incognito vs трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):посчитайте, сколько здесь ОТ: :)
]
И потому они и стоят. Упоковать это все в автобусы - уже меньше в x раз это все будет дымить, чадить и будет в y раз быстрее двигаться.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В Штатах к примеру
На остановке Русановка ждал я как-то транспорт с двумя своими сотрудниками, представителями заказчиков, один из которых вообще первый раз в своей жизни куда-то выехал из Техаса... Я их возил на Тр43 (ещё тогда, когда они ездили нормально). И у них были вот такие глаза - о_О - когда они увидели, как часто ездил А51. Сейчас это, конечно, для выходного дня полнейшая утопия.

Да, в Austin TX в выходные дни все автобусные маршруты ходят раз в час. Но и ездит там население по-другому. Например, мой непосредственный начальник "из-за бугра" ездит на работу на мотоцикле из Хьюстона в Остин, а вечером - обратно (чтобы было понятно - вот маршрут, предложенный Google - 162 мили). И это у них общепринятая практика.

У нас перевозки идут из спальных районов в центр - соответственно Киеву никогда не хватит одного метро, как выделенного скоростного транспорта. Почему - да потому, что город задолбётся его строить везде.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Santehnik писал(а):Так как трамвай фантастика, то намного лучше, выделенку автобусную сделать по центру моста.
Аля Лиговский проспект и проблема будет частично(есть еще пробка на набережной) решена.
Разве это резко увеличит кол-во автобусов в городе? Они начнут ходить чаще? Маршрутки от ужаса сразу пропадут?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Santehnik писал(а):Так как трамвай фантастика, то намного лучше, выделенку автобусную сделать по центру моста.
Аля Лиговский проспект и проблема будет частично(есть еще пробка на набережной) решена.
тогда уже лучше не по центру, а по крайним правым полосам. крупногабаритный ОТ при перестраиваниях через несколько полос превращает тянучку в пробку.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Наслаждайтесь тянучкой на мосту Патона, которую я зафиксировал в сентябре 2009 года:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6834

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
Santehnik писал(а):Так как трамвай фантастика, то намного лучше, выделенку автобусную сделать по центру моста.
Аля Лиговский проспект и проблема будет частично(есть еще пробка на набережной) решена.
тогда уже лучше не по центру, а по крайним правым полосам. крупногабаритный ОТ при перестраиваниях через несколько полос превращает тянучку в пробку.
По правой - он будет стоять в пробках у съездов/заездов с/на проспект. Только по центру.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):
В Штатах к примеру
На остановке Русановка ждал я как-то транспорт с двумя своими сотрудниками, представителями заказчиков, один из которых вообще первый раз в своей жизни куда-то выехал из Техаса... Я их возил на Тр43 (ещё тогда, когда они ездили нормально). И у них были вот такие глаза - о_О - когда они увидели, как часто ездил А51. Сейчас это, конечно, для выходного дня полнейшая утопия.
немного отстраненный вопрос: Вы уверены, что Ваш возраст на этом форуме правильно указан?
У нас перевозки идут из спальных районов в центр - соответственно Киеву никогда не хватит одного метро, как выделенного скоростного транспорта. Почему - да потому, что город задолбётся его строить везде.
Другие мегаполисы не задалбываются ведь. Метро, обычное и "легкое" - это единственный вариант качественного решения проблемы.
XAN писал(а):По правой - он будет стоять в пробках у съездов/заездов с/на проспект. Только по центру.
А ОТ съезжать или заезжать на мост не нужно? Он ездит исключительно с Воссоединения на Дружбы Народов?
Последний раз редактировалось incognito 18 фев 2010, 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

тогда уже лучше не по центру, а по крайним правым полосам.
Поддерживаю

P.S. Я Вам могу много фоток с пробками на Патона предоставить!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

incognito писал(а):Все гораздо банальнее, за последние лет 5-7 количество автомобильного транспорта (а также фактическое количество населения) в Киеве увеличилось раза в 2, если не больше.
Известны ли Вам причины? Попробуйте проследить причинно-следственную связь: уменьшение количества наземного ОТ с переориентацией маршрутов в подвозочные к метрополитену - коллапс в метрополитене (пропускная способность однако) - расширение рынка новых автомобилей - удешевление кредитования - увеличение количества автомобилей на дорогах.

З.Ы. Господа админы, может переименовать все это безобразие в "Нужен ли нам трамвай?", а то логика не прослеживается.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

Dimon писал(а):
тогда уже лучше не по центру, а по крайним правым полосам.
Поддерживаю
В Германии так и есть, причем движение ЛТ по таким полосам есть нарушение ПДД и может дорого обойтись...впрочем, в случае трамвыделенки по центру, автобусы используют ее (как и остановки).
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Susvic писал(а):Известны ли Вам причины? Попробуйте проследить причинно-следственную связь: уменьшение количества наземного ОТ с переориентацией маршрутов в подвозочные к метрополитену - коллапс в метрополитене (пропускная способность однако) - расширение рынка новых автомобилей - удешевление кредитования - увеличение количества автомобилей на дорогах.
повышение количества автомобилей в 2006-2008 годах было связано с улучшением благосостояния населения и улучшением условий кредитования, а вовсе не с ухудшением ОТ. В 2009-ом, не смотря на то, что ОТ не улучшился, количество автомобилей на дорогах скорее уменьшилось.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Santehnik писал(а):Так как трамвай фантастика, то намного лучше, выделенку автобусную сделать по центру моста.
Аля Лиговский проспект и проблема будет частично(есть еще пробка на набережной) решена.
И это прекрасное решение будет, если как и по Лиговскому - уложить трам путь с настилом для автобусов, причем пустить большой вместительности, а маршрутки комерческие пусть "кайфуют" вместе с частным автотранспортом! И если по этой выделенной полосе с хорошим интервалом будут ходить и трамы, и автобусы - то и машин на мосту возможно поубавиться!
Вот только одна проблема - много у нас "рогатых" и с "ксивами" которые будут туда переться, что приведёт к ухудшению неплохой картины.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

проблема решается легко - отбойник.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вы уверены, что Ваш возраст на этом форуме правильно указан?
Да. Жизнь у всех по-разному складывается.
Метро, ... "легкое"
В чём "соль" лёгкого метро? Чем LRT (читать - скоростной трамвай) не устраивает?
Вот только одна проблема - много у нас "рогатых" и с "ксивами" которые будут туда переться, что приведёт к ухудшению неплохой картины.
Отбойник, как заметил TANK, отлично подойдёт, потому что нет у нас на том же Воссоединения поворотов через осевую дороги. А одну камеру на въезде с ГАИшником на выезде поставить не проблема для фильтрации...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):
Метро, ... "легкое"
В чём "соль" лёгкого метро? Чем LRT (читать - скоростной трамвай) не устраивает?
Если он будет на эстакадах, чтобы не занимать место на и без того переполненных дорогах - устраивает. Но тогда это и будет фактически "легкое" метро.
Юрик писал(а):И это прекрасное решение будет, если как и по Лиговскому - уложить трам путь с настилом для автобусов, причем пустить большой вместительности, а маршрутки комерческие пусть "кайфуют" вместе с частным автотранспортом! И если по этой выделенной полосе с хорошим интервалом будут ходить и трамы, и автобусы - то и машин на мосту возможно поубавиться!
Вот только одна проблема - много у нас "рогатых" и с "ксивами" которые будут туда переться, что приведёт к ухудшению неплохой картины.
Что-то мне это напоминает... "Я не буду ремонтувати дороги - особисто в мене буде вертольот, і я де захочу - там і сяду!" (с) Егор Лупан.
Как все-таки хорошо, что не Вы принимаете решения о развитии транспорта...

Закрыто