Страница 7 из 14

Добавлено: 11 сен 2008, 12:01
Анатолий
Интересный вигвам напроектировали.

Добавлено: 11 сен 2008, 14:30
Sinoptik
Засунул бы себе проектант этот вигвам в.... на дачу, блин.
:evil:

Добавлено: 11 сен 2008, 22:06
Дёдя
Я писал(а):Мож было, некада проверять
Всеже была та картинка :(
AMY Авг 29, 2007 писал(а):Напомню, что картинки с градсовета здесь
Ну ничо, всерано за год ссылка устарела и умерла, теперь картинки здесь ;)

Добавлено: 01 мар 2009, 12:23
ВАВАНчик
XAN писал(а):да и машинистам не все по тюбингам кататься...
Вчера узнал еще один огромый баг отрытых ;) участков.
Дело в том, что машинисты при выезде на свет, очень сильно портят зрение. Проводили замеры, (с учетом белых стен, вывешенных лампочек, и т.д. ) изменение освещенности достигает запредельных значений.
Если к этому добавить остальные недостатки отрытых участков, то я за то, чтобы их понакрывали.
Строить под землей на затапливаемых участках - это тоже глупо :(

Добавлено: 01 мар 2009, 12:50
Klovsky
А чем отличается (кроме того, что дешевле в пару миллионов раз) использование качественных затемненных очков с УФ-фильтром вместо накрытия линии?

Добавлено: 01 мар 2009, 12:52
Анатолий
Согласен!
Но, чтобы не было затапливаемых участков, надо делать грамотную гидроразведку, строить защитные дамбы против паводков и подсыпать грунт...

Добавлено: 01 мар 2009, 13:38
vv
А чем отличается (кроме того, что дешевле в пару миллионов раз) использование качественных затемненных очков с УФ-фильтром вместо накрытия линии?
Проводили уже такой эксперимент. Не прижилось.

Добавлено: 01 мар 2009, 14:44
Sinoptik
vv писал(а):
А чем отличается (кроме того, что дешевле в пару миллионов раз) использование качественных затемненных очков с УФ-фильтром вместо накрытия линии?
Проводили уже такой эксперимент. Не прижилось.
Ну почему ж не прижилось. Прижилось. И сейчас еще, машинисты (кто побережливее) очки, выданные лет семь назад, носят, не меняют. На оправу, только, жалуются. Тяжелая говорят.
Да вот в чем дело, новых очков-то, не выдают.

Добавлено: 01 мар 2009, 15:05
vv
У СПЛ-овских ни у одного не видел, хотя в свое время всем выдавали.
И тоже слышал, что они не удобные.
А при въезде на мост по глазам лупит будь здоров. Особенно в солнечную погоду, особенно по первому пути.

Добавлено: 01 мар 2009, 19:26
Dimon
Постоянно вижу машинистов СБЛ в темных очках.

2ВАВАНчик: автомобилистам тоже Солнце в глаза слепит. Может дороги тоже накроем? :evil:

Добавлено: 01 мар 2009, 20:04
vv
2ВАВАНчик: автомобилистам тоже Солнце в глаза слепит. Может дороги тоже накроем?
Dimon, посиди часок в темной комнате, а потом выйди на яркий свет. И так десяток раз за день. Посмотрим, что ты тогда напишешь.

Добавлено: 01 мар 2009, 20:27
DFAW
vv - ты сам прочитай, что написал :)

Добавлено: 01 мар 2009, 20:38
Sinoptik
Dimon писал(а):Постоянно вижу машинистов СБЛ в темных очках.
Повезло же тебе...
Я не писал, что очков не носят, я написал, что перестали выдавать качественные очки с хорошей защитой от УФ.
:evil:

Добавлено: 01 мар 2009, 20:52
Ворчун
vv писал(а):
А при въезде на мост по глазам лупит будь здоров. Особенно в солнечную погоду, особенно по первому пути.
Когда Институт Гигиены Труда проводил аттестацию рабочего места машиниста по нагрузке на зрительный анализатор (глаза) отдельные выводы были после чего лаборатория этого института и делала очки для машинистов. Так вот цифры были такие - перепад освещенности при въезде с туннеля на станцию - 80 раз, а при выезде на открытый участок в солнечный день до 6000 раз.

Добавлено: 01 мар 2009, 23:56
vv
DFAW писал(а):vv - ты сам прочитай, что написал :)
А что не так? Хотел сказать, что сравнение с автомобилистами в этом плане не коректное.