номерные СБЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да нет. Просто у ёжиков при скорости более 55 км/ч плохо возбуждаются движки на тормоз, а с учётом уклона, следствие: прозевал - давай пятак, или пролетай станцию. раньше - лучше скрывали, а после того как это сделать стало невозможно - начались проблемы. Было принято решение спускаться на этом перегоне в режиме подтормаживания на "Т1".Блин, тридцать лет конструкционные особенности позволяли ездить 80 на этом спуске, наверно тоннель износился...
Видел, как снимают ноутбуком, а как не понял. Снимают примерно раз в неделю, или при необходимости. Изначально предполагались только для контроля исправности ПС, но очень скоро на основании показания ящика начали дрючить машинистов. Вроде снимает 67 показаний в непрерывном режиме, включая скорость, частоты, на какой системе следует и тд. Стоят по отсекам в головных вагонах. На каждой линии до 5 составов с ЧЯ (испытывают). В обозримом будущем грозяться поставить ещё и видеокамеры в кабины, чтоб вообще машинистам весело было.
Если шпиён, проведи диверсию, поломай их нахрен
. ТЧМ тебе точно медаль дадут.
Если шпиён, проведи диверсию, поломай их нахрен

Не обязательно дрючат. Зимой на Южном мосту произошла подковка состава. Так вот, машинисту повезло, что на составе был ящик, по показаниям которого было установлено, что он (машинист) действовал правильно, а виновата техническая неисправность. А так бы пришлось ему раскошеливатся на обточку колес.
Если не ошибаюсь оборудовано ими всего-то составов 10. На большее бабок не хватило.
А на Ежах тоже такой девайс используют?
Если не ошибаюсь оборудовано ими всего-то составов 10. На большее бабок не хватило.
А на Ежах тоже такой девайс используют?
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Конечно используютObolon писал(а):А на Ежах тоже такой девайс используют?


((( d-n-b ))) POWER!!!