Пресс-конференция начальника метрополитена

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

FerrariF1racing писал(а):Наверное думают, что и Скоростного Трамвая там пока хватает.
Не путай Соломенку и Борщаговку.
Здесь могла быть моя подпись...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

tov_tob писал(а):Дык, Виноградарь поменьше будет Троещины и Теремков. Отсюда и приоритеты.
С каких это пор Виноградарь стал меньше Теремков? По карте почему-то получается наоборот.
Строят на Теремки потому, что из двух направлений (Теремки и Виноградарь) было выбрано менее затратное и трудоёмкое (по состоянию на конец 90-х). Да и не давала покоя проблема, из-за которой строительство на Теремки было закончено в 1984 году на "Дзержинской". Троещина вообще ни в какое сравнение не идёт.
Быстрое метро для Виноградаря - это станция на Интернациональной площади (1.8 км).

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

И это-же автоматом станет концом метро на Виноградоре по очень многим причинам, хотя бы по тому что его потом туда ни как не завернуть
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

NNNN писал(а):С каких это пор Виноградарь стал меньше Теремков? По карте почему-то получается наоборот.
А по населению?
NNNN писал(а):Строят на Теремки потому, что из двух направлений (Теремки и Виноградарь) было выбрано менее затратное и трудоёмкое
Вот не поверю, что на Теремки строительство менее затратно, чем на Виноградарь. Есть конкретные цифры?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

И это-же автоматом станет концом метро на Виноградоре по очень многим причинам, хотя бы по тому что его потом туда ни как не завернуть
Не согласен. Иначе в планах и близко не было бы с КХ на ДЖДВ метро дотянуть ;-)
Последний раз редактировалось Дёдя 23 янв 2008, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

с КХ на ДЖД метро дотянуть
Попытка расшифровать - КХ - Красный Хутор, ДЖД - Детская Железная Дорога. План действительно пока не реализованый, т.к. ДЖД находится возле м. Дорогожичи, а СПЛ заканчивается на м. Бориспольской.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Мой анализ прессухи :-)
нефтяник писал(а):замечу, что профессия карманных воров, как и некоторые другие профессии, - древняя
Под другими имеется ввиду Начальник метро? Или взяточник?

А вообще он с большим чуством юмора:

77. MG: Можете себе представить как трудно иностранцу ориентироваться в нашем метро? Ни надписей, ни схем на каком-нибудь языке более им понятном, чем украинский или русский. Недавно я краснел перед моими гостями японцами, которые хотели, но не могли пользоваться киевским метро.

Петро Мірошников: Проблема для нас не новая, однако решать мы ее начали только сейчас. В настоящее время на всех центральных и пересадочных станциях есть дублирование на английском языке. Постепенно они появятся на всех станциях.
На японском в ближайшее время не обещаю

82. людмила: почему в метро так много бомжей.если вам их жалко то заберите себе в машину и отогревайте.

Петро Мірошников: Спасибо за совет. Уже не помещаются. Если у Вас есть место – звоните.
А если серьезно – то зимой, естественно, этих людей у нас больше. Но эта проблема создана не под землей, а на земле.

101. Юрий Васильевич: Вы были известным комсомольским работником, затем известным банкиром, затем стали известным специалистом в метрострое. Не кажется вам, что это слишком много перевоплощений, тем более что предыдущие закончились крахом. А мне охота и в дальнейшем жить с киевским метрополитеном, я с ним вырос.

Петро Мірошников: Вы еще упустили, что между банком и метрополитеном я возглавлял одну из крупнейших нефтяных компаний – «Альянс». Меньше всего меня можно обвинить в крахе комсомола, хотя если Вы считаете, что я приложил к этому руку, спасибо за высокую оценку моих достаточно скромных возможностей


68. Alex: Вы потратили огромные деньги на информационные мониторы на станциях. Пассажир видит их 15-20 сек. и не слышит вовсе из-за шума поездов.Лучше бы эти деньги на новые станции и вагоны потратить. Или мониторами ваша жена торгует?

Петро Мірошников: Алекс, ни копейки денег ни на какие информационные мониторы мы не тратили. Это собственность компании, которая размещает рекламу. А они вряд ли согласятся тратить эти деньги на новые станции и ремонт. Хотя можете попробовать с ними поговорить – их телефоны расположены прямо на мониторах.

Занимательно(старо предание, но верится с трудом):
72. Євген: Які нові станції метрополітену планується відкрити в цьому році і коли?

Петро Мірошников: Демеевская, Голосеевская, Васильковская, Червоный Хутор.

Это для Анатолия персонально:
102. Андрей: скажите пожалуйста, есть ли в киеве правительственная ветка метро? если да то где проходит эта ветка, сколько станций она имеет?? заранее спасибо.

Петро Мірошников: Киевский метрополитен, естественно, является объектом гражданской обороны. Здесь предусмотрено обеспечение жизнедеятельности не только правительства, а и киевлян.

Ответственный руководитель:
Уважаемый начальник КП «Киевський метрополитен» Петр Мирошников зачем в поездах метрополитена установлены мониторы с идиотской информацией (простите, за скудность речи) и облеплены стены, окна и двери рекламой???
За наклейку рекламы Вашему КП тоже платят деньги???
Почему,мы пассажиры, должны ездить в таком свинарнике??

Петро Мірошников: За содержание рекламы отвечают те люди, которые ее размещают. Мы предоставляем только площади под рекламу. Во многом я с Вами согласен. И мы стараемся советовать нашим партнерам, однако они не всегда прислушиваются к нашему мнению.

Что ответят на это инсайдеры?:
64. Сережа: Уважаемый Петр Мирошников,насколько вы эфективен как руководитель?

Петро Мірошников: Не мне судить – спросите у моих подчиненных.
Последний раз редактировалось Дёдя 23 янв 2008, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

ДЖД -Дарницкий железнодорожный вокзал

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

ДЖВ тогда уже.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

ДЖДВ - если совсем по-честному.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Вы до сих пор спорите, а я уже почти 2 часа как исправил :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

DFAW писал(а):И это-же автоматом станет концом метро на Виноградоре по очень многим причинам, хотя бы по тому что его потом туда ни как не завернуть
Метро без проблем заворачивается на улицу Маршала Гречко, и дальше идёт по ней. Угол поворота где-то такой же, как и на Харьковской площади. Также есть возможность строить открытым способом. Из-за того, что сейчас приоритет - это Теремки и Троещина, Интернационаьная площадь может стать хорошей временной альтернативой Виноградарю (до продления на массив). Это намного лече, чем строить метро через улицу Сырецкую и сады с оврагами.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ага, для того что бы строить открытым способ его сначала надо поднять с той глубины где оно сейчас !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Обещанных ответов на все вопросы конференции на официальном сайте до сих пор нету.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Команда, готовившая Мирошникову ответы на вопросы, немного не вчиталась в вопрос.

Почему при входе/выходе на станции часто закрыты створки крайних дверей? Это очень неудобно и ухудшает пассажиропоток.

Петро Мірошников: Количество открытых дверей зависит от количества пассажиров на платформе. Зависимость простая: чем больше пассажиров находится на платформе, тем меньше открытых дверей. Другими словами, скопление людей на платформе недопустимо. А на улице – неприятно, но возможно.

Чукча не читатель, чукча - писатель.
Это и коню понятно, но почему закрывать на ВЫХОДЕ?

Пример, один из десятков: выход Кловской (видео 3gp). Закрыто на такой болт-гайку, будто штурм спецназом отбивать собираются.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить