Добавлено: 18 фев 2010, 08:03
И потому они и стоят. Упоковать это все в автобусы - уже меньше в x раз это все будет дымить, чадить и будет в y раз быстрее двигаться.incognito писал(а):посчитайте, сколько здесь ОТ:
]
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
И потому они и стоят. Упоковать это все в автобусы - уже меньше в x раз это все будет дымить, чадить и будет в y раз быстрее двигаться.incognito писал(а):посчитайте, сколько здесь ОТ:
]
На остановке Русановка ждал я как-то транспорт с двумя своими сотрудниками, представителями заказчиков, один из которых вообще первый раз в своей жизни куда-то выехал из Техаса... Я их возил на Тр43 (ещё тогда, когда они ездили нормально). И у них были вот такие глаза - о_О - когда они увидели, как часто ездил А51. Сейчас это, конечно, для выходного дня полнейшая утопия.В Штатах к примеру
Разве это резко увеличит кол-во автобусов в городе? Они начнут ходить чаще? Маршрутки от ужаса сразу пропадут?Santehnik писал(а):Так как трамвай фантастика, то намного лучше, выделенку автобусную сделать по центру моста.
Аля Лиговский проспект и проблема будет частично(есть еще пробка на набережной) решена.
тогда уже лучше не по центру, а по крайним правым полосам. крупногабаритный ОТ при перестраиваниях через несколько полос превращает тянучку в пробку.Santehnik писал(а):Так как трамвай фантастика, то намного лучше, выделенку автобусную сделать по центру моста.
Аля Лиговский проспект и проблема будет частично(есть еще пробка на набережной) решена.
По правой - он будет стоять в пробках у съездов/заездов с/на проспект. Только по центру.incognito писал(а):тогда уже лучше не по центру, а по крайним правым полосам. крупногабаритный ОТ при перестраиваниях через несколько полос превращает тянучку в пробку.Santehnik писал(а):Так как трамвай фантастика, то намного лучше, выделенку автобусную сделать по центру моста.
Аля Лиговский проспект и проблема будет частично(есть еще пробка на набережной) решена.
немного отстраненный вопрос: Вы уверены, что Ваш возраст на этом форуме правильно указан?dimentiy писал(а):На остановке Русановка ждал я как-то транспорт с двумя своими сотрудниками, представителями заказчиков, один из которых вообще первый раз в своей жизни куда-то выехал из Техаса... Я их возил на Тр43 (ещё тогда, когда они ездили нормально). И у них были вот такие глаза - о_О - когда они увидели, как часто ездил А51. Сейчас это, конечно, для выходного дня полнейшая утопия.В Штатах к примеру
Другие мегаполисы не задалбываются ведь. Метро, обычное и "легкое" - это единственный вариант качественного решения проблемы.У нас перевозки идут из спальных районов в центр - соответственно Киеву никогда не хватит одного метро, как выделенного скоростного транспорта. Почему - да потому, что город задолбётся его строить везде.
А ОТ съезжать или заезжать на мост не нужно? Он ездит исключительно с Воссоединения на Дружбы Народов?XAN писал(а):По правой - он будет стоять в пробках у съездов/заездов с/на проспект. Только по центру.
Поддерживаютогда уже лучше не по центру, а по крайним правым полосам.
Известны ли Вам причины? Попробуйте проследить причинно-следственную связь: уменьшение количества наземного ОТ с переориентацией маршрутов в подвозочные к метрополитену - коллапс в метрополитене (пропускная способность однако) - расширение рынка новых автомобилей - удешевление кредитования - увеличение количества автомобилей на дорогах.incognito писал(а):Все гораздо банальнее, за последние лет 5-7 количество автомобильного транспорта (а также фактическое количество населения) в Киеве увеличилось раза в 2, если не больше.
В Германии так и есть, причем движение ЛТ по таким полосам есть нарушение ПДД и может дорого обойтись...впрочем, в случае трамвыделенки по центру, автобусы используют ее (как и остановки).Dimon писал(а):Поддерживаютогда уже лучше не по центру, а по крайним правым полосам.
повышение количества автомобилей в 2006-2008 годах было связано с улучшением благосостояния населения и улучшением условий кредитования, а вовсе не с ухудшением ОТ. В 2009-ом, не смотря на то, что ОТ не улучшился, количество автомобилей на дорогах скорее уменьшилось.Susvic писал(а):Известны ли Вам причины? Попробуйте проследить причинно-следственную связь: уменьшение количества наземного ОТ с переориентацией маршрутов в подвозочные к метрополитену - коллапс в метрополитене (пропускная способность однако) - расширение рынка новых автомобилей - удешевление кредитования - увеличение количества автомобилей на дорогах.
И это прекрасное решение будет, если как и по Лиговскому - уложить трам путь с настилом для автобусов, причем пустить большой вместительности, а маршрутки комерческие пусть "кайфуют" вместе с частным автотранспортом! И если по этой выделенной полосе с хорошим интервалом будут ходить и трамы, и автобусы - то и машин на мосту возможно поубавиться!Santehnik писал(а):Так как трамвай фантастика, то намного лучше, выделенку автобусную сделать по центру моста.
Аля Лиговский проспект и проблема будет частично(есть еще пробка на набережной) решена.
Да. Жизнь у всех по-разному складывается.Вы уверены, что Ваш возраст на этом форуме правильно указан?
В чём "соль" лёгкого метро? Чем LRT (читать - скоростной трамвай) не устраивает?Метро, ... "легкое"
Отбойник, как заметил TANK, отлично подойдёт, потому что нет у нас на том же Воссоединения поворотов через осевую дороги. А одну камеру на въезде с ГАИшником на выезде поставить не проблема для фильтрации...Вот только одна проблема - много у нас "рогатых" и с "ксивами" которые будут туда переться, что приведёт к ухудшению неплохой картины.
Если он будет на эстакадах, чтобы не занимать место на и без того переполненных дорогах - устраивает. Но тогда это и будет фактически "легкое" метро.dimentiy писал(а):В чём "соль" лёгкого метро? Чем LRT (читать - скоростной трамвай) не устраивает?Метро, ... "легкое"
Что-то мне это напоминает... "Я не буду ремонтувати дороги - особисто в мене буде вертольот, і я де захочу - там і сяду!" (с) Егор Лупан.Юрик писал(а):И это прекрасное решение будет, если как и по Лиговскому - уложить трам путь с настилом для автобусов, причем пустить большой вместительности, а маршрутки комерческие пусть "кайфуют" вместе с частным автотранспортом! И если по этой выделенной полосе с хорошим интервалом будут ходить и трамы, и автобусы - то и машин на мосту возможно поубавиться!
Вот только одна проблема - много у нас "рогатых" и с "ксивами" которые будут туда переться, что приведёт к ухудшению неплохой картины.