Egor писал(а):Все по определению не могут быть в курсе. А раз не могут, долждно быть оповещение по станциям, в электричеке и т.д. Это все нарушения. За которые по хорошему, можно требовать как минимум возврат средств (я помню обсуждали даже возможность компенасции, но до этого так и не дошло). Все это не через кассы, понятное дело. А из-за 6-10 грн никто не станет ругаться.
"Приоритет у тех, кто заплатил больше"... с чего это вдруг. С точки зрения владельца сетей\вагонов\вокзалов - понимаю. С точки зрения потребителя - что-то не очень.
Беда в том, что УЗ супер - монополист и госрегулятор в одном лице. Потому все делается странно. Но до приватизации УЗ (причем по частям, а не целой структурой) ничего не изменится.
ППКС, или же +100500
dimentiy писал(а):всё-таки не сто́ит наговаривать
"Наговаривать" на УЗ - это, например, утверждать, что ее руководству напрямую идет доля от оборота наркотиков и похищения детей на подведомственной территории, а в вагонах-общежитиях на К.-Товарном и К.-Днепровском содержат рабов. И то я не уверен

Ибо с ревизоров, например, дань собирают прямо в электричках.
dimentiy писал(а):Конкретно в случае отмен поездов вся информация пассажирам даётся. Достаточно зайти в те же Яндекс.Расписания, посмотреть на список изменений на станции, прежде чем покупать билет.
Так и запишем: каждая сельская бабка-уборщица (полноправная владелица 1/46000000-ной доли УЗ, нанимательница Козака и Кривопишина) должна зайти в Яндекс.Расписания. Каждый день.
dimentiy, да ты тролль
IlyaPorublyov писал(а):інфу про відміну приміських електропоїздів викладали на swrailway.gov.ua досить часто, щоб я повірив у її актуальність, але конкретно тоді як треба було їхати -- не виклали.
Перестали

Хоча, за даними касирів, скасування рейсів вирішується щотижня в понеділок - часу навіть для ручного оновлення сайту море.