Страница 7 из 71

Добавлено: 10 мар 2011, 14:28
Dream_On
а чем это лучше?

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 10 мар 2011, 14:31
TANK
да, они округлые, осветительные приборы - под маской, двухсторонний метельник сразу подчеркивает стремительность машины (в отличае от наших "лопат") и т.д.

Добавлено: 10 мар 2011, 14:37
Dream_On
TANK писал(а): подчеркивает стремительность машины
:veryhappy: проблема №1 для УЗ.
извините, ничего личного....

:offtopic:

Добавлено: 10 мар 2011, 15:24
TANK
ну не хочу я жить в тотальном окружении уродства, можно?

Добавлено: 10 мар 2011, 15:45
XAN
А по моему нормальный брутальный дизайн для грузового лока, звезд с неба не хватает конечно...

Добавлено: 10 мар 2011, 15:48
Коржик
Посмотрел. Сурово. :P
Но как говориться дело вкуса.

Добавлено: 10 мар 2011, 17:01
Dream_On
TANK писал(а):ну не хочу я жить в тотальном окружении уродства, можно?
да я спорить не буду, самому тошно от пластиковых окон, броне дверей и кондиционеров на фасадах памятников архитектуры.
мне тошно от дизайна "пришельцев"...

Но данный локомотив для реалий рос/укр. жд. вполне симпатичен.
Да и дизайн изначально мог быть посимпатичнее, но на заводе путем унификации и удешевления пр-ва могли испортить.

Добавлено: 10 мар 2011, 17:31
XAN

Добавлено: 10 мар 2011, 18:05
Сухов
Довольно просторно, не ожидал...

Добавлено: 10 мар 2011, 18:06
Alexeyka
видео по ссылке внизу странички http://www.rzdtv.ru/2011/03/02/covremen ... etom-godu/

Добавлено: 10 мар 2011, 18:13
Коржик
Кстати, по поводу мертвой зоны длиной в метр.
А может это для безопасности?
Вроде же есть инструкция, что при "разминании" со встречным машинист/помощник(?) сидящий слева встает и переходит в противоположную сторону кабины.

Добавлено: 10 мар 2011, 18:24
Юрик
Коржик писал(а):Кстати, по поводу мертвой зоны длиной в метр.
А может это для безопасности?
Вроде же есть инструкция, что при "разминании" со встречным машинист/помощник(?) сидящий слева встает и переходит в противоположную сторону кабины.
Да в кабине всё оно нормально и смотрится и видится!

Добавлено: 10 мар 2011, 18:33
Коржик
И по поводу рубленных форм...

Увидев первую модификацию крюковского (а чего до сих никакого имени ему официального не выдумали?) мысль была одно: членоголов. Такое "шо попало". Тут другая крайность, но всяко лучше.

Добавлено: 10 мар 2011, 20:21
vv
А чего так все распереживались из-за произведения русского машиностроения?
Таких уродцев по миру можно с десяток насобирать.

Добавлено: 12 мар 2011, 11:22
euhome
Столичный экспресс Харьков – Киев оснастят современными вагонами

http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 88504.html

11.03.2011 16:30

Пассажирские составы с современными вагонами отечественного производства будут курсировать на Южной железной дороге.

В рамках подготовки к проведению Евро-2012 в ноябре-декабре текущего года на дорогу поступят два современных пассажирских поезда локомотивной тяги, в состав которых будут входить новейшие пассажирские вагоны «Украина-2» производства Крюковского вагоностроительного завода.

Планируется, что эти поезда заменят два состава поезда «Столичный экспресс» на маршруте Харьков – Киев.

Каждый поезд будет вмещать 726 пассажиров и состоять из 9 вагонов, в том числе:

– двух вагонов I класса на 60 посадочных мест каждый, с отдельно выделенными зонами для размещения VIP – пассажиров (по восемь VIP-пассажиров в каждом вагоне );

– двух вагонов I класса по 64 места в каждом;

– трех вагонов II класса по 94 места в каждом,

– одного вагона II класса по 84 места в каждом, в том числе по два места для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями;

– одного вагона III класса на 112 посадочных мест.

Кузова вагонов будут изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечит их эксплуатацию в течение 50 лет с минимальными затратами на ремонт (существующие пассажирские вагоны имеют срок эксплуатации 28 лет).

Новейшая микроклиматическая установка, работающая в автоматическом режиме, обеспечит поддержание заданной температуры в салонах вне зависимости от температуры наружного воздуха.

Для повышения плавности хода в вагонах будут применены новые тележки с пневматическим подвешиванием, что обеспечит перевозку пассажиров с максимальным комфортом во всем диапазоне скоростей.

Для обеспечения потребностей в перевозках людей с ограниченными физическими возможностями вагоны «Украина-2» будут оборудованы подъемниками для обеспечения посадки-высадки пассажиров в инвалидных колясках с любых типов пассажирских платформ, а также специальными туалетами, в конструкции которых учтены потребности указанной категории пассажиров.

Справка. Курсирующий в настоящее время поезд №63/64 «Харьков – Киев», состоящий из 19 вагонов, может перевезти только 704 пассажира. Поезда №161/162 и №163/164 «Столичный экспресс», состоящие из девяти вагонов каждый, вмещают по 519 и 511 пассажиров соответственно. Аналогов поездов с вагонами уровня «Украина-2» на сегодняшний день в Украине не существует.