Страница 7 из 70
Добавлено: 02 июл 2004, 14:06
Sauron
Misha писал(а):
Ну, в общем, кто как, а я на поезд опаздывать не захочу, и через Московский мост, если будет такая возможность, вообще ездить на вокзал не буду

)
Через Московский и не надо. (хотя тут тоже спорно. В сторону Петровки вечером можно смело ехать).
Во-первых, с Воскресенки удобнее на Черниговскую/Левобережную ехать.
Во-вторых, лично я, например, предпочту добираться 1 час, но с гарантией, что доеду до нужной точки, а ловить журавля, пытаясь "срезать" пусть на трамвае, по соседству с бабушками с тачками в атмосфере грохота и грязи.
С трамваем совсем НЕТ гарантий, что я доеду вообще СЕГОДНЯ на нужную остановку.

Добавлено: 02 июл 2004, 23:08
Misha
2Sauron:
Приходится сделать вывод, что ты совсем не пользовался трамваем на _Левом берегу_. Ибо, в отличие от правого берега, он тут ходит регулярно, чётко и слаженно. Чтобы проверить это, посмотри часов в 5 вечера на трамвайную остановку м. Черниговская. Посчитай, сколько за 15 мин проедет трамваев в обе стороны.
И вообще - когда последний раз на левом берегу был срыв графика по трамваю? А когда в последний раз - срыв графика по маршруткам (а точнее - пробка

Что же касается бабок с тачками - я сниму шляпу, если таковых "совсем-совсем нет" на подъезде к метро "Вокзальная"

)
Кстати, я не говорю только "за трамвай". Любители могут поехать на маршрутке или на такси. Но то, что это будет быстрее круговой поездки на метро - это факт.
Добавлено: 04 июл 2004, 13:29
Sauron
Misha писал(а):
Приходится сделать вывод, что ты совсем не пользовался трамваем на _Левом берегу_. Что же касается бабок с тачками - я сниму шляпу, если таковых "совсем-совсем нет" на подъезде к метро "Вокзальная"

).
Я в самом деле редко езжу на трамвае.
То, что они соблюдают график - это, конечно, здорово. Но для меня ездить в наших трамваях всеравно - выше сил.
Это называется, почувствуй себя ящиком картошки или типа того. Грохот, грязь, резкие толчки в разные стороны и т.п. В трамвае могут ездить, имхо, те, кто к ним с детства привык. "Нормальны" люди их должны стороной обходить.
Misha писал(а):
Кстати, я не говорю только "за трамвай". Любители могут поехать на маршрутке или на такси. Но то, что это будет быстрее круговой поездки на метро - это факт.
Понятно, что идеальный вариант - маршрутка или такси.
Добавлено: 05 июл 2004, 09:55
Misha
Sauron писал(а):
Я в самом деле редко езжу на трамвае.
То, что они соблюдают график - это, конечно, здорово. Но для меня ездить в наших трамваях всеравно - выше сил.
Это называется, почувствуй себя ящиком картошки или типа того. Грохот, грязь, резкие толчки в разные стороны и т.п. В трамвае могут ездить, имхо, те, кто к ним с детства привык. "Нормальны" люди их должны стороной обходить.
Давай ты попробуешь (интересу для) проехаться, скажем, в 28 или 22, а потом расскажешь о своих впечатлениях. Так как сейчас ты говоришь просто о том, чего сам не знаешь, и что существует только в твоём вображении. Да, естественно, трамвай, как и метро, едет по рельсам, и его гораздо меньше "толкает в разные стороны", чем машину или маршрутку.
Да, и учитываем, что правобережный трамвай сегодня - это и правда грустное зрелище. Тут я согласен.
Добавлено: 05 июл 2004, 11:42
Misha
Конечно, недостатки есть - хотя ты местами несправедлив. Но эти недостатки - не системные недостатки вида транспорта. А вот системных преимуществ гораздо больше, и власть должна это понять.
Добавлено: 05 июл 2004, 12:07
Opex
Misha писал(а):Конечно, недостатки есть - хотя ты местами несправедлив. Но эти недостатки - не системные недостатки вида транспорта. А вот системных преимуществ гораздо больше, и власть должна это понять.
А ведь по большому счету, потребителю надо ехать здесь и сейчас, а то, системные это недостатки или нет - ему плевать

Добавлено: 05 июл 2004, 12:09
Misha
Потребителю - да. А вот мэрия и отдел транспорта должны думать именно о перспективе. А не демагогией заниматься.
Кстати, потребитель голосует ногами - покажите мне на левом берегу или на скоростно мпустой трамвай

Добавлено: 05 июл 2004, 12:16
Opex
Ну, пустой трам и не нужен. Но мне нравится, как работает Дарницкое депо. Не знаю, как на Воскресенке и Троещине, а на Харьковском очень неплохо. Я выхожу на работу из дому и знаю, что трам номер 8 в будни идет в 8.53-55. И каждый день еду на нем. Или, например, знаю, что 8 и 26 по Тростянецкой идут поочередно, и если ушел 8-й, то сладующий трам я могу пропустить и пройтись пешком или за пивом в магазин успею зайти:)
Добавлено: 05 июл 2004, 12:18
Misha
Вот это верно. Трамваи ходят строго по расписанию. Мы даже хотим разместить расписания на каждой остановке, но чинуши пока тормозят.
Добавлено: 05 июл 2004, 12:19
Opex
2 Misha:
Тогда передавай спасибо в депо:)
Добавлено: 05 июл 2004, 14:03
Sauron
Misha писал(а):Давай ты попробуешь (интересу для) проехаться, скажем, в 28 или 22, а потом расскажешь о своих впечатлениях. Так как сейчас ты говоришь просто о том, чего сам не знаешь, и что существует только в твоём вображении. Да, естественно, трамвай, как и метро, едет по рельсам, и его гораздо меньше "толкает в разные стороны", чем машину или маршрутку.
Да, и учитываем, что правобережный трамвай сегодня - это и правда грустное зрелище. Тут я согласен.
Я, редко, правда, но все же езжу на трамвае. В основном это на том, который идет по Курнатовского (дальше рынок "Юность"), хотя сам живу на Радужном.
И хочу сказать: обновлять свои сведения и освежать память об "удобстве" наших трамваев у мя нет ну никакого желания...
З.Ы.
На это сообщение можешь не отвечать, т.к. говорить, по сути, не о чем.
"О вкусах не спорят!" (с)

Добавлено: 05 июл 2004, 14:15
Misha
Opex писал(а):2 Misha:
Тогда передавай спасибо в депо:)
Им надо не спасибо, а орден давать. В условиях Омельченко так поддерживать трамвайное хозяйство - это фантастика.
Добавлено: 06 июл 2004, 18:43
Dip
Киевская городская государственная администрация поручила коммунальному предприятию "Киевпастранс" организовать движение пассажирского транспорта в связи со строительством пассажирского вокзала Дарница, сообщают Українські Новини.
"Юго-Западная железная дорога организует временный остановочный комплекс для приема и отправки пригородных электропоездов, чтобы обеспечить свободный и безопасный подход от временных остановок поездов к остановкам городского пассажирского транспорта", - говорится в сообщении КГГА.
На время строительства Дарницкого вокзала будет организован временный комплекс для приема и отправки пригородных электропоездов. Сейчас "Укрзализныця" ведет подготовительные работы по строительству пассажирского вокзала у станции "Дарница", начатые в апреле
Добавлено: 06 июл 2004, 19:04
Opex
Так вроде давно уже все работает! Электрички останавливаются возле путепровода на Харьковском шоссе, транспорт ходит как обычно. Удобно стало с электрички садиться не только на трамвай, но и на автобус 45 и маршрутки на шоссе. Минус один: трамвай 8 теперь не доходит до электрички.
Добавлено: 06 июл 2004, 20:27
Opex
Трамвай 22 (и маршрутки по его маршруту), автобусы 213, 529, 583, 594. Может, есть другие. Короче, все что идут на Троещину. Посадка на ост. "ул. Привокзальная". Нумерация с головы
