Страница 7 из 29

Добавлено: 18 мар 2014, 11:53
TANK
он не напрашивается, он там запланирован уже сто лет назад, более того, еще при строительстве сама богатырская сдинута в сторону (на юг) от запланированного путепровода и просто прямой линии на полярную, чтобы начать строить клевер не прерывая движения.

Оболонь вообще уникальна в плане нереализованных заделов и строительных экспериментов...

Добавлено: 18 мар 2014, 13:40
AMY
он там запланирован уже сто лет назад
сэм-восэм, плюс-минус
еще при строительстве сама богатырская сдинута в сторону (на юг) от запланированного путепровода и просто прямой линии на полярную
Богатырская в оном направлении не может быть сдвинута на юг, поскольку направлена с севера на юг :prof:

Сдвинута автодорога, соединяющая Полярную и Героев Днепра в месте пересечения с Богатырской
http://maps.yandex.ua/-/CVfCMR0n

PS: Путепроводы на Богатырской, няп, с 1986 года

Добавлено: 18 мар 2014, 14:23
TANK
злой ты, к словам цепляешься, суть то понятна? :pray:

ПС - явно до 86 года, героев днепра строилась нааамного раньше, и асфальт сразу укатали с учетом стройплощадки.

Добавлено: 18 мар 2014, 19:48
AMY
таки надо Киевавтодор долбить... шоб закончили тему

Добавлено: 18 мар 2014, 21:17
NNNN
Богатырская - это, конечно, хорошо, но у нас есть места и важнее.
Частично вопрос Богатырской можно решить простым разведением потоков. Например, 1-й поток от пл. Шевченко должен поворачивать направо на Богатырскую не под 90 градусов, а проходить по касательной ближе к пивзаводу.
Также поможет достройка второй очереди Окружной.

Добавлено: 19 мар 2014, 13:14
Shak
Так первый поток наполовину и так в час-пик через пивзавод ездят :) В сторону Петровки до перекрестка тоже можно частично срезать по параллельной дороге возле будущего Епицентра... На самом перекрестке присутствуют зеленые стрелки, что тоже позволяет разгружать правый ряд! А достройка окружной не поможет разгрузить этот перекресток, поскольку автотраспорт, едущий по окружной, уходит в большинстве на Минское шоссе, а вторая часть траспорта, которая едет через площадь Шевченка в сторону Богатырской и потом в направлении Петровки, загружая таким образом ул.Полярную перед светофором, а в случае достройки Окружной до Богатырской - просто поток транспорта поменяет дислокацию с Полярной на Богатырскую в сторону м.Петровка на том же перекрестке... Поможет там только эстакада...

Добавлено: 22 мар 2014, 22:18
incognito
Делают проезд с Богатырской на Куренёвскую вот здесь: http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.49 ... 0&z=18&m=b
(на викимапии уже нарисать даже успели)
вот здесь http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=3840 есть слайды.

P.S. Хотя как по мне - логичнее было продолжить ул. Ермака вот здесь:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.49 ... 7&z=18&m=b

Добавлено: 22 мар 2014, 23:33
Rider
Логичнее ссылаться все же на первоисточник:
http://fotki.yandex.ru/users/dmitry-rider/album/418058

Добавлено: 23 мар 2014, 23:01
NNNN
Во-первых, у нас не ищут лёгких путей по продлению Куренёвской. Тот участок делают аккурат под "Ашан-Петровка".
Проблема назрела давно, с момента появления ТРЦ на Московском, а появление "Ашана" её ещё и усугубило.
Строительство началось более месяца назад, сейчас перешло в активную фазу.
Однозначно это положительно, поскольку позволит частично разгрузить Петровку.

Добавлено: 12 апр 2014, 19:56
tkirill
Сегодня активно укладывали асфальт на продлении Куренёвской, вчера активно занимались карманами на Богатырской.

Добавлено: 19 апр 2014, 19:30
Rider
Какая-то у них активность периодическая... Никого там не вижу уже которую неделю подряд, а блоки на проезжей части все так же стоят :(

Добавлено: 20 апр 2014, 09:37
Klovsky
Корреляцию активности с прохождением платежей через казначейство не отменяли, как один из факторов.

Добавлено: 22 апр 2014, 11:10
Shak
Rider писал(а):Какая-то у них активность периодическая... Никого там не вижу уже которую неделю подряд, а блоки на проезжей части все так же стоят :(
Сегодня утром ехал - ни души... Хотя там по факту только еще 1 слой асфальта уложить осталось...
Кстати мне очень не понравился островок на Богатырской, который будет разделять потоки поворачивающих на Куреневскую и с нее... Негласно среди водителей у него уже есть прозвище - "островок смерти"...

Добавлено: 22 апр 2014, 13:40
Rider
Интересно, с чего такая драматизация..?

Есть полоса торможения, есть полоса разгона. Если же у человека нет мозгов, найти где убиться можно по всей протяженности Богатырской. Хотя чего только Богатырской, в любом можно найти приключения с концом.

Добавлено: 22 апр 2014, 15:36
Shak
В кратце обьясню: люди привыкли смещаться там для сьезда в сторону Петровки и это без учета летчиков, любящих обогнать справа! В ночное время суток его нужно очень хорошо освещать, ибо так аварий там будет предостаточно!