Добавлено: 11 сен 2008, 12:01
Интересный вигвам напроектировали.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Всеже была та картинкаЯ писал(а):Мож было, некада проверять
Ну ничо, всерано за год ссылка устарела и умерла, теперь картинки здесьAMY Авг 29, 2007 писал(а):Напомню, что картинки с градсовета здесь
Вчера узнал еще один огромый баг отрытыхXAN писал(а):да и машинистам не все по тюбингам кататься...
Проводили уже такой эксперимент. Не прижилось.А чем отличается (кроме того, что дешевле в пару миллионов раз) использование качественных затемненных очков с УФ-фильтром вместо накрытия линии?
Ну почему ж не прижилось. Прижилось. И сейчас еще, машинисты (кто побережливее) очки, выданные лет семь назад, носят, не меняют. На оправу, только, жалуются. Тяжелая говорят.vv писал(а):Проводили уже такой эксперимент. Не прижилось.А чем отличается (кроме того, что дешевле в пару миллионов раз) использование качественных затемненных очков с УФ-фильтром вместо накрытия линии?
Dimon, посиди часок в темной комнате, а потом выйди на яркий свет. И так десяток раз за день. Посмотрим, что ты тогда напишешь.2ВАВАНчик: автомобилистам тоже Солнце в глаза слепит. Может дороги тоже накроем?
Повезло же тебе...Dimon писал(а):Постоянно вижу машинистов СБЛ в темных очках.
Когда Институт Гигиены Труда проводил аттестацию рабочего места машиниста по нагрузке на зрительный анализатор (глаза) отдельные выводы были после чего лаборатория этого института и делала очки для машинистов. Так вот цифры были такие - перепад освещенности при въезде с туннеля на станцию - 80 раз, а при выезде на открытый участок в солнечный день до 6000 раз.vv писал(а):
А при въезде на мост по глазам лупит будь здоров. Особенно в солнечную погоду, особенно по первому пути.
А что не так? Хотел сказать, что сравнение с автомобилистами в этом плане не коректное.DFAW писал(а):vv - ты сам прочитай, что написал