Страница 7 из 9
					
				
				Добавлено: 02 июн 2014, 16:40
				 AMY
				после революции усилия гайцев на постоянной основе были направлены на спецполосы по Саксаганского/Жилянской
угу, вот бы еще по Горького им поработать. там на бОльше части улицы ОТ-полосе предназначена исключительно для Тр12 с интервалом около 25 минут. Исключительно эффективное использование
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июн 2014, 21:30
				 KKS
				На 18й - окрему смугу? За що ви так Київ не любите?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июн 2014, 21:43
				 Maksym
				Я Київ люблю 

 . А 18 маршрут ходить дуже часто. І без виділеної полоси збирається у "паровозики", з якими тут вирішили боротися обрізаючи маршрути і скорочуючи випуск. А це тупіковий шлях. Краще все ж виділені полоси зі збереженням маршруту та кількості випусків.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июн 2014, 22:00
				 Klovsky
				Можно на выделенку пускать, помимо обычных троллейбусов, маршруток и такси, также и киевские автомобили (чётные/нечётные номера по соответствующим им дням). Если вылезет перегрузка - сделать нововведение - пускать только с номерами, которые оканчиваются на последнюю цифру дня (02 июня - АА5172АА, например).
10% от общего потока каши не испортит, но и полоса не будет позорно простаивать.
В идеале, выделенка в самый пик должна быть заполнена частным транспортом настолько, чтобы не мешать соблюдать НОТу график, но не более.
Это и есть рациональное использование средств и места.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июн 2014, 22:09
				 XAN
				Слишком сложно - для каждой выделенки свои правила писать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июн 2014, 22:15
				 Maksym
				Вообще надо что-то просто решить с гадюшником на Лукьяновке (отстой маршруток в первой полосе двухполоски). Развязка с Черновола. И перед Львовской что-то тянется - уж не знаю почему.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июн 2014, 22:18
				 XAN
				KKS писал(а):На 18й - окрему смугу? За що ви так Київ не любите?
Вона зараз віддана під парковку  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2014, 09:37
				 TANK
				смешные вы. есть правила, просто нужно заставить быдло их соблюдать. 
придумать новые полосы и отдельные правила для них - результат будет тот же - нет контроля - нет исполнения.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2014, 11:23
				 Santehnik
				Вобще меня всегда удивляло, почему в Европе на более узких улицах и с большим количеством светофоров нет никаких пробок. При том что машин там у них в разы больше.
Надо вот кого-то оттуда пригласить, пусть разрулит и нам движение 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2014, 11:29
				 TANK
				ндык со времен феда - "суровость совецких законов компенсируется необязательностью их исполнения"...
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2014, 14:25
				 Klovsky
				TANK писал(а):придумать новые полосы и отдельные правила для них - результат будет тот же - нет контроля - нет исполнения.
 Контроль, конечно, нужен. Но одно дело, когда раз в 3-5 минут едет транспорт, а другое - когда у попробовавшего припарковаться сразу же сзади возникает желающий проехать по своей крайней правой "козырной" полосе.
Пару месяцев гаишники могут погонять, а когда народ привыкнет к свободной выделенной полосе, ставить там машины уже не просто будет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2014, 15:00
				 XAN
				Klovsky писал(а):TANK писал(а):придумать новые полосы и отдельные правила для них - результат будет тот же - нет контроля - нет исполнения.
 Контроль, конечно, нужен. Но одно дело, когда раз в 3-5 минут едет транспорт, а другое - когда у попробовавшего припарковаться сразу же сзади возникает желающий проехать по своей крайней правой "козырной" полосе.
Пару месяцев гаишники могут погонять, а когда народ привыкнет к свободной выделенной полосе, ставить там машины уже не просто будет.
 
Привыкание к отсутствию наказания происходит с такой же скоростью, как и к его наличию.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2014, 15:09
				 TANK
				если нет контроля - значит и гаи НЕТ. гаи - это постоянно работающий орган, значит и контроль должен быть. но одно плохо - он не работает... у него только месячники и акции.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2014, 15:17
				 XAN
				TANK писал(а):если нет контроля - значит и гаи НЕТ. гаи - это постоянно работающий орган, значит и контроль должен быть. но одно плохо - он не работает... у него только месячники и акции.
 Зачем забивать гвозди микроскопом? Нужно легализировать камеры и письма счастья, каждые 5 метров гайца все равно не поставишь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2014, 15:26
				 TANK
				знаешь, в бундесе нет полицая каждые 5 метров, но попробуй нарушить - они из-под земли выскакивают. точнее - просто работают.
а техника писем счастья правильно остановлена - только трукамы могут что-то доказать, все остальное - развод лохов на бабло авторства соседа справа. Не помните, что с визирами было? как их и укрсерпо и сбу зарубило, а потом в приказном порядке разрешило? и что визир как и раньше будет фотографировать ближнего, а скорость показывать самого быстрого.