Страница 7 из 30
Добавлено: 15 апр 2013, 15:57
dimentiy
Я смотрю, Кац покусал XAN'a

Добавлено: 15 апр 2013, 16:34
TANK
vl-tm писал(а):После воздухофлотского бульвар начинаеться. Его нужно убирать и рассширять дорогу, а то там постоянные пробки. Тоже самое касаеться и бульвара Шевченко.
Спасибо, ржу)))
И куда потом весь поток с 10 полос девать? упереть в бесарабку? Там проблема исчезнет при строительстве копеешного 20метрового тонеля (или эсткады) с саксаганского через поток победы-шевченко.
Добавлено: 15 апр 2013, 16:38
vl-tm
Тогда по вашей логике нужно сузить проспект победы до двухполоски? И не будт пробок на бесарбке. Просто нужно и бесарабку реконструировать, что бы можно было разрулить все потоки + тунель от Площади Победы на Левый Берег.
Добавлено: 15 апр 2013, 16:43
dimentiy
Всё сразу не реконструируешь. Но делать больше полос, имея бутылочное горлышко — плохая идея. О дополнительных полосах можно будет говорить только тогда, когда будет понятно, что их можно в центре развязать.
Да и то, я буду против. Нельзя на Шевченко бульвар убирать, нельзя облик города портить ради ребят, которым лень проехать на метро или изменить свой маршрут.
Добавлено: 15 апр 2013, 16:44
TANK
и канатную дорогу на троещину))))
vl-tm, давайте жить реальностью - денег нет и не предвидится, есть исторический вид б. шевченко и победы до воздуха - киевляне его не отдадут, оптимизация регулирования проезда и всякие "зеленые волны"- не в этой стране, закрытие центра для движения а-ля европа - не вариант, у крещатик - одна из основных транспортных артерий киев.
Проще понаехал на кп отстреливать - будет в городе спокойней.
Добавлено: 15 апр 2013, 16:54
vl-tm
Пусть тогда делают Проспект Победы, после реконструкции платным для не кивлян (иногородних машин). Возле Святошино и Житомирской забацать огромные паркинги с пересадкой в метро для тех, кто не желает платить.
Добавлено: 15 апр 2013, 16:56
TANK
это правильно. но начнется вой по поводу конституционных прав и пр. ограничений передвижения. Для начала есть смысл вспомнить прекрсную практику 80-90 тормозить иногородних по поводу и без повода. Но гаи работать никогда не будет, так что утопично.
Добавлено: 15 апр 2013, 17:46
incognito
Бульвар на Победы никому не мешает - там 8 полос помимо бульвара, а этого более чем достаточно. А вот развязывать каким-то образом площадь победы нужно обязательно. И реконструировать развязку Победы/Воздухофлотский.
Бульвар Т. Шевченко - та же ситуация, 6 полос вполне достаточно, больше не позволяют узлы.
Добавлено: 15 апр 2013, 17:50
XAN
dimentiy писал(а):Я смотрю, Кац покусал XAN'a

Я начал увлекаться вопросом before it was cool
TANK писал(а):vl-tm писал(а):После воздухофлотского бульвар начинаеться. Его нужно убирать и рассширять дорогу, а то там постоянные пробки. Тоже самое касаеться и бульвара Шевченко.
Спасибо, ржу)))
И куда потом весь поток с 10 полос девать? упереть в бесарабку? Там проблема исчезнет при строительстве копеешного 20метрового тонеля (или эсткады) с саксаганского через поток победы-шевченко.
Cудя по статистике я.пробок, утром после этого перекрестка идет небольшое улучшение, но перед перекрестком с Владимирской все возвращается на круги своя - построим эстакаду - начало следующей пробки сдвинется от Владимирского до памятника Щорсу, например.
В обратную сторону, НЯП, едет настолько же ровно хорошо, насколько хорошо едет развязка с Воздухофлотским.
То есть эстакада на пл. Победы не решит нечего (поперечные направления там тоже запробленые и до, и после).
vl-tm писал(а):Тогда по вашей логике нужно сузить проспект победы до двухполоски? И не будт пробок на бесарбке. Просто нужно и бесарабку реконструировать, что бы можно было разрулить все потоки + тунель от Площади Победы на Левый Берег.
Кстати, 2 полосы + А-полоса там было бы неплохо, на секундочку там 30 пар/час в пик ходит большого транспорта + МТ.
Добавлено: 15 апр 2013, 18:26
Rider
XAN писал(а):Кстати, 2 полосы + А-полоса там было бы неплохо, на секундочку там 30 пар/час в пик ходит большого транспорта + МТ.
Жирно не будет, мягко говоря?
Победы - это крупная автомобильная артерия города, не нужно проецировать на нее общественнотранспортные утопии.
Добавлено: 15 апр 2013, 18:27
XAN
Я не про Победу, я про б. ТШ.
Добавлено: 15 апр 2013, 18:32
Rider
И зачем его сужать? Искусственно делать бутылочное горло :-/
Вот что еще интересно по поводу Победы, так как поступят с освещением. Лет 5 назад был в курсе планируемого освещения, но сорвалось. Может хоть здесь додумаются светодиодное сделать.
Добавлено: 15 апр 2013, 18:39
XAN
Потому что там много НОТ, который стоит в пробках, а метро не покрывает весь проспект, да и в пик оно перегружено.
Добавлено: 15 апр 2013, 19:00
taras1986
vl-tm писал(а):Пусть тогда делают Проспект Победы, после реконструкции платным для не кивлян (иногородних машин). Возле Святошино и Житомирской забацать огромные паркинги с пересадкой в метро для тех, кто не желает платить.
Будете виїжджати тоді за межі Києва теж платно... В кожному селі будуть брати плату за проїзд спеціально для номерів, які з АА починаються... Весело тоді буде? Чому ви на метро не їздите та ГТ, а інших заставляєте?
Добавлено: 15 апр 2013, 19:07
vl-tm
taras1986 писал(а):vl-tm писал(а):Пусть тогда делают Проспект Победы, после реконструкции платным для не кивлян (иногородних машин). Возле Святошино и Житомирской забацать огромные паркинги с пересадкой в метро для тех, кто не желает платить.
Будете виїжджати тоді за межі Києва теж платно... В кожному селі будуть брати плату за проїзд спеціально для номерів, які з АА починаються... Весело тоді буде? Чому ви на метро не їздите та ГТ, а інших заставляєте?
А кто вам сказал что не езжу??
По поводу платных сел, а там что есть пробки??