Как это сделано в Лондоне, насколько я понял из Википедии.
Тогда сама система нумерации не будет так важна.

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Выскажу своё предложение: взять за основу нумерацию МТ. МТ на сегодняшний день, за редким исключением, покрывают всю сеть остального НОТ. Так вот, нумерация маршрутов МТ и будет единой нумерацией для всего НОТ. Единственное, что можно изменить: т.к. нумерация начинается с 150, то уменьшить все маршруты на 100, т.е. 150 -> 50, 230 -> 130. Также можно перенести "назад" пригородные маршруты 3хх, сдвинув тем самым номера от 400 уже на 200, т.е. 450 -> 250, 550 -> 350. И вот эту, уже на сегодняшний день сложившуюся нумерацию присвоить Тр, А, МТ. Для трамваев же выделить номера от 1 до 49, при условии, что Киев планирует сохранить в дальнейшем трамвайную сеть.sashman писал(а):Адекватная практика - сплошная нумерация городских маршрутов НОТ без привязки к типу транспортных средств (А/МТ/Т/Тр).
Аргумент один - движемся в Европу (так говорят чиновники).Santehnik писал(а):Но никто так и не назвал внятного аргумента _зачем_ это нужно? Аргумент "а у Васи так, и я так хацю" не аргумент.
Удобство использования конечными пассажирами — не аргумент? Хотя, согласен, что в Киеве не так уж и много мест, где одинаковый № маршрута имеют несколько видов транспорта в какой-то точке города.Но никто так и не назвал внятного аргумента _зачем_ это нужно? Аргумент "а у Васи так, и я так хацю" не аргумент.
Ну так по сути они и сейчас есть. Заметь что когда на форумах что-то пишут, то пишут в стиле "сегодня на Тр43 я видел троллейбус!"Достаточно ввести обязательные префиксы, которые будут частью номера маршрута.
Сейчас именно так и делают. Автобус маршрута 43тр ничто инное как автобус №43 троллейбус.можно будет выпускать автобус с тем же маршрутом (Т43, например).
Ну вот я конечный пассажир, и мне неудобны "стопицотые" маршруты. Меня целиком устраивает нормальный "двадцать третий" или "тридцать пятый", но никак не "двести двадцать третий".Удобство использования конечными пассажирами — не аргумент? Хотя, согласен, что в Киеве не так уж и много мест, где одинаковый № маршрута имеют несколько видов транспорта в какой-то точке города.
Тады милости просим из Киева в город поменьше там гарантировано не будет маршута 100500.Ну вот я конечный пассажир, и мне неудобны "стопицотые" маршруты. Меня целиком устраивает нормальный "двадцать третий" или "тридцать пятый", но никак не "двести двадцать третий".
Никогда этого не понимал. Оба слова начинаются с Тр. Как это запомнить?!XAN писал(а):Только Трамваи - Т, а троллейбусы - Тр.
Так оно будет, когда на маршрутной табличке на троллейбусе будет написано T46, а не 46. А на входе в метро на Петровке будет написано M2. И соответственно — на всех схемах. Потому что сейчас и на автобусе, и на троллейбусе написано просто «46».Santehnik писал(а): Ну так по сути они и сейчас есть. Заметь что когда на форумах что-то пишут, то пишут в стиле "сегодня на Тр43 я видел троллейбус!"
Или пассажиры говорят "сядьте там на двадцать шестой троллейбус".
Одно дело когда реально столько маршрутов, другое дело когда куча дырок.В Москве номера маршрутов автобусов под 1000 подбираются и ничего.
Трамвай исторически был раньше троллейбуса, соответственно Т - трамвай, Тр - троллейбус. Всё правильно. А Тм у нас это Таксомоторный маршрут, проще говоря маршрутка.Никогда этого не понимал. Оба слова начинаются с Тр. Как это запомнить?!
Зачем? Зачем усложнять жизнь? Единственное место в городе где разные виды транспорта имеют один номер это несколько остановок на Бульваре Перова. Так может проще А46, который ходит раз в час, переименновать в другой номер, чем заставлять людей по всему городу учить новые номера?Так оно будет, когда на маршрутной табличке на троллейбусе будет написано T46, а не 46.