Напомнить сколько денег ООО вбухал в провода и сколько еще хотел?
Понятное дело что строить никто не будет, но если вдруг таки решат освоить немеряно денег, то таки построят.
Но куда проще туда нагнать автобусов и возить пиплов по 3-4 гривны в одну сторону, окупаемость просто бешеной будет по сравнению с городскими маршрутами
Напомнить сколько денег ООО вбухал в провода и сколько еще хотел?
А вы ООО с нынешними казнокрадами не ровняйте. Он по сравнению с ними был мелким жуликом и очень любил Киев.
Но опять же - с троллейбусом в область - это юрисдикция не только киевских валстей, но и областных, поэтому количество казнокрадов в цепочке возрастает вдвое.
Santehnik писал(а):Крымтроллейбус как то ж работает?
И междугородняя линия Бендеры-Тирасполь, и линии в деревни вокруг Ровно и так далее...
есть подозрения, что всё это строилось в другой стране... где миллионеров/миллиардеров не существовало, зато проезд в трамвае стоил 3, в троллейбусе - 4, а в автобусе 5 копеек и ходили они так, как на табличке написано было - раз в 3-5-10 минут...
сейчас на такие проджекты никто не даст денег.
Вообще-то линия Тирасполь — Бендеры была построена не только после развала Союза, но и через год после местной войны. Нашли ведь деньги.
Зачем расширять старые дороги, если на постройке новой можно "заработать" куда больше денег? Да и почему бы не построить троллейбус по одной из старых дорог, где уже есть столбы и провода, и наверняка парочка подстанций?? Ответ- тот же-- это не так "выгодно". А Вам так не кажется???
За высказывания ника автор ответственности не несет
На старой дороге Киев-Ирпень в Гостомеле мост через р.Ирпень полностью открыт для проезда транспорта. Саму дорогу таки потихоньку расширяют - сегодня видел лесорубов пока ехал мимо. Специально посмотрел на часы - было 6 часов 57 минут (!) Я обалдел и вот такой обалдевший пишу это сообщение...
Анатолий писал(а):На старой дороге Киев-Ирпень в Гостомеле мост через р.Ирпень полностью открыт для проезда транспорта. Саму дорогу таки потихоньку расширяют - сегодня видел лесорубов пока ехал мимо. Специально посмотрел на часы - было 6 часов 57 минут (!) Я обалдел и вот такой обалдевший пишу это сообщение...
При такой жаре работу намного проще сделать утром и не делать в полдень.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
На старой дороге Киев-Ирпень в Гостомеле на мосту через р.Ирпень устанавливают опоры освещения...
Эту старую дорогу надо срочно расширять, так как я уже 2 раза сидел в маршрутке №394, которая изменяла маршрут - лишь бы быстрей проехать тянучку от бывшего поста ГАИ в Пуща-Водице до нового моста через р.Ирпень в Гостомеле ...
Про передачу ділянки автомобільної дороги Київ — Ірпінь (Ірпінь, житловий масив Романівка — м. Київ) на баланс Укравтодору
Відповідно до частини першої статті 6 Закону України «Про організацію та проведення фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу в Україні», статті 10 та статті 40 Закону України «Про автомобільні дороги», постанови Кабінету Міністрів України від 14 квітня 2010 року № 357 «Про затвердження Державної цільової програми з підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу», керуючись Законом України «Про місцеве самоврядування в Україні», Київська міська рада вирішила:
1. Передати ділянку автомобільної дороги Київ — Ірпінь (від вул. Генерала Наумова (житловий масив Ново-Біличі) до житлового масиву Романівка — м. Ірпінь, загальною протяжністю в межах міста Києва 5,5 км) на баланс Державній службі автомобільних доріг України.
2. Комунальному підприємству «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва» передати Укравтодору проектну документацію на будівництво автомобільної дороги Київ — Ірпінь (Ірпінь, житловий масив Романівка — м. Київ).
3. Контроль за виконанням цього рішення покласти на постійну комісію Київради з питань земельних відносин, містобудування та архітектури.
Про внесення змін до рішення Київської міської ради від 15.07.2010 № 1293/4731 «Про передачу ділянки автомобільної дороги Київ — Ірпінь (Ірпінь, житловий масив Романівка — м. Київ) на баланс Укравтодору»
Відповідно до Порядку подання та розгляду пропозицій щодо передачі об’єктів з комунальної в державну власність та утворення і роботи комісії з питань передачі об’єктів у державну власність, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 21.09.98 № 1482 «Про передачу об’єктів права державної та комунальної власності», керуючись Законом України «Про місцеве самоврядування в Україні», Київська міська рада вирішила:
1. Внести зміни до рішення Київської міської ради від 15.07.2010 № 1293/4731 «Про передачу ділянки автомобільної дороги Київ — Ірпінь (Ірпінь, житловий масив Романівка — м. Київ) на баланс Укравтодору», виклавши пункт 1 рішення у такій редакції:
«1. Передати з комунальної власності міста Києва у державну власність з віднесенням до сфери управління Укравтодору ділянку автомобільної дороги Київ — Ірпінь (від вул. Генерала Наумова (житловий масив Ново-Біличі) до житлового масиву Романівка — м. Ірпінь, загальною довжиною в межах міста Києва 5,5 км)».
2. Контроль за виконанням цього рішення покласти на постійну комісію Київради з питань земельних відносин, містобудування та архітектури.