Тоннель под Днепром

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Кто верит в строительство тонелля до Евровидения?

Опрос закончился 23 июн 2005, 13:21

Верю
6
24%
Не верю
19
76%
 
Всего голосов: 25

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Анатолий писал(а): Изучить грунты по предполагаемой трассе
Да нечего там особо изучать. Кроме того, нарыть скважин можно быстро. Современные щиты, такие как, например, наш Херренкнехт, могут работать практически в любых геологических условиях, встречающихся в Киеве. Скал у нас нет. Глина, песок и т. д. и т. п. Вода ему не страшна. Речь ведь идет не о сложной системе подземных коммуникаций со станциями, пересадочными узлами, сбойками, тупиками и т. д. и т. п. Тоннель широкого диаметра, ну несколько вентиляционных стволов. Все.
Анатолий писал(а): Если под дном реки коммуникаций в том месте нет, то на обоих берегах их с избытком ... Нельзя также исключать наследие войны в виде разных боеприпасов.
Не на том горизонте, где будет идти тоннель. Канализационные коллекторы можно легко обойти - их не много, они хорошо известны. Под землей места много :). Современные щиты широкого диаметра, на сколько я знаю, могут идти со скоростью, не меньшей чем Херренкнехт. А при быстром вывозе грунта эту скорость вполне можно реализовать. Главное, чтобы китайцы ни дай бог не связались с нашими подрядчиками, а надеялись только на свои силы. Тогда вполне реально.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А кто обещал сдать в 2012 году, обещали результат в 2012 году, а им может быть и покупка щита и вообще что угодно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

AMY, в Китае просто законы физики действуют по другому :(

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW, прямо выхватил у меня из клавиатуры эти слова!

Я тоже среди текста статьи (а не заголовка) конкретики в определении "результата" не увидел. Обычный заголовок, для повышения продаж.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):Если под дном реки коммуникаций в том месте нет, то на обоих берегах их с избытком
На глубине до 10 метров - да. Но кто мешает пустить тоннель глубже? На глубине метров 40 уже точно никаких коммуникаций нет.
+ 2 линии метро + правительственные всякие бункеры +
Их же не древние египтяне строили, все планы есть.
городские коммуникации
глубина не та
+ подземные воды в разных проявлениях.
не помеха. подземных карстовых озер, я надеюсь, под Киевом нет...
Нельзя также исключать наследие войны в виде разных боеприпасов.
тоже глубина не та.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Можно соригинальничать и сказать, что тоннель не нужен?

На отрезке пл. Победы - Воздухофлотский путепровод полная пятая точка. В районе ст. м. Левобережная - если до развяки, то аналогично, после - более менее терпимо. если туда втулить еще тоннель - будет совсем счастье.

Пусть лучше тоннель на северном отрезке Окружной построят, больше пользы будет, ИМХО.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Можно соригинальничать и сказать, что тоннель не нужен?

На отрезке пл. Победы - Воздухофлотский путепровод полная пятая точка. В районе ст. м. Левобережная - если до развяки, то аналогично, после - более менее терпимо. если туда втулить еще тоннель - будет совсем счастье.

Пусть лучше тоннель на северном отрезке Окружной построят, больше пользы будет, ИМХО.
там, насколько известно, тоже планируется. но соединить броварской проспект с проспектом победы имхо все же полезнее. это будет фактически прямой проезд сквозь Киев, почти без пробок. Правда, полезнее оно будет по большей части для транзитного транспорта, а не для киевлян. К тому же - врядли киевляне захотят платить 2 раза в день за проезд по тоннелю. А вот для транзитного потока - это нормально.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Во всех цивилизованных странах транзит пытаются вывести из городов в обход, по полям да лесам, что бы и дороги внутри города не гробить, и людям воздух еще больше не травить.
Иногда, мелкие города проходят насквозь, эстакадой или тоннелем, но Киев маленьким язык не поворачивается, и тоннель от Быковни до развязки Большой Окружной с пр. Победы даже самые смелые мечтатели себе не могут пока представить.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
+ 2 линии метро + правительственные всякие бункеры +
Их же не древние египтяне строили, все планы есть.
Расскажу я тебе историю, из истории строительства Подольского моста.

После сноса цехов Ремдизеля на их месте начали кроме первой опоры строит сразу и вторую, однако через некоторое время произошёл такой случай, при проведении земляных работ экскаватор цепляет трубу которая не обозначена ни на одном плане, пока в раскоп спускаются рабочие с лопатами что-бы разобраться что к чему на стройке появляется очень даже не мало ребят из СБУ, как потом выяснилась линия связи была секретной, под давлением и даже сильный удар по трубе вызывает приезд спец служб. Вот теперь её должны переносить, а пока вторую опору не строят.

Планы то есть, но вот гарантии что их в нужный момент покажут - увы нет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Во всех цивилизованных странах транзит пытаются вывести из городов в обход, по полям да лесам, что бы и дороги внутри города не гробить, и людям воздух еще больше не травить.
не спорю. при примерно равной стоимости строительства тоннель в северной точке оболони окажется менее востребованным, чем победы-броварской. Кроме того, к предпологаемому месту строительства северного тоннеля еще не подведены дороги - несколько км на правом берегу, а на левом еще конь не валялся, фактически надо строить окружную с нуля.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Даже если китайцы и построят нам такой туннель за 3 года, куда будут идти все выхлопы из него?
Прямо в центр Киева...
Так зачем туннель такой нужен?
Стройте его по Окружной дороге!!!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Vyacheslav писал(а):Мене починає турбувати, наскільки велика діра станеться в районі Повітрофлотського шляхопроводу, коли туди до існуючих шести магістралей виведуть ще три, та побудують заплановані хмарочоси.
Оскільки там будуть їхати ті ж машини, що зараз там їздять, тільки не через тонель, а по центру, то додаткових проблем з рухом не передбачається.

Анатолий, а куда идут выхлопы из тоннеля под Ла-Маншем? Ну, не в пролив же! Пузырей не видно, запаха тоже.
Система вентиляции позволяет гибко вводить воздух и выводить выхлопы не только в центр, но и на периферию. Больше, чем сейчас, тоже выхлопов не будет. Сейчас те автомобили сражаются с рельефом Киев ~’‾\/‾‘^ условно так. А будет ‘-′ так. Один спуск-подъём лучше, чем 150.
Сейчас весь выхлоп - у земли, что вредно.
На правах бреда, вентиляцию можно вывести и в высокие трубы. Есть такая невдалеке от линии тоннеля - на заводе "Арсенал". Но завод в перспективе будут выносить из центра, хотя трубу можно и использовать таким способом, локально оберегая экологию.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Расскажу я тебе историю, из истории строительства Подольского моста.

После сноса цехов Ремдизеля на их месте начали кроме первой опоры строит сразу и вторую, однако через некоторое время произошёл такой случай, при проведении земляных работ экскаватор цепляет трубу которая не обозначена ни на одном плане, пока в раскоп спускаются рабочие с лопатами что-бы разобраться что к чему на стройке появляется очень даже не мало ребят из СБУ, как потом выяснилась линия связи была секретной, под давлением и даже сильный удар по трубе вызывает приезд спец служб. Вот теперь её должны переносить, а пока вторую опору не строят.

Планы то есть, но вот гарантии что их в нужный момент покажут - увы нет.
Ну кагбе и не надо чтобы их показывали. Ведь можно сделать план тоннеля и отправить в СБУ с запросом "а не помешают ли ваши секретные трубы строительству?"
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Klovsky!
Туннель под Ла-Маншем не автомобильный, а железнодорожный на электрической тяге - сами поезда нормально вентилируют воздух. Да и расположен он не под центром Лондона, а на побережье...
А автотуннель под центром Киева потребует на порядок лучше системы вентиляции, чем метро. А кто или что будет чистить выхлопы от вреднючих веществ?

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Анатолий писал(а): А автотуннель под центром Киева потребует на порядок лучше системы вентиляции, чем метро. А кто или что будет чистить выхлопы от вреднючих веществ?
хм.
те же выхлопы, которые те же машины выпускают на поверхности - тебя не смущают
а заведенные в тоннель - внезапно взволновали и своим наличием, и тем, кого же назначить ответственных за их очистку.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Ответить