Страница 7 из 24

Добавлено: 26 апр 2005, 18:14
sashman
Конструктивная скорость 100км/ч заложена в надежде на кривые большого радиуса и вовремя ремонтируемый путь.

Добавлено: 26 апр 2005, 21:07
Виталий
Чем больше конструкционная сорость, тем выше запас прочности.

Добавлено: 27 апр 2005, 02:10
Стас
Блин, тридцать лет конструкционные особенности позволяли ездить 80 на этом спуске, наверно тоннель износился...
Да нет. Просто у ёжиков при скорости более 55 км/ч плохо возбуждаются движки на тормоз, а с учётом уклона, следствие: прозевал - давай пятак, или пролетай станцию. раньше - лучше скрывали, а после того как это сделать стало невозможно - начались проблемы. Было принято решение спускаться на этом перегоне в режиме подтормаживания на "Т1".

Добавлено: 27 апр 2005, 02:44
sashman
Стас писал(а):раньше - лучше скрывали, а после того как это сделать стало невозможно - начались проблемы.
Почему? Поставили скоростемеры? :P

Добавлено: 27 апр 2005, 17:41
Sinoptik
СИРПы.

Добавлено: 27 апр 2005, 17:48
sashman
Расшифруй :)

Добавлено: 29 апр 2005, 01:28
Стас
Почему? Поставили скоростемеры?
Оборудовали диспетчерские пункты компьютерами, чёрные ящики на вагонах и периодический проезд рукаводства в вагоне, как обычных пассажиров.

Добавлено: 29 апр 2005, 02:24
sashman
Можно поподробнее про черные ящики?
Что за устройства, где ставятся, как часто с них снимают инфу, какие датчики и как часто опрашиваются?

ЗЫ: Шпиён я :)

Добавлено: 29 апр 2005, 03:27
Стас
Видел, как снимают ноутбуком, а как не понял. Снимают примерно раз в неделю, или при необходимости. Изначально предполагались только для контроля исправности ПС, но очень скоро на основании показания ящика начали дрючить машинистов. Вроде снимает 67 показаний в непрерывном режиме, включая скорость, частоты, на какой системе следует и тд. Стоят по отсекам в головных вагонах. На каждой линии до 5 составов с ЧЯ (испытывают). В обозримом будущем грозяться поставить ещё и видеокамеры в кабины, чтоб вообще машинистам весело было.
Если шпиён, проведи диверсию, поломай их нахрен :evil: . ТЧМ тебе точно медаль дадут.

Добавлено: 29 апр 2005, 09:12
Vadim
На видео камеры у них деньги есть, а на новый ПС нет. Черный ящик нужен, вопрос в другом для чего данные применять. Если для того что бы дрючить - это плохо, а если в мирных целях - совсем другое дело.

Добавлено: 29 апр 2005, 15:50
Sinoptik
sashman писал(а):Расшифруй :)
Система Измерения и Регистрации Параметров.
Навскидку: фиксирует насколько я помню 32 дискретных (есть/нету), и 4 или 6 аналоговых парамерта (давление в НМ, ТМ, фактическая скорость, допустимая скорость и т.п.)

Добавлено: 29 апр 2005, 22:43
vv
Не обязательно дрючат. Зимой на Южном мосту произошла подковка состава. Так вот, машинисту повезло, что на составе был ящик, по показаниям которого было установлено, что он (машинист) действовал правильно, а виновата техническая неисправность. А так бы пришлось ему раскошеливатся на обточку колес.
Если не ошибаюсь оборудовано ими всего-то составов 10. На большее бабок не хватило.
А на Ежах тоже такой девайс используют?

Добавлено: 29 апр 2005, 23:11
Vadim
О, значит и толк есть от этой системы. Если она поставлена не только для того, что бы ТЧМ нагнуть.

Добавлено: 30 апр 2005, 00:25
Стас
Из каждого правила есть исключения. А поповоду ёжиков - помойму нет, установили только на 5 сцепах 502 серии.

Добавлено: 30 апр 2005, 23:59
Darnitsa
Obolon писал(а):А на Ежах тоже такой девайс используют?
Конечно используют :-) ! 10 вагонов оборудованы этим устройством и на СБЛ: 5112, 5109, 5412, 5416, 5537, 5278, 5369, 5374, 5299, 5332. Правда проблем с ними многовато (в плане обслуживания), а по большому счёту ещё никому не помогли но и не навредили. Иногда начальство просматривает запись приёмки состава после ремонта или перецепки. А вообще то, не знаю как на 717-х, а на Еж если очень захотеть, то СИРП можно вырубить не причинив ни ему (СИРПу) ни себе вреда :wink: