Страница 7 из 13

Добавлено: 29 окт 2011, 00:34
incognito
KuzyaCat писал(а):Там не сделаешь нормальной развязки, не поломав существующую.
идеи есть, да только кому они надо...

Добавлено: 29 окт 2011, 10:14
DFAW
Фосфор писал(а):Если без обиняков, даже телепортация всех пешеходов в обход развязки не делает ее умнее.
Вопрос не в умнее, а вопрос в том как не перекрывая движения минимальным средствами получить максимальный эффект. Давайте ставить перед собой реальные планы.

Добавлено: 29 окт 2011, 11:41
Фосфор
DFAW писал(а):
Фосфор писал(а):Если без обиняков, даже телепортация всех пешеходов в обход развязки не делает ее умнее.
Вопрос не в умнее, а вопрос в том как не перекрывая движения минимальным средствами получить максимальный эффект. Давайте ставить перед собой реальные планы.
Ну что ж, как вариант -- закрыть оба разворота на развязке, съезды сделать в единственном числе: со стороны моста -- влево внутрь (на Марины Расковой), со стороны Броваров -- вправо наружу (на Луначарского). Аналогично с заездами -- на мост -- только с Луначарского, на Бровары -- с Марины Расковой. Подмостовое пространство от Марины Расковой к Луначарского отдать полностью под проезжую часть, тротуар убрать. Остановку (а тем более парковку) под мостами (и на развязке вообще) наказывать тоталитарными методами, с мгновенной принудительной эвакуацией. Остановки маршруток в район базара. Новостройки перед обоими выходами из Левобережной снести, пространство задействовать под автобусные остановки. Два дополнительных входа в метро -- либо тоннели между началом развязки и существующими подземными вестибюлями, либо (маловероятно) эстакадные конструкции оттуда же к станции.
Развязки на Расковой и Луначарского рисовать для максимизации пропускной способности.
И все равно сильно хорошо не будет, увы.

Добавлено: 01 ноя 2011, 11:28
Анатолий

Добавлено: 01 ноя 2011, 12:07
AMY
Новостройки перед обоими выходами из Левобережной снести
Угу, причем произойдёт это, по моим прогнозам, сразу после сноса Грушевского, 9а :)

Добавлено: 01 ноя 2011, 12:30
Фосфор
AMY писал(а):
Новостройки перед обоими выходами из Левобережной снести
Угу, причем произойдёт это, по моим прогнозам, сразу после сноса Грушевского, 9а :)
Вопрос был о том как с минимальным разгромом привести развязку в рабочее состояние.
Снос пары полукартонных курятников (предполагаю там и землеотводы и остальная разрешиловка сделана так, что по сравнению с ней документы садоводов на Русановских смотрятся просто недостижимым идеалом справедливости землевладения) всяко проще чем сдвиг станции и путей метро со всей инфраструктурой -- как тут вроде некоторые предлагали.
Кстати, чтоб не переспрашивали -- да, я считаю шести- (или скольки-там) этажку с Эйвоном (или Орифлеймом -- кто их разберет) на втором этаже тоже нелегальным курятником. Как и Макдональдс, СбербанкРоиисси и т.д.

Добавлено: 03 ноя 2011, 14:03
Анатолий

Добавлено: 04 ноя 2011, 11:10
Анатолий

Добавлено: 05 ноя 2011, 02:05
jia
Анатолий писал(а):Сегодня - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9387
Ехал там, красота
Когда уже путепровод на Нивках так сделают?
Я так понимаю автодор и мостосапорт разные у нас конторы?

Добавлено: 05 ноя 2011, 11:06
KuzyaCat

Добавлено: 07 ноя 2011, 10:10
Анатолий

Добавлено: 07 ноя 2011, 10:14
incognito
Анатолий писал(а):Сегодня
сегодня там после выходных такой красивый тормозной след появился, уходящий в подпорную стену по касательной... не фоткал...

Добавлено: 07 ноя 2011, 10:25
Анатолий
incognito писал(а):
Анатолий писал(а):Сегодня - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9399
сегодня там после выходных такой красивый тормозной след появился, уходящий в подпорную стену по касательной... не фоткал...
Честно говоря, не заметил. Постараюсь обратить внимание завтра...

Добавлено: 07 ноя 2011, 10:36
s-a-s-h-a
арматуру как я вижу еще вязать не начали?

Добавлено: 07 ноя 2011, 10:54
Анатолий
Нет.