не обещаю
82. людмила: почему в метро так много бомжей.если вам их жалко то заберите себе в машину и отогревайте.
Петро Мірошников: Спасибо за совет. Уже не помещаются. Если у Вас есть место – звоните.
А если серьезно – то зимой, естественно, этих людей у нас больше. Но эта проблема создана не под землей, а на земле.
101. Юрий Васильевич: Вы были известным комсомольским работником, затем известным банкиром, затем стали известным специалистом в метрострое. Не кажется вам, что это слишком много перевоплощений, тем более что предыдущие закончились крахом. А мне охота и в дальнейшем жить с киевским метрополитеном, я с ним вырос.
Петро Мірошников: Вы еще упустили, что между банком и метрополитеном я возглавлял одну из крупнейших нефтяных компаний – «Альянс». Меньше всего меня можно обвинить в крахе комсомола, хотя если Вы считаете, что я приложил к этому руку, спасибо за высокую оценку моих достаточно скромных возможностей
68. Alex: Вы потратили огромные деньги на информационные мониторы на станциях. Пассажир видит их 15-20 сек. и не слышит вовсе из-за шума поездов.Лучше бы эти деньги на новые станции и вагоны потратить. Или мониторами ваша жена торгует?
Петро Мірошников: Алекс, ни копейки денег ни на какие информационные мониторы мы не тратили. Это собственность компании, которая размещает рекламу. А они вряд ли согласятся тратить эти деньги на новые станции и ремонт. Хотя можете попробовать с ними поговорить – их телефоны расположены прямо на мониторах.
Занимательно(старо предание, но верится с трудом):
72. Євген: Які нові станції метрополітену планується відкрити в цьому році і коли?
Петро Мірошников: Демеевская, Голосеевская, Васильковская, Червоный Хутор.
Это для Анатолия персонально:
Ответственный руководитель:
Что ответят на это инсайдеры?:

Под другими имеется ввиду Начальник метро? Или взяточник?нефтяник писал(а):замечу, что профессия карманных воров, как и некоторые другие профессии, - древняя
А вообще он с большим чуством юмора:
77. MG: Можете себе представить как трудно иностранцу ориентироваться в нашем метро? Ни надписей, ни схем на каком-нибудь языке более им понятном, чем украинский или русский. Недавно я краснел перед моими гостями японцами, которые хотели, но не могли пользоваться киевским метро.
Петро Мірошников: Проблема для нас не новая, однако решать мы ее начали только сейчас. В настоящее время на всех центральных и пересадочных станциях есть дублирование на английском языке. Постепенно они появятся на всех станциях.
На японском в ближайшее время не обещаю
82. людмила: почему в метро так много бомжей.если вам их жалко то заберите себе в машину и отогревайте.
Петро Мірошников: Спасибо за совет. Уже не помещаются. Если у Вас есть место – звоните.
А если серьезно – то зимой, естественно, этих людей у нас больше. Но эта проблема создана не под землей, а на земле.
101. Юрий Васильевич: Вы были известным комсомольским работником, затем известным банкиром, затем стали известным специалистом в метрострое. Не кажется вам, что это слишком много перевоплощений, тем более что предыдущие закончились крахом. А мне охота и в дальнейшем жить с киевским метрополитеном, я с ним вырос.
Петро Мірошников: Вы еще упустили, что между банком и метрополитеном я возглавлял одну из крупнейших нефтяных компаний – «Альянс». Меньше всего меня можно обвинить в крахе комсомола, хотя если Вы считаете, что я приложил к этому руку, спасибо за высокую оценку моих достаточно скромных возможностей
68. Alex: Вы потратили огромные деньги на информационные мониторы на станциях. Пассажир видит их 15-20 сек. и не слышит вовсе из-за шума поездов.Лучше бы эти деньги на новые станции и вагоны потратить. Или мониторами ваша жена торгует?
Петро Мірошников: Алекс, ни копейки денег ни на какие информационные мониторы мы не тратили. Это собственность компании, которая размещает рекламу. А они вряд ли согласятся тратить эти деньги на новые станции и ремонт. Хотя можете попробовать с ними поговорить – их телефоны расположены прямо на мониторах.
Занимательно(старо предание, но верится с трудом):
72. Євген: Які нові станції метрополітену планується відкрити в цьому році і коли?
Петро Мірошников: Демеевская, Голосеевская, Васильковская, Червоный Хутор.
Это для Анатолия персонально:
102. Андрей: скажите пожалуйста, есть ли в киеве правительственная ветка метро? если да то где проходит эта ветка, сколько станций она имеет?? заранее спасибо.
Петро Мірошников: Киевский метрополитен, естественно, является объектом гражданской обороны. Здесь предусмотрено обеспечение жизнедеятельности не только правительства, а и киевлян.
Ответственный руководитель:
Уважаемый начальник КП «Киевський метрополитен» Петр Мирошников зачем в поездах метрополитена установлены мониторы с идиотской информацией (простите, за скудность речи) и облеплены стены, окна и двери рекламой???
За наклейку рекламы Вашему КП тоже платят деньги???
Почему,мы пассажиры, должны ездить в таком свинарнике??
Петро Мірошников: За содержание рекламы отвечают те люди, которые ее размещают. Мы предоставляем только площади под рекламу. Во многом я с Вами согласен. И мы стараемся советовать нашим партнерам, однако они не всегда прислушиваются к нашему мнению.
Что ответят на это инсайдеры?:
64. Сережа: Уважаемый Петр Мирошников,насколько вы эфективен как руководитель?
Петро Мірошников: Не мне судить – спросите у моих подчиненных.
Последний раз редактировалось Дёдя 23 янв 2008, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Метро без проблем заворачивается на улицу Маршала Гречко, и дальше идёт по ней. Угол поворота где-то такой же, как и на Харьковской площади. Также есть возможность строить открытым способом. Из-за того, что сейчас приоритет - это Теремки и Троещина, Интернационаьная площадь может стать хорошей временной альтернативой Виноградарю (до продления на массив). Это намного лече, чем строить метро через улицу Сырецкую и сады с оврагами.DFAW писал(а):И это-же автоматом станет концом метро на Виноградоре по очень многим причинам, хотя бы по тому что его потом туда ни как не завернуть
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Команда, готовившая Мирошникову ответы на вопросы, немного не вчиталась в вопрос.
Почему при входе/выходе на станции часто закрыты створки крайних дверей? Это очень неудобно и ухудшает пассажиропоток.
Петро Мірошников: Количество открытых дверей зависит от количества пассажиров на платформе. Зависимость простая: чем больше пассажиров находится на платформе, тем меньше открытых дверей. Другими словами, скопление людей на платформе недопустимо. А на улице – неприятно, но возможно.
Чукча не читатель, чукча - писатель.
Это и коню понятно, но почему закрывать на ВЫХОДЕ?
Пример, один из десятков: выход Кловской (видео 3gp). Закрыто на такой болт-гайку, будто штурм спецназом отбивать собираются.
Почему при входе/выходе на станции часто закрыты створки крайних дверей? Это очень неудобно и ухудшает пассажиропоток.
Петро Мірошников: Количество открытых дверей зависит от количества пассажиров на платформе. Зависимость простая: чем больше пассажиров находится на платформе, тем меньше открытых дверей. Другими словами, скопление людей на платформе недопустимо. А на улице – неприятно, но возможно.
Чукча не читатель, чукча - писатель.
Это и коню понятно, но почему закрывать на ВЫХОДЕ?
Пример, один из десятков: выход Кловской (видео 3gp). Закрыто на такой болт-гайку, будто штурм спецназом отбивать собираются.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт