Страница 7 из 24
Добавлено: 04 мар 2012, 16:41
Vyacheslav
Є такий оригінальний поїзд №396 Київ-Одеса, який їздить через Гребінку-Черкаси-Шевченко-Помічну
Добавлено: 04 мар 2012, 17:36
Sinoptik
Понял, спасибо.
Добавлено: 04 мар 2012, 17:48
Фосфор
Vyacheslav писал(а):Є такий оригінальний поїзд №396 Київ-Одеса, який їздить через Гребінку-Черкаси-Шевченко-Помічну
Це часом не той "п*ятсот веселий" ("Хаджибей" його звати, ні?), що іде майже добу, і кланяється кожному стовпу?
Добавлено: 04 мар 2012, 17:53
vv
Он еще под ВЛ-80 всегда и вагоны убитые?
Добавлено: 04 мар 2012, 18:56
Vyacheslav
Саме той. Іде 13 з копійками годин.
Добавлено: 04 мар 2012, 19:33
NNNN
Klovsky, ты вообще бывал на Московском? Может, Ботаническую восстановим?
Добавлено: 05 мар 2012, 20:41
Klovsky
Да.
Нет.
Добавлено: 06 мар 2012, 10:17
metro80
Вчера был в "старом" терминале ПДС.
Ранее довольно уютный конкорс превратился в бомжатник:
тяжелейший запах дерьма, мочи и перегара; постоянные сцены пьяно-инвалидно-цыганских разборок.

Продавщицы при расспросах плачут и просят что-то делать, куда-то жаловаться и писАть.
Тем не менее, свободных сидячих мест почти нет, и две трети из них заняты не бомжами

Залы повышенного комфорта, однако, тоже практически забиты (цена - 35 грн/сутки). Там же пасется (дышит воздухом?) вся "откатно-нанятая" охрана
Таким образом,
введение скоростного движения может потерять всякий смысл, если билет будет стоить больше 30% авиабилета. Вчера же был в терминале F, и четко понял: за
такую разницу в комфорте запросто можно заплатить пару сотен гривен
P.S. Зал ожидания пригородного терминала не отапливается, и не отапливался при -28 градусов. Кофейные автоматы и пополняшки давно умерли. Расписание на стене там давно устарело, а злобная администраторша советует читать только бумажное, вывешенное у нее на окошке, кеглем 14 пунктов
Короче, УЗ вступает в терминально-агональную стадию покращання...
Добавлено: 06 мар 2012, 10:36
levshev
"старый терминал ПДС" называется Центральным железнодорожным вокзалом, что за левая терминология?
Добавлено: 06 мар 2012, 10:51
TANK
metro80, а там разве кроме короткого эпизода кирпы было по другому?))
Добавлено: 06 мар 2012, 11:15
SlALFik
Насколько я помню всегда пригордный зал не отапливался.
А охрана бдит. Посрались с А-1 (то ещё болото) и взяли ещё худших.
Добавлено: 06 мар 2012, 12:44
Антон777
А кто в курсе что за ограждения строят перед входом в Центральный терминал и выходом на 1ю платформу?
Добавлено: 06 мар 2012, 12:56
SlALFik
Антон777 писал(а):А кто в курсе что за ограждения строят перед входом в Центральный терминал и выходом на 1ю платформу?
Для таможенного контроля при отправлении 2-ки. Не?
Добавлено: 06 мар 2012, 13:24
ЛиС
metro80 писал(а):Ранее довольно уютный конкорс превратился в бомжатник
Конкорс никогда не отличался особой чистоплотностью
metro80 писал(а):
Тем не менее, свободных сидячих мест почти нет
Зато их больше чем достаточно на Южном вокзале. Но наверное пройти 30 метров невыносимо тяжело, или же просто не знают о существовании еще одного зала ожидания
metro80 писал(а):
P.S. Зал ожидания пригородного терминала не отапливается, и не отапливался при -28 градусов.
Он никогда не отапливался. Почему так - хто зна.
Добавлено: 06 мар 2012, 13:28
Sinoptik
МБ потому, что три двери нараспашку с одной стороны, и три с другой. Отапливать такое помещение - все равно что ангелов небесных.