Страница 7 из 18
Добавлено: 15 дек 2011, 14:48
KuzyaCat
Эстакадку через два десятка путей.

Re: Макет развязки
Добавлено: 17 дек 2011, 19:39
Egor
Viatorus писал(а):
Сижу смеюсь, я так понимаю, на этой площади из-за новой развязки Макдональдс тоже исчезнет? Макди главная причина пробок Киева (с)
Простите за оффтоп, не мог удержаться

Re: Макет развязки
Добавлено: 17 дек 2011, 20:09
XAN
Egor писал(а):Viatorus писал(а):
Сижу смеюсь, я так понимаю, на этой площади из-за новой развязки Макдональдс тоже исчезнет? Макди главная причина пробок Киева (с)
Простите за оффтоп, не мог удержаться

Ну в Москве доморощенные общественные активисты по борьбе с пробками такое на полном серьезе пишут

Добавлено: 17 дек 2011, 20:26
Susvic
Пардоньте, а как при таких раскладах поворачивать с ХШ на Воссоединения?
Добавлено: 17 дек 2011, 20:55
tov_tob
Через нижний уровень развязки.
Добавлено: 06 янв 2012, 14:44
Бодрый
Sinoptik писал(а):По-моему, очень сильно разгрузил бы ХШ некий "мост" с Каунасской на Ревуцкого. Правда, пришлось бы снести часть Дарницкого кладбища и гаражный кооператив. Зато появилось бы сообщение БВС - Шлихтера - Каунасская - Ревуцкого.
Тоже, как вариант, неплохая идея.
Но в 800 метрах западнее от улицы Каунасской в будущем планируют построить т.н. Левобережную магистраль (проспект Григоренка - вдоль ж/д путей - Березняки - развязка с просп. Воссоединения, Русановка, развязка с Броварским проспектом, и далее часть на проспек Перова, а часть вдоль ж/д путей на север к развязке просп. Ватутина/ул. Бальзака.
Добавлено: 06 янв 2012, 18:13
Egor
Бодрый писал(а):Sinoptik писал(а):По-моему, очень сильно разгрузил бы ХШ некий "мост" с Каунасской на Ревуцкого. Правда, пришлось бы снести часть Дарницкого кладбища и гаражный кооператив. Зато появилось бы сообщение БВС - Шлихтера - Каунасская - Ревуцкого.
Тоже, как вариант, неплохая идея.
Но в 800 метрах западнее от улицы Каунасской в будущем планируют построить т.н. Левобережную магистраль (проспект Григоренка - вдоль ж/д путей - Березняки - развязка с просп. Воссоединения, Русановка, развязка с Броварским проспектом, и далее часть на проспек Перова, а часть вдоль ж/д путей на север к развязке просп. Ватутина/ул. Бальзака.
Старый вариант, но беда в том, что от Русановки и выше там же банально свободной земли нет.
Добавлено: 06 янв 2012, 22:29
DFAW
Там есть гаражи.
Добавлено: 07 янв 2012, 17:37
Egor
DFAW писал(а):Там есть гаражи.
Если речь о Русановке - то я там особо не вижу места...
Если речь о "материке" перед Марины Расковой, то там на месте гаражей активно строят жилые дома.... я так понимаю - вариант остается только параллельно Ж\Д Путям... но там несколько очень узких мест от силы одну полосу можно "встроить".
+ не совсем понимаю, где там развязку с Броварским строить теперь.
Конечно, все ИМХО.
Добавлено: 07 янв 2012, 17:45
DFAW
Отвод просматривается по гугул, на Расковой немного не там строят.
Добавлено: 28 янв 2012, 18:42
NNNN
Крайняя реконструкция площади была летом 2004, с ликвидацией трама?
Тогда прорезали сквозной проезд ХШ - Мира?
А когда была предыдущая реконструкция площади?
И когда на Мира убрали бульварную полосу посредине?
Добавлено: 28 янв 2012, 20:43
Sinoptik
NNNN писал(а):Крайняя реконструкция площади была летом 2004, с ликвидацией трама?
Тогда прорезали сквозной проезд ХШ - Мира?
А когда была предыдущая реконструкция площади?
И когда на Мира убрали бульварную полосу посредине?
Конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что сквозной проезд был сделан еще в (сразу перед?) 2000 годом. В 2004 сняли трамвай, и расширили поезжую часть дороги. А про бульвар на Мира точнее смогу сказать минут через 40 - когда доедет до дому сотрудник, он скажет с какого года там проживает.
UPD: в 1996 году, осенью, бульвара на Мира уже не было. Точнее ничего узнать не удалось.
Добавлено: 07 июл 2012, 19:09
Rider
Добавлено: 07 июл 2012, 20:39
de@mon
размах и срок строительства впечатлил
Добавлено: 07 июл 2012, 21:24
Wonder
Скорее бы начали делать. А то эти заторы уже так надоели....