Страница 7 из 187

Добавлено: 15 фев 2011, 17:48
TANK
incognito, хоть во многом я с вами и не согласен, но тут твердая 4+.

почему не пять - 1. никак не учтен трафик с метромоста, который омеля реверсом по парковой отправил именно на почтовую, раз (т.е. поворот с набережного на ток есть смысл уточнить). Утренний трафик с трои-оболони будет пересекать кучу перекрестков и никак не задействует эстакаду - два. Хотя я согласен, там тяжело найти ей другое место (поднимать над спуском или зарываться под него (чтобы поток заходил с разделительной и мог быть реверсом) - было бы правильно, но я противник создания аварийно-опасных уклонов и поворотов).

И еще - Господа, денисскабасска конечно малограмотный миллионер, но крещатик таки транзитит достаточно много потоков... пр.победы-мост метро, красноармейская-оболонь и аналогичные. Хотите доказательств - просто посмотрите на владимирскую в выходрные дни (при идиотском закрытии крещатика) - там пробка...

Добавлено: 15 фев 2011, 17:49
Klovsky
Будущее Владимирского спуска проэкспериментировали на Парковой дороге. Реверс в часы пик. И оставить 1 полосу общественному транспорту (или даже всем - я сегодня добрый).

Добавлено: 15 фев 2011, 17:59
TANK
тупо реверс везде приведет к глобальному затыку в обратном направлении - ну нет альтернатив, увы. Куда девать транспорт с сагайдачного на перекрестке с током? тупо швырять их на троещину? Как вернуться скорой с подола в "конюшню" на хмельницкого? Ну и еще момент - в сторону оболони ломится еще и поток по набережной, затык на самом перекрестке остается, и еще увеличивается "подпором" сверху .

Добавлено: 15 фев 2011, 18:13
Klovsky
Реверс должен быть умным. Если в одну сторону затор, а в другую пустые полосы, то пропорция должна быть рациональной.

Как показывает практика, проектные НИИ в подобных расчетах преуспели не больше, чем в траекториях дорожек на массивах и в парках: всё равно народ протопчет их там, где ему удобнее. А потом пусть уже асфальтируют или реверс организовывают на постоянной основе.

Добавлено: 15 фев 2011, 19:07
AMY
не помешает и клевер на Бессарабке

Мы уже знаем, что клеверная развязка в условиях города не работает © 2011, Рашид Халилов, Киевпроект.

Добавлено: 15 фев 2011, 19:11
XAN
AMY писал(а):
не помешает и клевер на Бессарабке

Мы уже знаем, что клеверная развязка в условиях города не работает © 2011, Рашид Халилов, Киевпроект.
Тогда турбинную, несомненно! :)

Добавлено: 15 фев 2011, 19:19
Vadim
Не везде вижу левые повороты.

Добавлено: 15 фев 2011, 22:40
incognito
Vadim писал(а):Не везде вижу левые повороты.
Нет только одного поворота: Сагайдачного-Боричев спуск-Набережно-Крещатицкая. Решается объездом квартала: Сагайдачного-Игоревская-Набережно-Крещатицкая+разворот на развязке. По другому без светофора не втулить, а светофор будет тормозить гораздо более серьезный поток Набережное шоссе - Боричев.
TANK писал(а):incognito, хоть во многом я с вами и не согласен, но тут твердая 4+.

почему не пять - 1. никак не учтен трафик с метромоста, который омеля реверсом по парковой отправил именно на почтовую, раз (т.е. поворот с набережного на ток есть смысл уточнить). Утренний трафик с трои-оболони будет пересекать кучу перекрестков и никак не задействует эстакаду - два. Хотя я согласен, там тяжело найти ей другое место (поднимать над спуском или зарываться под него (чтобы поток заходил с разделительной и мог быть реверсом) - было бы правильно, но я противник создания аварийно-опасных уклонов и поворотов).
По первому пункту - левый поворот Набережное-Боричев есть, и если дальше двигаться на Сагайдачного - вообще без светофора можно проехать. А поток который пойдет на Владимирский спуск все равно застрянет на нем (+Европейка). Это же касается второго пункта: Боричев спуск и перекрестки/светофоры не будут узким местом, т.к. оно чуть выше и каких-либо способов устранить его малой кровью - нет, к сожалению.
Klovsky писал(а):Будущее Владимирского спуска проэкспериментировали на Парковой дороге. Реверс в часы пик. И оставить 1 полосу общественному транспорту (или даже всем - я сегодня добрый).
Особо не поможет, сейчас утром затык на Европейской площади, а не на самом Владимирском спуске, вечером - на Боричевом спуске(нижний перекресток). Расширение самого Владимирского проблему не только не решит, а даже усугубит.

Добавлено: 16 фев 2011, 00:19
incognito
Немного подредактировал эскиз для лучшего соответствия числа полос

Добавлено: 16 фев 2011, 11:44
emsviking
incognito писал(а):
emsviking писал(а):если уже строим развязку6 то строим развязку
а не кашу из развязки и пересечений на одном уровне
давайте вы подумаете еще раз, что хотели показать публике, и перерисуете в одном стиле
Я уверен, что для людей с нормальным зрением и нормальным мышлением схема достаточно понятна. На эскизе фактически 3-уровневая развязка, хотя и нет ни одного пересечения всех трех уровней в одной точке.

P.S. Не посмотрел сразу, что Вы не киевлянин. Для того, чтобы понять эскиз нужно знать рельеф местности.
Просмотрите хотя-бы
слив не засчитан.
на левой дороге минимум два перекрестка с пересечениями на одном уровне.

так что, либо рисуем прямыми руками, если там на самом деле не один уровень, а просто так смог изобразить автор, либо же вернемся к изначальному вопросу, что мы строим, развязку или кучу перекрестков6 и выберем какой-то один стиль

Добавлено: 16 фев 2011, 11:58
incognito
emsviking писал(а):слив не засчитан.
на левой дороге минимум два перекрестка с пересечениями на одном уровне.

так что, либо рисуем прямыми руками, если там на самом деле не один уровень, а просто так смог изобразить автор, либо же вернемся к изначальному вопросу, что мы строим, развязку или кучу перекрестков6 и выберем какой-то один стиль
Еще раз повторяю - Ваших знаний недостаточно, чтобы правильно понять схему.
"Левая дорога" - это Владимирский спуск, после перекрестка - ул. Сагайдачного. Под перекрестком - станция метро мелкого заложения Почтовая. Вплотную к перекрестку с минимальными тротуарами - историческая и новейшая застройка. Верхний конец Владимирского спуска упирается в Европейскую площадь без развязки (светофор), пропускная способность которой и определяет пропускную способность всего этого направления.

Еще раз настоятельно рекомендую ознакомиться с фотографиями на яндекс-картах, чтобы хоть чуть-чуть понимать о чем идет речь.

Добавлено: 16 фев 2011, 12:00
Misha
У меня ещё вопрос автору. Где он видел 6 полос на Сагайдачного и Владимирском спуске?

Добавлено: 16 фев 2011, 12:02
Klovsky
Тротуары жирно широкие, за их счёт можно 5 спокойно, а 6 чуть менее широких полос (но в пределах стандартов) попробовать вместить.

Добавлено: 16 фев 2011, 12:05
Misha
На Сагайдачного ужатие тротуаров вдвое не даст и полполосы. Перерисовка разметки — это круто, но физическую ширину дороги это не меняет.

P.S. Ширина Набережной=23м. ширина спуска с тротуарами = 17.5м. Ширина Сагайдачного от стены до стены дома = 18.3 м.

Добавлено: 16 фев 2011, 12:06
incognito
Misha писал(а):У меня ещё вопрос автору. Где он видел 6 полос на Сагайдачного и Владимирском спуске?
Вы правы, там 4-5 полос, но на эскизе это не критично - суть развязки никак не поменяется, если перерисовать их правильно.
Там и квартал между Сагайдачного/Боричевым/Набережно-Крещатицкой весьма схематично показан, он в реальности пятиугольный.