Страница 7 из 13

Добавлено: 09 фев 2011, 16:15
Vyacheslav
RVR писал(а):
KuzyaCat писал(а):А что собственно мешает после станции «Цветаевой» завернуть метро на запад?
После ПВМП протянуть метро в сторону Квадрата на Перова, от него завернуть на север, пройти Перова, Маяковского
НМД ціаквіше бул б лінію метро протягнути на (північний) схід аж до Троєщинського ринку (не стільки заради ринку, скільки для забезпеченя підвозу пасажирів до метро по Братиславській, Кібальчича, Закревського, Драйзера, а також для організації кінцевої зупинки приміських маршрутів з Придесення), після чого пустити лінію прямо на північ до перетину Бальзака і Милославської. Проблема - більшу частину лінії прийдеться будувати щитами під багатоповерховими будинками.

Добавлено: 09 фев 2011, 16:22
Santehnik
Господи, чего вы паритесь? Через лет так 10-15 дотянут метро до Радужной, дотянут СТ-2 до нее, перекинут все автобусные маршруты туда и на этом дело кончится :)
Все эти прожекты с электричками на трою требуют денег, а их нет :)
А как только они появятся, то разумнее будет их тратить на систему, а не на костыль. Вот и всё.

Добавлено: 14 фев 2011, 19:57
Dream_On
http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 23713.html
А Иван все не как не угомониться.

Простите, но моё субъективное мнение что у автора после успеха и пиара с шулявкой чрезвычайно завысилась самооценка.
Оценка строительства и соответствие строительства с нормами не проверялась.
Если не дай бог нашим властям что-то стукнет в голову, то я первый кто будет эту псевдо-электричку бойкотировать.
Автор даже не удосужился посмотреть на минимальные нормы интервала, так же автор не подумал куда девать другие составы которые курсируют через Киев.
При том данные в статье не точные, автор потрудился найти более правильные цифры (например население Выгуровщины-Троещины, хотя может он имел ввиду село Троещина?)
Опять же трамвай может вывести и больше заявленного автором населения, хороший ПС. может вполне заменить метрополитен, а вот электричкой не вывезешь из за огромного расстояния в интервале.

Так же автор не считал стоимость проекта, стоимость компенсации стояночникам, стоимость нового путепровода, выдержат ли существующие автомобильные путепроводы по ул. Бальзака составов.

Ув. Иван, не занимайтесь ерундой.

Добавлено: 14 фев 2011, 20:26
Сухов
А как по мне, идея отличная, жаль никогда не будет реализована.

Добавлено: 14 фев 2011, 20:30
Dream_On
Как вы представляете её реализовать с ограниченными возможностями?
Как и тех. так и финансово.
Банальный пример - Петровский Ж/Д-мост однопутный, не дай бог на нем какая-то авария и движения парализовано фактически на всех жд-путях Столицы.

Добавлено: 14 фев 2011, 22:12
sashman
Dream_On писал(а):Петровский Ж/Д-мост однопутный, не дай бог на нем какая-то авария и движения парализовано фактически на всех жд-путях Столицы.
Обоснуйте.

Добавлено: 14 фев 2011, 22:51
Анатолий
Сухов писал(а):А как по мне, идея отличная, жаль никогда не будет реализована.
Идея сырая, ничего реально не просчитано.
Бедная Троещина - к отсутствию метро ещё хотят добавить огромный шум и большую вибрацию.
Короче, владельцы воскресенских садов и гаражей - все сюда! Отстоим святую землю!!

Добавлено: 14 фев 2011, 23:17
Dream_On
sashman писал(а): Обоснуйте.
А куда составам деваться пока аварию/неполадку устранят?
Соответственно задержат на станциях/депо.
Будет простой что влетит в копеечку.
Идея сырая, ничего реально не просчитано.
Бедная Троещина - к отсутствию метро ещё хотят добавить огромный шум и большую вибрацию.
Короче, владельцы воскресенских садов и гаражей - все сюда! Отстоим святую землю!!
Не утрируйте и обойдемся без соплей и воплей.

Добавлено: 14 фев 2011, 23:30
ALP
Dream_On писал(а): А куда составам деваться пока аварию/неполадку устранят?
Объедут через Дарницкий мост.

Добавлено: 14 фев 2011, 23:51
ualex
А вот интересно может ли вспыхнуть локальная (Троещинская) революция из-за отсутствия обозримых сроков появления метро на северо-востоке столицы и подобных любопытных прожектов. При условии активного пиара конечно.

Добавлено: 15 фев 2011, 01:03
Гость
Брали бы пример с Берлина. Там не выбирают, что быстрее и дешевле. Там развивают и электричку, и метро. У нас эти два вида транспорта пока не могут соединить в одну транспортную схему. Удобную как для гостей столицы, так и для киевлян. Как мне известно, электричка и метрополитен не заменяют друг друга, а дополняют. У нас судя по всему считают иначе.

Добавлено: 15 фев 2011, 01:29
Гость
subsonic писал(а):Брали бы пример с Берлина. Там не выбирают, что быстрее и дешевле. Там развивают и электричку, и метро. У нас эти два вида транспорта пока не могут соединить в одну транспортную схему. Удобную как для гостей столицы, так и для киевлян. Как мне известно, электричка и метрополитен не заменяют друг друга, а дополняют. У нас судя по всему считают иначе.
У нас правильно считают. ГЭ Троещине не надо (это очевидный факт)(спросите любого местного жителя). Русанавцев-эгоистов долой в Быковню на ПМЖ. Даёшь метро по Бальзака в короткие сроки. :lol:

Добавлено: 15 фев 2011, 01:51
Гость
Делать метро на Бальзака, это не дальновидно и легкомыслено...перспективу застройки я уже показывал... Но я так полагаю, все эти "интернет-проекты" полная ерунда, и делать будут так, как планировалось всё в самом начале, а не на любительском уровне статей и форумов в сети. Я понимаю конечно, как Троещинцам хочется ветку метро, как можно быстрее. :)

Добавлено: 15 фев 2011, 06:58
XAN
subsonic писал(а):Делать метро на Бальзака, это не дальновидно и легкомыслено...перспективу застройки я уже показывал... Но я так полагаю, все эти "интернет-проекты" полная ерунда, и делать будут так, как планировалось всё в самом начале, а не на любительском уровне статей и форумов в сети. Я понимаю конечно, как Троещинцам хочется ветку метро, как можно быстрее. :)
Первоначально ПВЛ планировали именно по Маяковского, вот ирония :)

Добавлено: 15 фев 2011, 08:00
Klovsky
ALP писал(а):
Dream_On писал(а): А куда составам деваться пока аварию/неполадку устранят?
Объедут через Дарницкий мост.
К примеру, стоит состав около Петровки за пару километров к западу. Сколько времени нужно для перецепки локомотива? Сколько места с учетом дистанции приближения займёт эта процедура? Да и само ж южное полукольцо с мостом не резиновое, надо постараться туда впихнуть поезда. Это не джип, развернулся и поехал по обочине.