XAN писал(а):да и машинистам не все по тюбингам кататься...
Вчера узнал еще один огромый баг отрытых участков.
Дело в том, что машинисты при выезде на свет, очень сильно портят зрение. Проводили замеры, (с учетом белых стен, вывешенных лампочек, и т.д. ) изменение освещенности достигает запредельных значений.
Если к этому добавить остальные недостатки отрытых участков, то я за то, чтобы их понакрывали.
Строить под землей на затапливаемых участках - это тоже глупо
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
А чем отличается (кроме того, что дешевле в пару миллионов раз) использование качественных затемненных очков с УФ-фильтром вместо накрытия линии?
Проводили уже такой эксперимент. Не прижилось.
Ну почему ж не прижилось. Прижилось. И сейчас еще, машинисты (кто побережливее) очки, выданные лет семь назад, носят, не меняют. На оправу, только, жалуются. Тяжелая говорят.
Да вот в чем дело, новых очков-то, не выдают.
У СПЛ-овских ни у одного не видел, хотя в свое время всем выдавали.
И тоже слышал, что они не удобные.
А при въезде на мост по глазам лупит будь здоров. Особенно в солнечную погоду, особенно по первому пути.
vv писал(а):
А при въезде на мост по глазам лупит будь здоров. Особенно в солнечную погоду, особенно по первому пути.
Когда Институт Гигиены Труда проводил аттестацию рабочего места машиниста по нагрузке на зрительный анализатор (глаза) отдельные выводы были после чего лаборатория этого института и делала очки для машинистов. Так вот цифры были такие - перепад освещенности при въезде с туннеля на станцию - 80 раз, а при выезде на открытый участок в солнечный день до 6000 раз.