Страница 7 из 22

Добавлено: 22 янв 2008, 18:32
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):Наверное думают, что и Скоростного Трамвая там пока хватает.
Не путай Соломенку и Борщаговку.

Добавлено: 23 янв 2008, 01:09
NNNN
tov_tob писал(а):Дык, Виноградарь поменьше будет Троещины и Теремков. Отсюда и приоритеты.
С каких это пор Виноградарь стал меньше Теремков? По карте почему-то получается наоборот.
Строят на Теремки потому, что из двух направлений (Теремки и Виноградарь) было выбрано менее затратное и трудоёмкое (по состоянию на конец 90-х). Да и не давала покоя проблема, из-за которой строительство на Теремки было закончено в 1984 году на "Дзержинской". Троещина вообще ни в какое сравнение не идёт.
Быстрое метро для Виноградаря - это станция на Интернациональной площади (1.8 км).

Добавлено: 23 янв 2008, 01:11
DFAW
И это-же автоматом станет концом метро на Виноградоре по очень многим причинам, хотя бы по тому что его потом туда ни как не завернуть

Добавлено: 23 янв 2008, 09:12
tov_tob
NNNN писал(а):С каких это пор Виноградарь стал меньше Теремков? По карте почему-то получается наоборот.
А по населению?
NNNN писал(а):Строят на Теремки потому, что из двух направлений (Теремки и Виноградарь) было выбрано менее затратное и трудоёмкое
Вот не поверю, что на Теремки строительство менее затратно, чем на Виноградарь. Есть конкретные цифры?

Добавлено: 23 янв 2008, 10:30
Дёдя
И это-же автоматом станет концом метро на Виноградоре по очень многим причинам, хотя бы по тому что его потом туда ни как не завернуть
Не согласен. Иначе в планах и близко не было бы с КХ на ДЖДВ метро дотянуть ;-)

Добавлено: 23 янв 2008, 10:51
Vadim
с КХ на ДЖД метро дотянуть
Попытка расшифровать - КХ - Красный Хутор, ДЖД - Детская Железная Дорога. План действительно пока не реализованый, т.к. ДЖД находится возле м. Дорогожичи, а СПЛ заканчивается на м. Бориспольской.

Добавлено: 23 янв 2008, 11:09
Дёдя
Мой анализ прессухи :-)
нефтяник писал(а):замечу, что профессия карманных воров, как и некоторые другие профессии, - древняя
Под другими имеется ввиду Начальник метро? Или взяточник?

А вообще он с большим чуством юмора:

77. MG: Можете себе представить как трудно иностранцу ориентироваться в нашем метро? Ни надписей, ни схем на каком-нибудь языке более им понятном, чем украинский или русский. Недавно я краснел перед моими гостями японцами, которые хотели, но не могли пользоваться киевским метро.

Петро Мірошников: Проблема для нас не новая, однако решать мы ее начали только сейчас. В настоящее время на всех центральных и пересадочных станциях есть дублирование на английском языке. Постепенно они появятся на всех станциях.
На японском в ближайшее время не обещаю

82. людмила: почему в метро так много бомжей.если вам их жалко то заберите себе в машину и отогревайте.

Петро Мірошников: Спасибо за совет. Уже не помещаются. Если у Вас есть место – звоните.
А если серьезно – то зимой, естественно, этих людей у нас больше. Но эта проблема создана не под землей, а на земле.

101. Юрий Васильевич: Вы были известным комсомольским работником, затем известным банкиром, затем стали известным специалистом в метрострое. Не кажется вам, что это слишком много перевоплощений, тем более что предыдущие закончились крахом. А мне охота и в дальнейшем жить с киевским метрополитеном, я с ним вырос.

Петро Мірошников: Вы еще упустили, что между банком и метрополитеном я возглавлял одну из крупнейших нефтяных компаний – «Альянс». Меньше всего меня можно обвинить в крахе комсомола, хотя если Вы считаете, что я приложил к этому руку, спасибо за высокую оценку моих достаточно скромных возможностей


68. Alex: Вы потратили огромные деньги на информационные мониторы на станциях. Пассажир видит их 15-20 сек. и не слышит вовсе из-за шума поездов.Лучше бы эти деньги на новые станции и вагоны потратить. Или мониторами ваша жена торгует?

Петро Мірошников: Алекс, ни копейки денег ни на какие информационные мониторы мы не тратили. Это собственность компании, которая размещает рекламу. А они вряд ли согласятся тратить эти деньги на новые станции и ремонт. Хотя можете попробовать с ними поговорить – их телефоны расположены прямо на мониторах.

Занимательно(старо предание, но верится с трудом):
72. Євген: Які нові станції метрополітену планується відкрити в цьому році і коли?

Петро Мірошников: Демеевская, Голосеевская, Васильковская, Червоный Хутор.

Это для Анатолия персонально:
102. Андрей: скажите пожалуйста, есть ли в киеве правительственная ветка метро? если да то где проходит эта ветка, сколько станций она имеет?? заранее спасибо.

Петро Мірошников: Киевский метрополитен, естественно, является объектом гражданской обороны. Здесь предусмотрено обеспечение жизнедеятельности не только правительства, а и киевлян.

Ответственный руководитель:
Уважаемый начальник КП «Киевський метрополитен» Петр Мирошников зачем в поездах метрополитена установлены мониторы с идиотской информацией (простите, за скудность речи) и облеплены стены, окна и двери рекламой???
За наклейку рекламы Вашему КП тоже платят деньги???
Почему,мы пассажиры, должны ездить в таком свинарнике??

Петро Мірошников: За содержание рекламы отвечают те люди, которые ее размещают. Мы предоставляем только площади под рекламу. Во многом я с Вами согласен. И мы стараемся советовать нашим партнерам, однако они не всегда прислушиваются к нашему мнению.

Что ответят на это инсайдеры?:
64. Сережа: Уважаемый Петр Мирошников,насколько вы эфективен как руководитель?

Петро Мірошников: Не мне судить – спросите у моих подчиненных.

Добавлено: 23 янв 2008, 11:11
Inivar
ДЖД -Дарницкий железнодорожный вокзал

Добавлено: 23 янв 2008, 11:29
sashman
ДЖВ тогда уже.

Добавлено: 23 янв 2008, 12:57
Vadim
ДЖДВ - если совсем по-честному.

Добавлено: 23 янв 2008, 13:08
Дёдя
Вы до сих пор спорите, а я уже почти 2 часа как исправил :-)

Добавлено: 24 янв 2008, 00:35
NNNN
DFAW писал(а):И это-же автоматом станет концом метро на Виноградоре по очень многим причинам, хотя бы по тому что его потом туда ни как не завернуть
Метро без проблем заворачивается на улицу Маршала Гречко, и дальше идёт по ней. Угол поворота где-то такой же, как и на Харьковской площади. Также есть возможность строить открытым способом. Из-за того, что сейчас приоритет - это Теремки и Троещина, Интернационаьная площадь может стать хорошей временной альтернативой Виноградарю (до продления на массив). Это намного лече, чем строить метро через улицу Сырецкую и сады с оврагами.

Добавлено: 24 янв 2008, 01:23
DFAW
Ага, для того что бы строить открытым способ его сначала надо поднять с той глубины где оно сейчас !!!

Добавлено: 25 янв 2008, 00:30
NNNN
Обещанных ответов на все вопросы конференции на официальном сайте до сих пор нету.

Добавлено: 26 янв 2008, 18:31
Klovsky
Команда, готовившая Мирошникову ответы на вопросы, немного не вчиталась в вопрос.

Почему при входе/выходе на станции часто закрыты створки крайних дверей? Это очень неудобно и ухудшает пассажиропоток.

Петро Мірошников: Количество открытых дверей зависит от количества пассажиров на платформе. Зависимость простая: чем больше пассажиров находится на платформе, тем меньше открытых дверей. Другими словами, скопление людей на платформе недопустимо. А на улице – неприятно, но возможно.

Чукча не читатель, чукча - писатель.
Это и коню понятно, но почему закрывать на ВЫХОДЕ?

Пример, один из десятков: выход Кловской (видео 3gp). Закрыто на такой болт-гайку, будто штурм спецназом отбивать собираются.