Страница 7 из 28
Добавлено: 04 июл 2013, 12:04
DFAW
Catsman писал(а):Но то что сделано в последние пару лет не пострадало.
DFAW, приезжаешь на Горького, становишься в средний ряд и, начиная от Федорова и до Лыбидской, краснеешь за свои слова.

За Горького я уже написал. И таки именно рассыпавшегося асфальта я там опять же не замечаю как-то.
Maksym - я езжу по стране с того времени когда ты ещё теоретически за руль сесть не мог. По тому давай по существу.
А на тему только срулил в Европу уже было два чудесных материала группой.
Когда сначала Ужгородские журналисты рассказали насколько в Венгрии лучше, а потом в Венгрии было несколько акций протеста, в итоге которых выяснилось что лучше только на транзитной дороге, а в остальном ещё и хуже. А писал один и тот же журналист. Объективненько так сказать.
Ещё раз в общем случаи сама асфалтовая смесь у нас нормальная, основная проблема в качестве укладки и основания, а так же в эксплуатации.
И я ни где не написал что дороги хорошие, я уже почти неделю пытаюсь заставить разбираться почему плохо и как исправить, а не лить говно.
И начал именно с того что выбил одну из тем литья говна, по тому что у меня есть теперь аргумент против темы что дескать класть асфальт в лужу могут только у нас.
Кстати я бы не сказал что Польские дороги хорошие, а сами поляки их вообще считают ужасными. Но при этом перегруз у них не ездит, а и в жару фуры стоят.
Добавлено: 04 июл 2013, 12:16
dimentiy
А на тему только срулил в Европу уже было два чудесных материала группой.
Когда сначала Ужгородские журналисты рассказали насколько в Венгрии лучше, а потом в Венгрии было несколько акций протеста, в итоге которых выяснилось что лучше только на транзитной дороге, а в остальном ещё и хуже. А писал один и тот же журналист. Объективненько так сказать.
Вот только что коллега из Венгрии вернулся на своём авто — говорит претензий нет в принципе. Но оно, конечно, познаётся в сравнении.
И я ни где не написал что дороги хорошие, я уже почти неделю пытаюсь заставить разбираться почему плохо и как исправить, а не лить говно.
Тут говно никто не льёт. Нет здесь этого. Обсуждается текущее состояние.
Добавлено: 04 июл 2013, 12:19
Maksym
DFAW писал(а):Ещё раз в общем случаи сама асфалтовая смесь у нас нормальная, основная проблема в качестве укладки и основания, а так же в эксплуатации.
Ну так может и решать эти проблемы? Ну в самом деле - любому потребителю дорог не важно кто схалтурил - те кто мешал асфальт, те кто готовил подушку, те кто асфальт наливал на подушку или те кто его потом укатывал. Результат неудовлетворительный - это главное. Кто конкретно схалтурил интересно прокурору, но никак не пользователям дорог. Им важен ОБЩИЙ результат. А он, увы, оставляет желать лучшего.
В Белоруси я ездил в т.ч. и по богом забытых дорогах. Но нету там такого ужаса как на отечественных дорогах не самого последнего значения.
Добавлено: 04 июл 2013, 12:46
VOVA_H
DFAW писал(а):
Так что и дальше асфальт в воду класть нельзя? Лучше к концу марта по щебню ездить?
Та в яку воду? Літо, спека, ведуть ямковий ремонт, ведуть начебто правильно, але між правильно зробленими латками пролягає тріщина – сірник влазить, олівець ні. Вся техніка і матеріали на місці, потрібно лише кілька хвилин щоб видути пісок з тріщини і залити її бітумом. Але цього не зробили. Її так і лишили, я майже впевнений що більше ту ділянку в цьому році ніхто ремонтувати не буде, якщо будуть то я обов’язково відпишу.
А ти « весна, тріщина, заморозки, треба негайно ремонтувати», а насправді літом, в спеку, ремонтуючи сусідні вибоїни на тріщинку ніхто уваги і не звернув. Наступною весною звернуть увагу на вибоїну. Це не тротуар в парку, це дорога яка на картах позначена як Ехх – начебто магістраль, начебто Європейська. Але в Польщі дороги між містечками на порядок кращі, а в Німців між полями.
І цикли розморожування/заморожування тут ні до чого – в сусідніх кімнатах (з однаковими скачками напруги) пропрацювали Електрон і Sharp, через 3 роки у Електрона від скачків напруги сів кінескоп, а через 12 років справний Sharp був замінений як морально застарілий. Якщо в асфальті нормальна кількість бітуму то він повинен в жару трохи пливти, наш асфальт в жару майже ніде не пливе, зате дуже добре тріскає на морозі – оптимізували кількість бітуму.
А спроба аварійно залатати ямку навесні це шкідництво – її літом ніхто по новому не переробляє, матеріали списали, зарплату нарахували, галочку про якісний ямковий ремонт поставили. Через рік на тому ж місті (тільки ямка більша) таким же чином. Ремонт доріг це як лікування туберкульозу – якщо нема можливості зробити ремонт/пройти курс лікування в повному обсязі і якісно, то краще взагалі не починати: туберкульоз перейде в важко виліковну форму, а дороги стануть такими як в нас.
Добавлено: 04 июл 2013, 12:58
VOVA_H
І ще: дуже відчувається момент перетинання кордону львівської області - погана дорога перетворюється на нестерпну. Не знаю, може на Львівщині клімат якийсь особливий: пройшов 100 метрів і кількість циклів заморожування/розморожування зросла на порядок

Добавлено: 04 июл 2013, 13:16
DFAW
О пошло конструктивней.
dimentiy писал(а):Вот только что коллега из Венгрии вернулся на своём авто — говорит претензий нет в принципе. Но оно, конечно, познаётся в сравнении.
Заросло залатали, не стоит забывать что у нас всё таки не такая плотность населения как в Венгрии да и транзит тоже поболе. Но местами там именно из-за зимы было ярко.
Maksym, как не странно это кажется на первый взгляд, но дороги которые зимой не чистят живут дольше. Ну и ГАИ в у белоруссов не для взяток, а для порядку.
VOVA_H - ситуации бывают разные, я как раз хочу показать что является полным идиотизмом в одном случаи. является оптимальным решением в другом. Видя же такую халтуру, как ты описал, уже стоит общаться с их начальством и заставлять переделывать, прецеденты были.
VOVA_H писал(а):І ще: дуже відчувається момент перетинання кордону львівської області - погана дорога перетворюється на нестерпну. Не знаю, може на Львівщині клімат якийсь особливий: пройшов 100 метрів і кількість циклів заморожування/розморожування зросла на порядок

По какой трассе ? Если по М-40, то там обратная причина, во львовской области дороги зимой чистят, в ровенской не очень, в итоге сохранность асфальта в ровенской выше, так как лежа под слоем снега со льдом он переживает меньше циклов. То есть да, есть такая особенность в дорожном климате.
Добавлено: 04 июл 2013, 13:20
Dream_On
На Горького асфальт был плохо укатан, от чего образовалась "пористая поверхность", при активном проникновение влаги, а в последствии льда его и порепало.
Добавлено: 04 июл 2013, 13:24
DFAW
Что-то я там такого не видел. Гляну в воскресенье.
Некоторые новые смеси специально делают пористыми, с большими порами, что бы их меньше рвало.
Добавлено: 04 июл 2013, 17:10
Фосфор
dimentiy писал(а):Вот только что коллега из Венгрии вернулся на своём авто — говорит претензий нет в принципе. Но оно, конечно, познаётся в сравнении.
Хорошие дороги в Венгрии. То бишь платные автомагистрали на осевых направлениях. С них съезжал нечасто -- но однажды я заблудился в Будапеште. Было дело в до-GPS-ные (для меня, по крайней мере) времена, а те, кто в Будапеште был -- не дадут соврать -- есть несколько непростых развязок, где если "зевнул" свой поворот -- петля не в километр и не в два выйдет. Так вот я и зевнул, и выкинуло меня на трассу шестиполосную класса "стиральная доска". Только потом с помощью сердобольных окружающих (беседы с местными -- отдельное развлечение -- как известно, мадьярского если не знаешь -- то не знаешь, язык в Европах чужой, а иностранные в Венгрии не сильно в чести) удалось понять, что это трасса городского масштаба, ведущая в спальные районы, и из города меня не выведет. Пока покатался по тамошним "Черемушкам" и "Троещинам", трясло конкретно.
При этом не забываем, что магистральная система автодорог (новых и красивых) не имеет отношения к ближнему сообщению между городами и селами. Масштаб вкладываемых в нее ресурсов воспринимается населением весьма неоднозначно -- особенно если учесть недофинансирование локальной дорожной сети и особо -- практически принесение в жертву национальной железнодорожной сети и компании. Некоторые мадьяры в лицо говорят что это сговор автостроителей (которых у Венгрии не было) и подрядчиков дорожного строительства с политиканами, в ущерб локомотивостроительству (которое у Венгрии вроде как было) и прочим местным индустриям.
Добавлено: 04 июл 2013, 18:24
Dream_On
В Словакии ситуация похожая, правда при этом разметка, знаки есть, но тем не менее ям таких нету.
Больше умилило Вишневое, а именно дорога которая идет к заводу ДСУ-41 и СБМУ ПОДРЯД, на служебном жигуленке на брюхо сели

, по этой дороге ездят КДМы сутками Киевавтодора и Облавтодора

.
Чему тут удивляться.
2 DFAW поры там как раз на местах где чаще все соприкасаются колеса с покрытием, то-бишь колея в некотором роде.
Добавлено: 04 июл 2013, 19:33
DFAW
Да на такие заводы у нас всегда дорог нету

Добавлено: 04 июл 2013, 23:48
incognito
Catsman писал(а):Но то что сделано в последние пару лет не пострадало.
DFAW, приезжаешь на Горького, становишься в средний ряд и, начиная от Федорова и до Лыбидской, краснеешь за свои слова.
Наиболее фееричная яма находится примерно тут в 5-ой полосе:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.43 ... 9&z=19&m=b
P.S. был на выходных во Львове - сильно удивился прогрессу, дороги в городе, которые еще 4 года назад я никаким словом кроме пи-ец охарактеризовать не мог сейчас в среднем лучше киевских. А еще там трамвайные рельсы уложены вровень с асфальтом - это технология недоступная киевским строителям.
Добавлено: 05 июл 2013, 00:05
DFAW
Там под евро наиболее фееричные места убрали. Но непосредственно перед евро там ещё был ужас-ужас. Хотя я знаю где искать ямы
А рельсы уложенные вровень с асфальтом у нас были (конечная у дворца спорта) и есть(подъезд к конечной на старовокзальной), просто во Львове сейчас по сути массово реконструируют трамвай. Вот и заметно лучше.
Добавлено: 05 июл 2013, 08:37
dimentiy
Минутка конструктива. Составил две жалобы на состояние дорог по ул. Монтажников/Нечуя-Левицкого и Железнодорожному шоссе:
Звертаюся зі скаргою на стан дорожного покриття Залізничного шосе між Війсковим проїздом та будинком Залізничне шосе, 15. Після прокладання трубопроводу під проїзжою частиною, роботи з відновлення руху були виконані з неналежною якістю, тому дорога наразі схожа на пральну дошку. Залізничне шосе є основним шляхом із нового Дарницького мосту до центру міста, тому проїзжа частина повинна бути якісною для швидкого та безпечного проїзду транспортних засобів. Прошу Київавтодор провести ремонт проїзжої частини Залізничного шосе на вказаній вище ділянці.
Звертаюсь зі скаргою на стан проїзжої частини вулиць Монтажників та Нечуя-Левицького. Наразі на вулицях спостерігаются наступні дефекти:
- ямковість біля країв проїзжої частини, яка змушує водіїв триматися середини дороги та створює перешкоди для руху транспортних засобів у зустрічних напрямках;
- нерівність покриття біля люків, сильні перепади дороги у деяких місцях;
- місцями асфальт зношено до основи (бруківки).
Прошу Київавтодор провести ремонт проїзжої частини. Дані вулиці є основним шляхом проїзду транспортних засобів з південної частини міста до офісів у районі Протасів Яр, а також до лікарень (інститут Амосова, інститут пульманології).
Сейчас запущен сайт с картой обращений
http://map.1551.gov.ua. После проверки моих жалоб они появятся на карте. Там же будет возможность «Долучитися» к жалобе, соответственно предлагаю вам сделать это.
Добавлено: 05 июл 2013, 12:58
sybor
Maksym писал(а):
В Белоруси я ездил в т.ч. и по богом забытых дорогах. Но нету там такого ужаса как на отечественных дорогах не самого последнего значения.
Ездил по Беларуси. В основном дороги хорошего качества. Но мы попали на трассу M10, которая в очень печальном состоянии. Много участков, где хать более 10-20 км/ч просто нельзя. И часто по обочине безопасней.