Добавлено: 03 сен 2014, 11:25
Опять считают только деньги от кассовых сборов. А затраты на обеспечение привоза/вывоза пассажиров с новых автостанций кто считал? Как бы эти новации не перегрузили метро и НОТ.
По поводу "збільшення рентабельності" в случае невъезда пригородных маршруток в Киев долго смеялся. Зачастую по городу пригородные маршрутки набирают за те же 2-3 грн. городских пассажиров на весьма неплохую сумму. Например, в Киев вечером и из Киева утром, когда пригород не сильно много даёт своих пассажиров.
Как по мне, "Бориспольская" более привлекательна для пассажиров, поскольку утром там хоть зайти-сесть в метро можно. А на "Харьковской" уже бывают варианты.
АС "Подол" возит немало разных бабушек-торговок на Житний и Лукьяновский рынки, хоть их и не большинство. Зачем они мне (и тысячам других пассажиров) в метро на СПЛ, чтобы влезть выходными брюками в их чернику
Увольте.
Короче, так выглядит, что "комунальна служба перевезень" перепугалась за "теряемые" деньги на перевозимых пригородными маршрутками городских пассажирах.
По поводу "збільшення рентабельності" в случае невъезда пригородных маршруток в Киев долго смеялся. Зачастую по городу пригородные маршрутки набирают за те же 2-3 грн. городских пассажиров на весьма неплохую сумму. Например, в Киев вечером и из Киева утром, когда пригород не сильно много даёт своих пассажиров.
Как по мне, "Бориспольская" более привлекательна для пассажиров, поскольку утром там хоть зайти-сесть в метро можно. А на "Харьковской" уже бывают варианты.
АС "Подол" возит немало разных бабушек-торговок на Житний и Лукьяновский рынки, хоть их и не большинство. Зачем они мне (и тысячам других пассажиров) в метро на СПЛ, чтобы влезть выходными брюками в их чернику

Короче, так выглядит, что "комунальна служба перевезень" перепугалась за "теряемые" деньги на перевозимых пригородными маршрутками городских пассажирах.