Страница 7 из 193

Добавлено: 03 мар 2012, 21:11
NNNN
Работали самосвалы. Вроде пятитонные.

Добавлено: 03 мар 2012, 21:32
Фосфор
YuraK писал(а):Фосфор - в этой теме не запрещалось обсуждать что либо, ТА тема находится в "тоннелях и сооружениях" :) да и трассировку я не обсуждал.
Да? Сильно сомневаюсь. Например мое мнение и о трассировке, и о первом/пусковом участке, высказанное в этой теме, приведет к громам и молниям в виде банов, желтых карточек и т.д. :D

а трамвайчик с разворотным кольцом у НЫНЕШНЕЙ платформы Огородная был бы действительно отличным решением, да.

Добавлено: 03 мар 2012, 22:01
Helgi
NNNN писал(а):Работали самосвалы. Вроде пятитонные.
ЗиЛы что-ли? Сейчас уже редкость.

Добавлено: 05 мар 2012, 14:30
DFAW
Фосфор писал(а):а трамвайчик с разворотным кольцом у НЫНЕШНЕЙ платформы Огородная был бы действительно отличным решением, да.
Только во первых он будет мешать строить Подольский мостовой переход
Во вторых для этого нужно ещё снести гаражей
В третьих когда его бы начали перекладывать на место, за насыпь - началась бы вонь а чего строили, так что увы тут всё логично.

Добавлено: 05 мар 2012, 21:49
NNNN
Ж/д платформу новую кто должен проектировать и строить?

Добавлено: 05 мар 2012, 23:33
AMY
победитель конкурсных торгов

Добавлено: 06 мар 2012, 07:08
Santehnik
А заказчик банкета кто?

Добавлено: 06 мар 2012, 08:47
AMY
КПТ (оператор ГЭ)?

Добавлено: 06 мар 2012, 20:54
Метробудівець
УКС

Добавлено: 07 мар 2012, 17:12
Klovsky
Голова Київської міської державної адміністрації Олександр Попов підписав розпорядження про термінове виконання робіт з реконструкції з добудовою трамвайної лінії в систему легкового рейкового транспорту на житловому масиві Троєщина. Йдеться про трамвайну лінію від вулиці Милославської до пересадочного вузла на міську кільцеву електричку.

http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=238827

І та ІІ черги будівництва об’єкту мають завершити до кінця травня поточного року.

Окремим розпорядженням Олександр Попов також створив штаб з координації дій із будівництва трамвайної лінії, який очолив Михайло Кучук, заступник голови КМДА.

Нагадаємо, що столична влада взяла курс на модернізацію системи громадського транспорту. Так, цією програмою передбачено не лише оновленні та розширення рухомого складу громадського транспорту, а й модернізація а й реконструкція трамвайних ліній як у центрі, так і в спальних районах міста.

Добавлено: 07 мар 2012, 18:51
Dream_On
Тошнит уже от этих слов когда утром была на ВДНХ показуха, то вечером куча людей было вынуждено топать пешком на троещину/радужный... т.к. был обрыв линии, соответственно троллейбусы не ходили, а в автобусы и барабухайки народ попросту не влез, когда наконец в Киеве будет закуплена современная техника по ремонту троллейбусных линий, когда появятся скоростные стрелки, когда будет протянуто по несколько линий КС на каждом направлении движения?

Добавлено: 07 мар 2012, 19:07
XAN
Несколько линий смысла не имеют - дороговато удовольствие, дешевле в нормальном состоянии одну линию содержать. На счет нормальных стрелок (хотя бы сходных для начала) - соглашусь с автором.

Добавлено: 08 мар 2012, 10:47
Dream_On
Не подскажите, а что будут делать с недостроем на сабурова? В "планах" есть какая-то информация о нем, будут достраивать либо сносить?

Добавлено: 08 мар 2012, 13:04
kirsim
Dream_On писал(а):Тошнит уже от этих слох, когда утром была на ВДНХ показуха, то вечером куча людей было вынуждено топать пешком на троещину/радужный... т.к. был обрыв линии, соответственно троллейбусы не ходили, а в автобусы и барабухайки народ попросту не влез, когда наконец в Киеве будет закуплена современная техника по ремонту троллейбусных линий, когда появятся скоростные стрелки, когда будет протянуто по несколько линий КС на каждом направлении движения?
Понятное дело, если автобусов в городе - раз-два и обчелся. Барабухайки - вообще не транспорт, одна только 199 маршрутка чего стоит.

Добавлено: 09 мар 2012, 10:33
NNNN
Какие станции входят в І и ІІ очередь строительства?