Страница 7 из 57

Добавлено: 24 мар 2007, 23:11
Sinoptik
От блин. все всё знают.
Да было. И "пилот" один перегон не доехал до отпуска.
Теперь такого быть не сможет.

Добавлено: 24 мар 2007, 23:31
Коржик
Дёдя писал(а):
Выйти и двинуть по роже!
Был же случай...
Ну поезд и уехал..... Без пилота :-)
На СБЛ, Нивки-Святошин(?), не более 10лет назад. Между прочим на Святошино машинист сдавал паровоз и отправлялся в отпуск. Отак. :cry: Вышел ему отпуск.
В Закавказье тоже было дело, в стиле: "Дарагой, сачэм дферь дершишь, ай-ай-ай?" Ну "дарагой" дверь и отпустил. :D

Добавлено: 24 мар 2007, 23:47
M@cro$
сегодня было. ехал с петровки в центр, машинист объявил "вы двери сами отпустите, или вам помочь?"

Добавлено: 25 мар 2007, 00:17
Коржик
tov_tob писал(а):Гм. Провтыкал :oops:
И что, реально часто возникают ситуации, когда три раза нужно сказать, что двери закрываются? :roll:
Чай, не Днепр. :roll: :oops: :wink: :D 8-)

Добавлено: 25 мар 2007, 01:18
Муркенштейн
Дёдя писал(а):Был же случай...
На то и намекаю ;).

Добавлено: 25 мар 2007, 09:44
Дёдя
В Закавказье тоже было дело, в стиле: "Дарагой, сачэм дферь дершишь, ай-ай-ай?" Ну "дарагой" дверь и отпустил.
Это где? И что было? (в смысле чем кончилось)

Добавлено: 25 мар 2007, 14:48
Sinoptik
Коржик писал(а):...Между прочим на Святошино машинист сдавал паровоз и отправлялся в отпуск.
Ты читаешь, что написано, или сразу, не читая других постов пишешь?
:evil:

Добавлено: 25 мар 2007, 18:20
sashman
Sinoptik писал(а):Теперь такого быть не сможет.
А подробнее?

Добавлено: 25 мар 2007, 21:55
Sinoptik
Проведена модернизация, не позволяющая поставить КВ в "Х", до того, как прийдет "Контроль дверей".

Добавлено: 26 мар 2007, 13:38
Klovsky
И когда же такая модернизация произведена? Я-то думал, что такая функция давно существует, ведь это практически основа всей безопасности...

Добавлено: 26 мар 2007, 14:02
Vadim
Ситуация была такая - даже если контроллер стоит в положении "Х", но контроль дверей не прошел, паровоз не тронется. Но, как только двери закрылись паровоз начинает движение. Это и послужило ЧП. ТЧМ вышел из кабины, дабы затолкнуть чью-то задницу, застрявшую в створке, а ручка была в положении "Х". И как только двери закрылись паровоз поехал. Теперь, если паровоз не поехал через х сек, то ручку надоперевести в положение "0", а за тем в положение "Х" и только тогда паровоз начнет движение.

Добавлено: 26 мар 2007, 18:25
FerrariF1racing
вот что значит, на ошибках учаться. Система, мне кажеться, очень хитрая и умная. Я так понимаю, из-за єтой системы, когда возле кабины стоишь, то можно слышать довольно много щелчков, пока тронемся

Добавлено: 26 мар 2007, 19:43
Денис
Vadim писал(а):Теперь, если паровоз не поехал через х сек, то ручку надоперевести в положение "0", а за тем в положение "Х" и только тогда паровоз начнет движение.
Ах вот как оно...
FerrariF1racing писал(а):Я так понимаю, из-за єтой системы, когда возле кабины стоишь, то можно слышать довольно много щелчков, пока тронемся
Да не так уж там и много щелчков... Громко щелкает реле дверей и вентилей замещения, остальные из салона почти не слышно.
Другое дело, что попадаются весьма громкие контроллеры (особенно часто громко КВ щелкает при постановке на "Ход-3").

Добавлено: 26 мар 2007, 22:43
Sinoptik
Vadim писал(а):Теперь, если паровоз не поехал через х сек, то ручку надоперевести в положение "0", а за тем в положение "Х" и только тогда паровоз начнет движение.
Не совсем. Проведенная модернизация, ("имени Шевченко") состоит в следующем: если ты без контроля дверей поставишь КВ в "Х", то через 3 сек. потеряет питание ЭПК, сиречь, экстренное торможение. Машинист даже из кабины выйти не успеет. ;-)

Добавлено: 27 мар 2007, 10:17
Dimon
Sinoptik писал(а): Не совсем. Проведенная модернизация, ("имени Шевченко") состоит в следующем: если ты без контроля дверей поставишь КВ в "Х", то через 3 сек. потеряет питание ЭПК, сиречь, экстренное торможение. Машинист даже из кабины выйти не успеет. ;-)
Кстати да. Недавно на АКМ случай был: машинист только тронулся от станции, и где-то через секунды з экстренное торможение, что люди чуть не попадали, из динамиков голос: "Пасажири, відпустіть будь-ласка двері". Через пару сек двери откріваются-закріваются и поезд спокойно поехал дальше.
2 Sinoptik: а в каком году была произведена модернизация?