Добавлено: 24 мар 2007, 23:11
От блин. все всё знают.
Да было. И "пилот" один перегон не доехал до отпуска.
Теперь такого быть не сможет.
Да было. И "пилот" один перегон не доехал до отпуска.
Теперь такого быть не сможет.
На СБЛ, Нивки-Святошин(?), не более 10лет назад. Между прочим на Святошино машинист сдавал паровоз и отправлялся в отпуск. Отак.Дёдя писал(а):Был же случай...Выйти и двинуть по роже!
Ну поезд и уехал..... Без пилота
Чай, не Днепр.tov_tob писал(а):Гм. Провтыкал![]()
И что, реально часто возникают ситуации, когда три раза нужно сказать, что двери закрываются?
На то и намекаюДёдя писал(а):Был же случай...
Это где? И что было? (в смысле чем кончилось)В Закавказье тоже было дело, в стиле: "Дарагой, сачэм дферь дершишь, ай-ай-ай?" Ну "дарагой" дверь и отпустил.
Ты читаешь, что написано, или сразу, не читая других постов пишешь?Коржик писал(а):...Между прочим на Святошино машинист сдавал паровоз и отправлялся в отпуск.
А подробнее?Sinoptik писал(а):Теперь такого быть не сможет.
Ах вот как оно...Vadim писал(а):Теперь, если паровоз не поехал через х сек, то ручку надоперевести в положение "0", а за тем в положение "Х" и только тогда паровоз начнет движение.
Да не так уж там и много щелчков... Громко щелкает реле дверей и вентилей замещения, остальные из салона почти не слышно.FerrariF1racing писал(а):Я так понимаю, из-за єтой системы, когда возле кабины стоишь, то можно слышать довольно много щелчков, пока тронемся
Не совсем. Проведенная модернизация, ("имени Шевченко") состоит в следующем: если ты без контроля дверей поставишь КВ в "Х", то через 3 сек. потеряет питание ЭПК, сиречь, экстренное торможение. Машинист даже из кабины выйти не успеет.Vadim писал(а):Теперь, если паровоз не поехал через х сек, то ручку надоперевести в положение "0", а за тем в положение "Х" и только тогда паровоз начнет движение.
Кстати да. Недавно на АКМ случай был: машинист только тронулся от станции, и где-то через секунды з экстренное торможение, что люди чуть не попадали, из динамиков голос: "Пасажири, відпустіть будь-ласка двері". Через пару сек двери откріваются-закріваются и поезд спокойно поехал дальше.Sinoptik писал(а): Не совсем. Проведенная модернизация, ("имени Шевченко") состоит в следующем: если ты без контроля дверей поставишь КВ в "Х", то через 3 сек. потеряет питание ЭПК, сиречь, экстренное торможение. Машинист даже из кабины выйти не успеет.