Новости для автомобилистов.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Законодательная база сейчас - вообще перл, за который колмийца и сняли)). Меняли КоАП 2 года назад, а только только сейчас трукамы и только в октябре прошлого года визири с аренами стали законными.
В результате - любые измерения "феном" можно послать, т.к. нет доказательств - "фото-видео фиксации", нет возможности проследить доставку "писем счастья" - кодекс не предусматривает "уведомления о вручении", т.о. срок обжалования растягивается до бесконечности))). ну и т.д.
В результате - любые измерения "феном" можно послать, т.к. нет доказательств - "фото-видео фиксации", нет возможности проследить доставку "писем счастья" - кодекс не предусматривает "уведомления о вручении", т.о. срок обжалования растягивается до бесконечности))). ну и т.д.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
В Украине вступил в силу закон об отмене техосмотра
В воскресенье, 14 августа, вступил в силу Закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок" N3565-VI, которым отменяется обязательный техосмотр для легковых автомобилей.
В частности, закон предусматривает отмену обязательного техосмотра для частных легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси и автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли).
Госавтоинспекция отстраняется от контроля технического состояния транспортных средств. Эти функции передаются субъектам хозяйствования. Также существенно упрощается порядок прохождения обязательного технического контроля для других транспортных средств.
Помимо этого, отменяются требования относительно обязательного наличия у водителя дорожного маршрутного листа и доверенности на управление транспортным средством.
Напомним, 5 июля, Верховная Рада приняла решение об отмене техосмотра. За изменения в ряд законодательных актов Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок N8397проголосовали 262 карточки народных депутатов. Президент Украины Виктор Януковичподписал закон 8 июля.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=30324
В воскресенье, 14 августа, вступил в силу Закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок" N3565-VI, которым отменяется обязательный техосмотр для легковых автомобилей.
В частности, закон предусматривает отмену обязательного техосмотра для частных легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси и автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли).
Госавтоинспекция отстраняется от контроля технического состояния транспортных средств. Эти функции передаются субъектам хозяйствования. Также существенно упрощается порядок прохождения обязательного технического контроля для других транспортных средств.
Помимо этого, отменяются требования относительно обязательного наличия у водителя дорожного маршрутного листа и доверенности на управление транспортным средством.
Напомним, 5 июля, Верховная Рада приняла решение об отмене техосмотра. За изменения в ряд законодательных актов Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок N8397проголосовали 262 карточки народных депутатов. Президент Украины Виктор Януковичподписал закон 8 июля.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=30324
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Мининфраструктуры Украины обнародовало проект порядка обязательного технического контроля ТС
Проект постановления КМУ, которым будет утвержден порядокобязательного технического контроля и объемы проверки технического состояния колесных транспортных средств, обнародовало на своем официальном сайте Министерство инфраструктуры Украины.
В соответствии с проектом транспортное средство (ТС) будет приниматься на техконтроль на основании заявления. К заявлению в обязательном порядке должны прилагаться: документ, удостоверяющий личность заявителя и свидетельство о регистрации ТС.
Контроль технического состояния ТС проводится после его идентификации и внешнего осмотра на предмет комплектности и отсутствия повреждений, что осуществляется на основании договорамежду заказчиком и исполнителем.
Этот договор должен регистрироваться в специальном журналерегистрации заявлений, договоров, актов, протоколов обязательного технического контроля колесных ТС (прошнурованном и пронумерованном). Журнал ведется также и в электронной форме.
Если заявитель желает контролировать процесс обязательного техконтроля, то он должен пройти инструктаж по охране труда у исполнителя.
Сам технический контроль транспортного средства согласно проекту Порядка должен фиксироваться фото- и (или) видеосредствами.
Проект содержит и нормативы времени на технический осмотр ТС: для прицепов (полуприцепов) - 20 минут, для легковушек - 25 минут, для грузовых авто - 30 минут, для автобусов - 40 минут. Прицепы и полуприцепы могут проходить контроль как отдельно, так и в составе соединенных транспортных средств. Незначительные несоответствия могут устраняться заказчиком техконтроля тут же, на месте контроля,самостоятельно.
По позитивным результатам обязательного техконтроля составляетсяпротокол установленного образца, по отрицательным - акт несоответствия. Копия акта с подписью заказчика должна сохраняться исполнителем.
Документы и фото- или видеоматериалы о проверке сохраняются по проекту в течение 3 лет.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=30442
Проект постановления КМУ, которым будет утвержден порядокобязательного технического контроля и объемы проверки технического состояния колесных транспортных средств, обнародовало на своем официальном сайте Министерство инфраструктуры Украины.
В соответствии с проектом транспортное средство (ТС) будет приниматься на техконтроль на основании заявления. К заявлению в обязательном порядке должны прилагаться: документ, удостоверяющий личность заявителя и свидетельство о регистрации ТС.
Контроль технического состояния ТС проводится после его идентификации и внешнего осмотра на предмет комплектности и отсутствия повреждений, что осуществляется на основании договорамежду заказчиком и исполнителем.
Этот договор должен регистрироваться в специальном журналерегистрации заявлений, договоров, актов, протоколов обязательного технического контроля колесных ТС (прошнурованном и пронумерованном). Журнал ведется также и в электронной форме.
Если заявитель желает контролировать процесс обязательного техконтроля, то он должен пройти инструктаж по охране труда у исполнителя.
Сам технический контроль транспортного средства согласно проекту Порядка должен фиксироваться фото- и (или) видеосредствами.
Проект содержит и нормативы времени на технический осмотр ТС: для прицепов (полуприцепов) - 20 минут, для легковушек - 25 минут, для грузовых авто - 30 минут, для автобусов - 40 минут. Прицепы и полуприцепы могут проходить контроль как отдельно, так и в составе соединенных транспортных средств. Незначительные несоответствия могут устраняться заказчиком техконтроля тут же, на месте контроля,самостоятельно.
По позитивным результатам обязательного техконтроля составляетсяпротокол установленного образца, по отрицательным - акт несоответствия. Копия акта с подписью заказчика должна сохраняться исполнителем.
Документы и фото- или видеоматериалы о проверке сохраняются по проекту в течение 3 лет.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=30442
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Сегодня частично перекроют Броварской проспект
Как сообщают в коммунальной корпорации «Киевавтодор», с 26 августа будет частично ограничено движение автотранспорта на проезжей части Броварского проспекта в направлении центра города. Это связано с ремонтом асфальтобетонного покрытия с заменой гидроизоляции Каховского путепровода № 1 (на пересечении просп. Броварского с ул. М. Расковой) и Каховского путепровода № 2 (на пересечении просп. Броварского с ул. Луначарского).
Руководство КК «Киевавтодор» обращается к водителям с просьбой с пониманием отнестись к неудобствам, связанным с временным ограничением движения автотранспорта.
Как сообщают в коммунальной корпорации «Киевавтодор», с 26 августа будет частично ограничено движение автотранспорта на проезжей части Броварского проспекта в направлении центра города. Это связано с ремонтом асфальтобетонного покрытия с заменой гидроизоляции Каховского путепровода № 1 (на пересечении просп. Броварского с ул. М. Расковой) и Каховского путепровода № 2 (на пересечении просп. Броварского с ул. Луначарского).
Руководство КК «Киевавтодор» обращается к водителям с просьбой с пониманием отнестись к неудобствам, связанным с временным ограничением движения автотранспорта.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну, чтобы всегда сидя в метро ездить, можно и машинистом устроиться 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я бы не против, но пока не сел за руль, успевал за день сделать вдвое меньше.Sinoptik писал(а):А на метро ездить нужно. Его не перекрывают.
Да и путь на работу на машине занимает 30 минут, против 50 на маршрутке+метро.
Ну а насчет удобства - тут и говорить нечего

Конечно, если днем нужно попасть в центр - частенько катаюсь на гортрансе. Но полностью на него пересесть - проблематично.