Страница 7 из 14
Добавлено: 25 фев 2005, 01:37
Palal
Коржик писал(а):to Palal Спасибо.
to Mich А в ЛА только на красной линии хэви рейл, а на остальных линиях вагоны трамвайного типа с верхним токосъемом. Palal, я не завираюсь?
Все правильно

Добавлено: 05 мар 2005, 23:47
Коржик
А вообще по поводу уменшения интервалов в вечернее время - у наземного транспорта интервалы ничуть не меньше. Так что все эти сцепки/расцепки -----> баловство одно.

Добавлено: 15 мар 2005, 15:52
IRJ
Если кому интересно посмотреть процесс сцепки двух секций гамбургского S-Bahnа (происходит достаточно быстро и просто), предлагаю заглянуть сюда
http://trans.yuriy.de/text/text.php?Cur ... 5&Seite=11
Добавлено: 14 янв 2006, 16:39
dimentiy
Но можно и обойтись плотностью движения? Те же 5-ти вагонные составы будут ходить чаще. А какой минимальный интервал по времени?
Добавлено: 14 янв 2006, 17:16
Юрій
Но можно и обойтись плотностью движения? Те же 5-ти вагонные составы будут ходить чаще. А какой минимальный интервал по времени?
Поищи, говорили про это
Добавлено: 10 апр 2007, 15:11
AMY
В киевском метро добавят вагонов
[
"Сегодня" | 10-04-2007 ]
Столичной властью изучаются все возможности увеличения пропускной способности киевского метрополитена.
Сейчас проводится совещание с проектным институтом «Укрметротунельпроект», где
обсудят увеличение длины платформы, количества вагонов в поездах и другие способы увеличить пропускную способность метро.
Напомним, что киевская власть определила приоритетным строительство метрополитена в направлении Троещины и завершение строительства станции «Львовская брама».
Источник:
UNIAN.NET
Добавлено: 10 апр 2007, 18:22
Domszyn
На СПЛ на большинстве станций можно продлить платформу под еще один вагон. Только толку с этого, если платформа будет шириной в метр.
Добавлено: 10 апр 2007, 18:29
tov_tob
Почему же метр? Там вроде тюбинги того же диаметра, что и станционный тоннель.
Добавлено: 10 апр 2007, 18:41
Коржик
На Левом берегу нет. Это обсуждалось года два назад. А заделы не оставлены, ессно, по финансовым соображениям.

Добавлено: 10 апр 2007, 18:46
tov_tob
Давайте определимся - если мы говорим про заделы, то они врядли могут быть метр (в основном это касается глубоких станций). Если мы говорим про левый берег, где нет заделов, то ясное дело, что там только дополнительную узенькую платформу нужно встраивать. Но тогда такая возможность есть на любой станции.
Добавлено: 10 апр 2007, 18:51
AMY
На СПЛ на большинстве станций можно продлить платформу под еще один вагон. Только толку с этого, если платформа будет шириной в метр.
Нафига на СПЛ продлевать платформы, если там на линии еще 33% запас по интервалу движения - от 30 до 40 пар/час?
Вагоны ведь покупать необходимо в обоих случаях — что уменьшать интервал, что удлинять составы...
Проблемы в перенаселенностью сейчас на СБЛ в первую очередь, а там удлинение платформ сопряжено с массой сложностей. Ну и не забываем об инфраструктуре: оборотных тупиках, канавах в депо... Они позволяют добавить вагоны в состав?
Вон строится депо "Харьковское" ( 50°24'43.78"N 30°41'30.58"E ) — а ну померяйте длину канав — как раз два раза по 105 м. Куда лишние вагоны ставить?
Заодно обратите внимание на ТЧ-1 ( 50°26'53.04"N 30°36'32.35"E ) — там для удлинения канав нужно снести дом на бульваре Верховного Совета, 1а
Самая простая ситуация на Оболони, ТЧ-2 ( 50°31'38.01"N 30°29'20.50"E ): там нужно "всего лишь снести гаражи", однако сомневаюсь, что их хозяева сдадутся без боя
Добавлено: 11 апр 2007, 09:38
Domszyn
Коржик писал(а):На Левом берегу нет. Это обсуждалось года два назад. А заделы не оставлены, ессно, по финансовым соображениям.

А вспомогательные помещения? Если чуть-чуть ужать (перенести стены), то и там платформу можно продлить.
Добавлено: 11 апр 2007, 12:19
Коржик
В том-то всё и дело, что "ужимать" некуда.
Добавлено: 11 апр 2007, 12:55
Метробудівець
Мысли в слух!
Что бы удлинить состав, нужно изменить длинну платформы, а для удлинения платформы нужно вносить изменения в действующие конструкции станций! Тяжело, но вполне реально, но с нашим городским бюджетным финансированием получается не реально!
За счет чего ж можно еще изменить пропускную способность, варианты:
1. интервал уменьшать, если есть куда;
2. убрать сидения в вагонах;
3. изменить конструкцию вагонов;
А вообще, что скорей всего, от таких фантастических идеи откажутся, и все оставят как есть!
Добавлено: 11 апр 2007, 13:55
IRJ
Метробудівець писал(а):За счет чего ж можно еще изменить пропускную способность, варианты: ...
Сделать человеческим наземный ОТ
