Страница 7 из 435
Добавлено: 28 дек 2010, 21:29
maxim76
AMY писал(а):
До тупиков (после) ст. «Теремки».
Депо в следующей жизни...
На сколько я помню (но вы лучше знаете), по нормам, при таком количестве станций уже должно быть второе депо. И кроме того, какой рациональный смысл в том чтобы демонтировать щиты, когда еще пару километров - и депо? Грунты там, за Одесской площадью, нормальные, на сколько я знаю, следовательно, если у метростроевцев и городских властей есть хоть капля рациональности, то должны довести до депо, а не демонтировать щиты на пол пути. А вот что касается всяких-там станций за Одесской площадью, то это конечно пока не рационально. И ответвление тоже раньше чем Теремки III вряд-ли кто-то будет делать. Разве-что какие-то заделы и резервы.
Добавлено: 28 дек 2010, 21:30
Анатолий
Я так понял, что теперь перегонные туннели не пойдут один над другим?
Добавлено: 28 дек 2010, 21:31
maxim76
Анатолий писал(а):Я так понял, что теперь перегонные туннели не пойдут один над другим?
Нет, теперь пойдут рядом, как и до Васильковской.
Добавлено: 29 дек 2010, 10:46
AMY
по нормам, при таком количестве станций уже должно быть второе депо
В принципе должно. Но денег на него нет. Депо — это ж не только полкилометра тоннелей. Скорее всего обойдутся очередным ПТО примерно в районе нулевого пикета. Итого длина линии составит примерно 21,5 км. На СБЛ сейчас 22,8 км, на СПЛ — 23,9 км. И прекрасно обходятся одним депо.
[hr]
Кто-то сможет найти схему КМ с вилкой на юге ККЛ? А то что-то не попадается... Вроде ж была?
Единственное подобное —
нижняя схема тут. Но планируемое место под депо
уже за забором.
Добавлено: 29 дек 2010, 11:49
юрако
Это вроде как планируемый автовокзал, он там был раньше даже в основных конструкциях, снесли пару лет назад
Добавлено: 29 дек 2010, 16:11
Метробудівець
AMY писал(а):
Кто-то сможет найти схему КМ с вилкой на юге ККЛ? А то что-то не попадается... Вроде ж была?
Единственное подобное —
нижняя схема тут. Но планируемое место под депо
уже за забором.
Ня

Добавлено: 29 дек 2010, 23:19
Коржик
AMY писал(а):Кто-то сможет найти схему КМ с вилкой на юге ККЛ? А то что-то не попадается... Вроде ж была?
Единственное подобное —
нижняя схема тут. Но планируемое место под депо
уже за забором.
Метробудівець писал(а):AMY писал(а):
Кто-то сможет найти схему КМ с вилкой на юге ККЛ? А то что-то не попадается... Вроде ж была?
Единственное подобное —
нижняя схема тут. Но планируемое место под депо
уже за забором.
Ня

Спасибо.

Добавлено: 30 дек 2010, 10:53
Metroschemes
maxim76 писал(а):
Но, на сколько я понимаю, два щита нельзя монтировать рядом? Во всяком случае, монтажка Виктории уже вовсю делается на углу Ломоносова и Васильковской (в сторону Выставки). А вот от Ломоносова до нынешних тупиков придется чем-то тоннель делать. Видимо таки вручную...
Два щита (если они идут параллельно и в одном направлении) не могут идти рядом, между ними должно быть какое-то расстояние (точно не помню, по-моему не менее 300м). А вот в монтаже их в одной монтажной камере никаких проблем нет. Примеры есть в Москве и в Казани, вроде бы.
Добавлено: 30 дек 2010, 16:26
DFAW
При паралельной проходке расстояние между лбами забоя не может быть меньше 50 метров.
Добавлено: 30 дек 2010, 22:37
maxim76
Тогда непонятно, зачем нужно было вторую монтажку делать так далеко...
Добавлено: 30 дек 2010, 22:49
tov_tob
Чтобы дать фору более медленной "Виктории".
Добавлено: 31 дек 2010, 14:37
Алексис
Да нормально после Лыбидской поезда едут. В сторону Голосеево почти всё время подъём. В сторону Лыбидской-спуск соответственно. Кстати в новых тоннелях поезда едут заметно тише. А ещё если внимательно смотреть в окно, то много интересно видно. Например монтажки.
Открыто движение по Голосеевской площади на улицу Голосеевскую!
P.S. А где крики по поводу вибрации на Васильковской 11/11. Где тысячи напуганных киевлян?
Добавлено: 31 дек 2010, 14:44
Юрик
Алексис писал(а):...А где крики по поводу вибрации ...
Крики заглушает шум и вибрация от проходящих поездов

Добавлено: 31 дек 2010, 15:05
demon29
Стоял на Демеевской возле школы минут 20, вибрация гораздо меньше чем на Лукъяновке в 5-этажке на 2-м этаже, таже картина и на Амурской что очень приятно удивляет.
Добавлено: 31 дек 2010, 15:08
minkovk
Если заглянете в вебкамеру, то увидите что подземный переход к Новому году таки сварганили.
Такими темпами гнали -день и ночь. Поставили ночью три прожектора и на месте, где вчера еще бетонировали стенки перехода за ночь сварили металлоконструкции и утром накрыли крышу.
Как при этом пострадало качество надеюсь не скоро увидим.
http://www.videoprobki.com.ua/node/2057 ... on=30.5083
demon29 писал(а):Стоял на Демеевской возле школы минут 20, вибрация гораздо меньше чем на Лукъяновке в 5-этажке на 2-м этаже, таже картина и на Амурской что очень приятно удивляет.
Не знаю как в местах, где поезд идет на полной скорости, но я за две недели так и не почуствовал ни разу ни отправления ни прибытия поезда.