Страница 7 из 196

Добавлено: 18 май 2011, 16:17
TANK
Установка кондиционера не отменяет наличие полноценного котла. Кстати, Приднепровская ЖД перевела ВЕСЬ ПС на электроотопление без демонтажа старых добрых черных печек с запахом угля, что есть в корне правильно!

Добавлено: 18 май 2011, 16:17
Inquisitor
во там весело было наверно :)

Добавлено: 18 май 2011, 16:37
XAN
TANK писал(а):Установка кондиционера не отменяет наличие полноценного котла. Кстати, Приднепровская ЖД перевела ВЕСЬ ПС на электроотопление без демонтажа старых добрых черных печек с запахом угля, что есть в корне правильно!
Электроотпопление предусмотрено только от электровозов, и то не на всех ВЛ оно есть сейчас. Так что пока о ликвидации печек везде говорить нельзя.

Добавлено: 18 май 2011, 16:39
dimentiy
Какая-то модификация ТЕП70 имеет электроотопление.

Добавлено: 18 май 2011, 16:48
tov_tob
Ага. Еще очень классно горят перемычки между рельсами, когда в случае ЧП не срабатывает защита ни на электровозе, ни на подстанции :)

Добавлено: 18 май 2011, 21:44
Юрик
К примеру, на электропоездах применятся и электроотопление (печи) и тепловентиляция...
От одной тепловентиляции вагон быстро не нагреется, если он стоял "холодный", печи хорошо прогревают низ, тёплый воздух верха - нагев кузова быстрее и эффективнее...

Добавлено: 18 май 2011, 23:17
sashman
TANK писал(а):Установка кондиционера не отменяет наличие полноценного котла.
Так ведь в самом описании этой ПКС написано:
Окрім того, при встановленні ПКС замість системи водяного опалення вага пасажирського вагона зменшиться мінімум на 3 тис. кг.
(Вес-то меньше, а про сопротивление тяге не написано)
TANK писал(а):Кстати, Приднепровская ЖД перевела ВЕСЬ ПС на электроотопление без демонтажа старых добрых черных печек с запахом угля, что есть в корне правильно!
Потому что есть 100500 разных причин, по которым 3 кВ с локомотива не подадут. И будут проводники топить печи :)
tov_tob писал(а):Ага. Еще очень классно горят перемычки между рельсами, когда в случае ЧП не срабатывает защита ни на электровозе, ни на подстанции :)
Это ты о чём?

Добавлено: 19 май 2011, 00:16
tov_tob
sashman писал(а):Это ты о чём?
Да так, случай в Днепропетровске вспомнился.
При проверке отопления что-то коротнуло, а защита на электровозе не сработала. Медные перемычки на стыках красиво светились в ночи.

Добавлено: 19 май 2011, 02:07
sashman
А. Обычно что-то другое горит, например электровоз -_-

Добавлено: 19 май 2011, 11:49
TANK
Хм, про вес - логично. Кстати, куплю ЖД котел)))

Добавлено: 20 май 2011, 11:16
Alexeyka
Завершились ходовые испытания второго опытного образца электровоза «Гранит» производства «Уральские локомотивы»

Второй опытный образец электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10), созданный совместным российско-германским предприятием «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область, РФ), успешно прошел заключительный этап ходовых испытаний на Свердловской железной дороге.

В ходе пятитысячного пробега была проверена работоспособность электровоза в реальных условиях эксплуатации. В первом рейсе «ГРАНИТ» №002 успешно провел состав весом 7000 т на участке Екатеринбург - Первоуральск.

В ходе дальнейших поездок в сложных горных условиях Уральского региона электровоз 2ЭС10 подтвердил, что превосходит по всем показателям распространенные на сети дорог машины серии ВЛ, для замены которых он и был сконструирован. Локомотив с весом 7000 т груза без буксовки преодолел подъем на высоту 10,7 м, при этом снижение удельного расхода электроэнергии относительно трех секций электровоза серии ВЛ11 составило 28%. Кроме того, специалисты Свердловской железной дороги отметили сокращение перегонного времени хода на всем участке следования «Гранита», а машинисты оценили простоту управления и эффективность работы противобоксовочной системы локомотива.

По словам генерального директора ООО «Уральские локомотивы» Александра Салтаева, прошедшие испытания электровоза подтвердили заявленные заводом технические возможности «ГРАНИТА». Испытания локомотива «Гранит» в трехсекционном исполнении запланированы на август текущего года. «Это позволит впервые провести по СвЖД тяжеловесный поезд весом 9000 т», - подчеркнул А.Салтаев.
http://tbu.com.ua/news/zavershilis_hodo ... otivy.html

Добавлено: 20 май 2011, 11:31
Анатолий
Дизайн этого Гранита напоминает бронепоезд...

Добавлено: 20 май 2011, 12:01
TANK
о, я не один)

Добавлено: 20 май 2011, 12:09
Inquisitor
да, да, нас минимум трое)

Добавлено: 20 май 2011, 12:13
dimentiy
Флудеров? ;)