XAN писал(а):11.14, т.к. для проезда на Набережно-Луговую потребуется выехать в 3ью полосу, например.
То же самое есть для автомобилей (11.2) - при отсутствии препятсвий нужно двигаться как можно правее. Это ж не мешает, правда?
А вот этот пункт:
6.7 Велосипедисти повинні виконувати вимоги цих Правил, що стосуються водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цього розділу.
говорит о том, что нужно действовать ровно так же, как водители других транспортных средств. Т.е. заблаговременно (за 50-100 метров) перестроиться в нужную полосу и проехать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
С той лишь разницей что велосипедистам нельзя дальше первой полосы. И перестроиться через 3 полосы сплошного быстрого потока автомобилей очень непросто и небезопасно.
Maksym писал(а):С той лишь разницей что велосипедистам нельзя дальше первой полосы.
Покажите пункт правил, который запрещает велосипедисту выполнять требования знаков 5.16-5.19.
Пункт 11.14 не подходит, т.к. пункты 11.2, 11.6 и 11.7 абсолютно аналогично описывают поведение всех остальных транспортных средств и если считать эти пункты равнозначными - автомобилям тоже запрещено ехать прямо, если движение с крайней правой полосы - только направо.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Если велосипедисту нужно дальше первой полосы - он слазит с велосипеда и идет пешком по пешеходному переходу. Для автомобилей такой нормы нету . Автомобилям двигаться дальше 1-й полосы разрешено.
Велосипедист может полностью выполнять требования знаков 5.16-5.19 ровно до того момента пока он это может делать в первой полосе. Т.е. если правая полоса направо а нужно прямо - то слазим с вела и идем по пешеходному переходу (только ж на Почтовой с переходом тоже проблемы). Естественно ни один здравомыслящий велосипедист так не делает, а выруливает во вторую полосу. Но на Т и Х образных перекрестках это не сложно, ибо правая полоса зачастую или свободна, или с минимальным трафиком, или машины стоят на светофоре. И, опять же, это вторая полоса. А не 4-я. И перед светофором. А на набережной безостановочный поток авто в 3 ряда.
Maksym писал(а):Если велосипедисту нужно дальше первой полосы - он слазит с велосипеда и идет пешком по пешеходному переходу. Для автомобилей такой нормы нету
Давайте оперировать не догмами, а пунктами правил. Перекрестки с круговым движением вы тоже по переходу пешком переходите?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Я могу и в третью полосу выехать и налево повернуть на 6-полосной дороге. Но от этого мои действия не станут соответствовать ПДД. А вообще да, перекрестки с круговым движением по ПДД велосипедист должен переходить по пешеходным переходам.
Maksym писал(а):Я могу и в третью полосу выехать и налево повернуть на 6-полосной дороге. Но от этого мои действия не станут соответствовать ПДД. А вообще да, перекрестки с круговым движением по ПДД велосипедист должен переходить по пешеходным переходам.
Я понял, ссылок на правила не будет. Дальнейшие попытки прекращаю.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Maksym писал(а):А вообще да, перекрестки с круговым движением по ПДД велосипедист должен переходить по пешеходным переходам.
Каким пунктом ПДД это регламентировано?
Особенно движение прямо по перекрестку с круговым движением. Это перекресток, поворот налево - это "левее, левее, правее". Движение прямо - это "левее-правее".
А на перекрестках с одной полосой выполнять левый поворот разрешается
11.14 Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об’їзд.
Maksym писал(а):11.14 Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об’їзд.
Maksym, вы читаете только свои сообщения или то, что вам пишут тоже? Последнее - вызывает сомнения. Я вам привёл пункты, которые согласно вашей логике, запрещают всем транспортным средстам двигаться прямо, если правая полоса свободна и движение с нее разрешено только направо. Кстати, ваш любимый пункт 11.14 запрещает вам и разрешенный поворот налево на двухполосной дороге без трамвайной линии.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
11.2. На дорогах, які мають дві і більше смуг для руху в одному напрямку, нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини, крім випадків, коли виконується випередження, об'їзд або перестроювання перед поворотом ліворуч чи розворотом.
Никак не запрещает автомобилям выезжать за пределы первой полосы. Велосипедистам выезжать за пределы первой полосы этим пунктом не разрешается.
11.6. На дорогах, які мають три і більше смуги для руху в одному напрямку, вантажним автомобілям з дозволеною максимальною масою понад 3,5 т, тракторам, самохідним машинам і механізмам дозволяється виїжджати на крайню ліву смугу лише для повороту ліворуч та розвороту, а у населених пунктах на дорогах з одностороннім рухом, крім цього, - для зупинки зліва, в дозволених випадках, з метою завантаження чи розвантаження.
Опять же непонятно каким боком тут разрешение велосипедисту ехать в третьей полосе. Я учился на курсах именно на категорию С так что точно могу сказать что грузовикам в левой полосе делать нечего без включенного левого поворотника.
11.7. Транспортні засоби, швидкість руху яких не повинна перевищувати 40 км/год або які з технічних причин не можуть розвивати таку швидкість, повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини, крім випадків, коли виконується обгін, об'їзд або перестроювання перед поворотом ліворуч чи розворотом.
Опять же - прямо разрешено перестроение. И ни слова о движении только в первой полосе. Этим пунктом велосипедистам движение дальше первой полосы так же не разрешается.
Какие еще я пункты пропустил?
11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.
Пункт 11.14 РАЗРЕШАЕТ осуществлять поворот налево на двухполосной дороге (по одной полосе в каждую сторону) без трамвайной линии. С чего вы взяли что он это запрещает я не знаю. И прямо запрещает выезжать за пределы первой полосы, кроме случаев объезда препятствий. Но никак не для перестроения.
Maksym писал(а):11.2. На дорогах, які мають дві і більше смуг для руху в одному напрямку, нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини, крім випадків, коли виконується випередження, об'їзд або перестроювання перед поворотом ліворуч чи розворотом.
Никак не запрещает автомобилям выезжать за пределы первой полосы. Велосипедистам выезжать за пределы первой полосы этим пунктом не разрешается.
Вы действительно не замечаете, что для движения прямо этот пункт не разрешает выезжать из крайнего правого ряда, только объезда, опережения, поворота налево и разворота?
Ладно, заблуждайтесь дальше, мне надоело вас переубеждать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Нет, я в упор не вижу упоминания о первой полосе. Как бы вам не хотелось её додумать но в этом пункте правил такой фразы нет. А ехать как можно правее но во второй полосе чтобы ехать прямо этот пункт правил не запрещает. А 11.14 прямо запрещает высовываться дальше первой полосы велосипедисту. Причем в пункте 11.14 фраза о первой полосе реально присутствует, а не выдумана.