Страница 7 из 22
Добавлено: 01 апр 2005, 12:57
486
DFAW писал(а):А вот жулянская ветка в конце немного уехала в сторону, и на ней как миниму одного возможного обїекта не хватает.
Ты на 410й завод намекаешь? Так он вроде как не причем - так, гражданская авиация.
Добавлено: 01 апр 2005, 13:28
DFAW
Не на него, другой объект, тот который имеет интересный архив
Добавлено: 05 апр 2005, 13:12
zilonis1
Все заводы, подобные 410 имеют двойное назначение. Сегодня он обслуживает АН-24, а завтра и истребители ремонтировать может. Кстати, во всех авиационных вузах, включая и НАУ в Киеве, есть 4-й отдел (соблюдение режима секретности).
Добавлено: 05 апр 2005, 14:02
@_Black_Mouse_@
Только это не 4 отдел и не болтай ерундой (я там учился и не только).
Добавлено: 05 апр 2005, 18:19
dulemar
Ага!Отдел называется вторым!У нас в НУХТе до сих пор табличка на дверях висит %-\ Там теперь дед сидит (бывший ГБшник, говорят), распределяет и заведует, кому в какой военкоммат когда идти.
Добавлено: 06 апр 2005, 01:28
Ivar
dulemar писал(а):Ага!Отдел называется вторым!У нас в НУХТе до сих пор табличка на дверях висит %-\ Там теперь дед сидит (бывший ГБшник, говорят), распределяет и заведует, кому в какой военкоммат когда идти.
Странно ... В своё время работал на "почтовом ящике" - и сей отдел там назывался первым и табличек никаких не имел.
Добавлено: 06 апр 2005, 02:05
sashman
:gigi: Да будь ГБшный отдел хоть двадцатым, хоть 666-ым, сути это не меняет. Комитет Глубокого Бурения (с) он и в Африке - КГБ.
</offtop>
Добавлено: 06 апр 2005, 08:03
@_Black_Mouse_@
Только он уже и не второй, второй и первый слили в первый и называется секретно-режимный отдел. (у мяен когда то мой дед как раз был зам нач. 2 отдела)
Добавлено: 06 апр 2005, 17:41
dulemar
Намальный такой дидуля!:-)
Добавлено: 07 апр 2005, 18:43
Jeeves
Общее для всех таких отделов название "Молчи-молчи". А карта интересная.
Добавлено: 09 апр 2005, 15:40
Dimon
Жаль не заходил сюда раньше. Вернёмся к перегонам. А Вы заметили, что тоннели на перегоне АКМ-Житомирская, расположены на разных уровнях. Правый, если смотреть в сторону Житомирской, идёт на порядок метров ниже левого. Кто нибудь знает зачем так построено? И связано такое расположение тоннелей по глубине из-за близкорасположенного дома возле метро АКМ?
Добавлено: 10 апр 2005, 19:22
DFAW
Скорее всего, что бы развязать поворот тунеллей в пространстве. Например точно помню, что окружную переходили уже открытым методом, и дальше до АКМ шли им же.
Добавлено: 10 апр 2005, 23:01
Dimon
Открытым методом построены только станции, а тоннели - закрытым. Это уж точно. Сам наблюдал.
Добавлено: 12 апр 2005, 10:01
DFAW
Объясни мне тогда, что я за яму объезжал на окружной регулярно ?
Добавлено: 12 апр 2005, 19:05
Jeeves
Ну, во-первых, смысл строить открытым способом только участок поперек Палладина, а остаток двух перегонов - закрытым? А во-вторых, если мне не изменяет память, там всего-лишь под двутавровые балки подвешивали коммуникации и замораживали грунт. Хотя особо придирчиво не рассмотривал.