Страница 7 из 33
Добавлено: 21 май 2012, 20:19
XAN
SlALFik писал(а):Maksym писал(а):
А альтернатива должна быть, конечно - это исправно работающий общественный транспорт по выделенке.
Только если он будет круглосуточный.
Да не нужні все маршруты круглостуочные. Максимум полтора маршрута. 90%, если не 99% потребностей людей - это пик, дневной межпик и еще один пик. Не будь у нас пиков, возможно и вообще бы ОТ не понадобилось бы, ни половины даже существующих развязок - достаточно все рабочие места было бы разделить на 24 категории и начинать раз в час каждую.
SlALFik писал(а):Maksym писал(а):В сумме пешеходы платят налогов уж побольше автомобилистов
Спорно.
Не спорно. Вон Моска уже на что автомобилизированный город, а по статистики местного департамента транспорта - на автомобиле совершается порядка 20% поездок
SlALFik писал(а):Maksym писал(а):Или предлагаете за те гроши которые платят автомобилисты строить туннели (если сравнить стоимость строительства туннелей и те копейки которые доходят до бюджета с бензина)?
Копейки? Я бы поспорил.
Не копейки, но в Киеве все равно все турбины и горки имени Азарова строятся с сильной дотацией из общего налогового фонда - проводят как на выполнение столичных функций
SlALFik писал(а):Maksym писал(а):ИМХО разумнее скинуться на работающий ОТ чтобы жилось хорошо всем пешикам и разумным автомобилистам которые ценят в т.ч. и время и выбирают маршрут исходя из целесообразности а не тупо "я купил авто мне все должны".
Почему те, кто им не пользуются, должен скидываться.
Потому что это и в их же интересах - если с дорог убрать тех, кому ежедневное пользование машиной в час-пик в режиме дом-работа-дом не так принципиально, то с уменьшением заторов, те кому машина нужнее в связи более сложным характером перемещений или характером перевозимого груза только выиграют. Причем не надо никаких комиссий по определению "кому нужнее" - произойдет чисто рыночное регулирование.
Добавлено: 22 май 2012, 14:39
SlALFik
vadik писал(а):SlALFik писал(а):Почему те, кто им не пользуются, должен скидываться.
Ось нарешті, чому ті, хто не користується автомобілем у межах міста мусить зкидатися податками на багатомільярдні розв’язки та дихати чадним газом?
Хай будуть цільові витрати тільки для всласників транспорту. Тільки автобуси доходять до розв'язок і далі люди пішечки на іншу сторону. Чи не їздить по них ГТ? Не дихайте, гуляйте пішки в лісі, в місті повно таких місць.
Добавлено: 22 май 2012, 14:43
SlALFik
Maksym писал(а):
Сколько стоит проектирование и строительство? И сколько денег от автомобилистов непосредственно попадает на статью "Строительство дорог, туннелей, путепроводов"?
Вопрос к правительству. Могу уточнить.
Maksym писал(а):
Аналогично. Почему те кто не имеет авто должны из своего кармана строить дороги, развязки, туннели, парковки для автомбилистов? Ведь строят их из кармана всех налогоплательщиков а не только тех кто на авто ездит.
А другие налогоплательщики по воздуху летают? Или автобусы у нас летать стали?
Maksym писал(а):
А нормального ОТ у нас таки действительно нет. Но это не повод сносить то что осталось от исторического центра города для прокладывания новых многополосных скоростных автомагистралей.
Но это же повод сделать нормальный ОТ?
Добавлено: 22 май 2012, 14:50
SlALFik
XAN писал(а):
Да не нужні все маршруты круглостуочные. Максимум полтора маршрута. 90%, если не 99% потребностей людей - это пик, дневной межпик и еще один пик. Не будь у нас пиков, возможно и вообще бы ОТ не понадобилось бы, ни половины даже существующих развязок - достаточно все рабочие места было бы разделить на 24 категории и начинать раз в час каждую.
Если лично Вы не ездите по ночам - это не значит, что у всех такой режим. А тут возьмут и запретят въезд в центр.
Хм. В этом варианте я бы точно был за круглосуточный ОТ.
XAN писал(а):
Не спорно. Вон Моска уже на что автомобилизированный город, а по статистики местного департамента транспорта - на автомобиле совершается порядка 20% поездок
А стоимось этих 20%? А дотации на ОТ? Там же явно не зарабатывают на ОТ, а ТРАТЯТ на него. Не может минус быть больше плюса, даже малого.
XAN писал(а):
Не копейки, но в Киеве все равно все турбины и горки имени Азарова строятся с сильной дотацией из общего налогового фонда - проводят как на выполнение столичных функций
Тут спорить не буду. Но это же правда не проблема автомобилистов, что их налоги пошли не прямо на их потребности?
XAN писал(а):
Потому что это и в их же интересах - если с дорог убрать тех, кому ежедневное пользование машиной в час-пик в режиме дом-работа-дом не так принципиально, то с уменьшением заторов, те кому машина нужнее в связи более сложным характером перемещений или характером перевозимого груза только выиграют. Причем не надо никаких комиссий по определению "кому нужнее" - произойдет чисто рыночное регулирование.
Т.е. всёравно заставить заплатить за удобство? И кто/что будет определять кому нужнее на этом рынке? Количество денег?
Добавлено: 22 май 2012, 14:56
vadik
На сьогодні всі ці розв’язки фінансуються з бюджету а не з фонду зібраного з автомобілістів.
SIALFik та ін, пропоную наступні аргументи тільки з конкретними цифрами, бо вже третю сторінку по колу.
SlALFik писал(а):Т.е. всёравно заставить заплатить за удобство? И кто/что будет определять кому нужнее на этом рынке? Количество денег?
Є емпіричні штудії які доводять, що
в даному місті встановлюється еквілібріум між швидкістю ГТ та швидкістю авт. Тому я геть не розумію, як і чому автомобілісти виступають проти інвестицій у ГТ, які ефективніші за інвестиції в автошляхи.
До того ж парадокс що що більше розбудовуєш шляхи то більше це приваблює авт і тому ця інвестиція не має сенсу, цей парадокс вже теж давно всім ясний і зрозумілий.
Добавлено: 22 май 2012, 15:04
dimentiy
На сьогодні всі ці розв’язки фінансуються з бюджету а не з фонду зібраного з автомобілістів.
Ссылку можно? И кстати, акциз на бензин куда идёт? Не в бюджет ли?
Є емпіричні штудії
еквілібріум між швидкістю ГТ та швидкістю авт
Прошу надати тлумачення для неосвічених.
Добавлено: 22 май 2012, 15:06
SlALFik
vadik писал(а):
Є емпіричні штудії які доводять, що в даному місті встановлюється еквілібріум між швидкістю ГТ та швидкістю авт. Тому я геть не розумію, як і чому автомобілісти виступають проти інвестицій у ГТ, які ефективніші за інвестиції в автошляхи.
Я за такі інвестиції. Хай будуть. Я проти обмежень для авто у іьому місті в цій ситуації, що склалась зараз. Одним словом - побачимо як воно буде зручно під час Євро. Коли частину міста перекриють для авто.
Добавлено: 22 май 2012, 15:20
Maksym
SlALFik писал(а):А другие налогоплательщики по воздуху летают? Или автобусы у нас летать стали?
Другим налогоплательщикам если бы геометрически не увеличивалось к-во автомобилей на дорогах даже с последними крупными закупками ПС общественного транспорта существующих дорог хватило бы для беспробочной езды.
По поводу ночного ОТ: в богом забытом городе Кемниц в Германии ЕСТЬ!!! ночные автобусные маршруты. В отличии от дневных это ДРУГИЕ маршруты, магистральные - т.е. ездят по основным городским артериям, в отличии от дневных которые ездят по всяким закоулкам. Ну и интервал другой, коненчо. Но все так же четко по расписанию

.
А стоимось этих 20%?
Вы явно что-то путаете. За автомобиль платят не в бюджет а частной фирме. За бензин деньги тоже не в бюджет идут, а идет только малая часть в виде налогов. Я вам даже скажу больше - многие автомобилисты платят подоходный налог с минимальной зарплаты а остальное получают "в конверте". А бюджетники которые ездят в ОТ платят налоги по полной.
Т.е. всёравно заставить заплатить за удобство?
Не совсем. Создать удобство для ВСЕХ. А не только для тех кто стоит в пробке с кондиционером, а в это время в забитой маршрутке люди задыхаются ибо она ж тоже никуда ехать не может. Поэтому тех кто МЕШАЕТ надо ограничивать. Или мы только об удобстве для автомобилистов? Впрочем, они всегда только о себе и думают - машину купил, бензин купил, мне все должны.
Добавлено: 22 май 2012, 15:39
vadik
dimentiy писал(а):Прошу надати тлумачення для неосвічених.
Пацани підрахували, що
в середньому якщо мотатися містом ГТ швидше за власним авто, люди пересідають на ГТ, а якщо автом швидше за ГТ, то пацани пересідають на власні тачки.
Так що що більше інвестувати в ГТ, тим швидше і краще пацанам буде їздити по тьолкам, з чого всі мусять бути раді.
Добавлено: 22 май 2012, 15:47
dimentiy

Погодься, так легше сприймати інформацію, коли по діагоналі читаєш поспішаючи
Інвестиції в ГТ потрібні, немає ніяких заперечень з цього приводу. Але не потрібно вводити будь-які обмеження для автомобільного руху. У випадку, якщо створити хороші умови, усі ці парковки на тротуарах зникнуть, оскільки не будуть потрібні.
Добавлено: 22 май 2012, 16:54
SlALFik
Maksym писал(а):
Другим налогоплательщикам если бы геометрически не увеличивалось к-во автомобилей на дорогах даже с последними крупными закупками ПС общественного транспорта существующих дорог хватило бы для беспробочной езды.
Беспробочной езды? Куда бы все остальные делись, те, кто сейчас едет в машине.
Maksym писал(а):
По поводу ночного ОТ: в богом забытом городе Кемниц в Германии ЕСТЬ!!! ночные автобусные маршруты. В отличии от дневных это ДРУГИЕ маршруты, магистральные - т.е. ездят по основным городским артериям, в отличии от дневных которые ездят по всяким закоулкам. Ну и интервал другой, коненчо. Но все так же четко по расписанию

.
Так и я только за такие маршруты. Только у нас таких много?
Maksym писал(а):
Вы явно что-то путаете. За автомобиль платят не в бюджет а частной фирме.
Хм. Посдсказать сколько налогов с машины?
Maksym писал(а):
За бензин деньги тоже не в бюджет идут, а идет только малая часть в виде налогов.
Малая? Ню-ню.
Maksym писал(а):
Я вам даже скажу больше - многие автомобилисты платят подоходный налог с минимальной зарплаты а остальное получают "в конверте". А бюджетники которые ездят в ОТ платят налоги по полной.
Правда, этим бюджетникам платят с налогов ВСЕХ остальных. Ничего?
Maksym писал(а):
Не совсем. Создать удобство для ВСЕХ. А не только для тех кто стоит в пробке с кондиционером, а в это время в забитой маршрутке люди задыхаются ибо она ж тоже никуда ехать не может. Поэтому тех кто МЕШАЕТ надо ограничивать.
У нас чудесные полосы нарисованы в центральной части города. С буквочками "А" на них и парковкой по факту. Много там ездит автобусов?
У нас чудесные ПДД, по которым запреще стоять близко к остановке ОТ. Мало таксистов забивают остановки?
Вышеописаные Вам не мешают? А их убрать проще.
У нас даже люди хорошие. Только не привыкшие думать о других.
Maksym писал(а):
Или мы только об удобстве для автомобилистов? Впрочем, они всегда только о себе и думают - машину купил, бензин купил, мне все должны.
Ещё раз повторю - я не Володарский, но могу при случае перейти и на его риторику про "нищебродов", ибо общался с ним (и общаюсь) не на одном форуме.
Добавлено: 22 май 2012, 17:00
vadik
SlALFik, цифри наведи, бо вже набридло, ’ти знаєш скільки автомобілісти платять???’, ’ти знаєш що за гроші автомобілістів все побудоване???’.
От припустимо я не знаю, давай, рахуй. Вже твої довгі та абсолютно пусті пости очі муляють, привнеси конструктив.
Добавлено: 22 май 2012, 17:17
Maksym
SlALFik писал(а):Беспробочной езды? Куда бы все остальные делись, те, кто сейчас едет в машине.
Очевидно пересели бы на РАБОТАЮЩИЙ ОТ вввиду очень большого неудобства в поиске парковок или платного въезда в определенные части города и большого удобства от пользования РАБОТАЮЩИМ ОТ. Да, я в курсе что у нас работающего ОТ нету. Поэтому все и стоят в километровых пробках по пару часов.
Maksym писал(а):Так и я только за такие маршруты. Только у нас таких много?
Откуда... у нас-то...
Maksym писал(а):Хм. Посдсказать сколько налогов с машины?
Ну явно не больше чем при покупке квартиры. Поэтому всем кто купил квартиру автомобилисты должны по гроб жизни.
Maksym писал(а):Малая? Ню-ню.
Ну давайте конкретные цифры сколько млрд гривен в год идет с бензина в бюджет. И сколько налогов с машины.
Добавлено: 22 май 2012, 18:06
SlALFik
vadik писал(а):SlALFik, цифри наведи, бо вже набридло, ’ти знаєш скільки автомобілісти платять???’, ’ти знаєш що за гроші автомобілістів все побудоване???’.
От припустимо я не знаю, давай, рахуй. Вже твої довгі та абсолютно пусті пости очі муляють, привнеси конструктив.
Натє:

Добавлено: 22 май 2012, 18:30
Maksym
Давайте не будем забывать что последние десяток лет бензин ввоизился без уплаты денег в бюджет одной конторой, владельца которой не могут определить до сих пор. Поэтому деньги таки шли в конкретный частный карман а не в бюджет. Я понимаю что водителям от этого ни холодно ни жарко - деньги-то они платили честно, но тем не менее до бюджета доходили крохи.