Vyacheslav писал(а):Мене починає турбувати, наскільки велика діра станеться в районі Повітрофлотського шляхопроводу, коли туди до існуючих шести магістралей виведуть ще три, та побудують заплановані хмарочоси.
Оскільки там будуть їхати ті ж машини, що зараз там їздять, тільки не через тонель, а по центру, то додаткових проблем з рухом не передбачається.
Анатолий, а куда идут выхлопы из тоннеля под Ла-Маншем? Ну, не в пролив же! Пузырей не видно, запаха тоже.
Система вентиляции позволяет гибко вводить воздух и выводить выхлопы не только в центр, но и на периферию. Больше, чем сейчас, тоже выхлопов не будет. Сейчас те автомобили сражаются с рельефом Киев ~’‾\/‾‘^ условно так. А будет ‘-′ так. Один спуск-подъём лучше, чем 150.
Сейчас весь выхлоп - у земли, что вредно.
На правах бреда, вентиляцию можно вывести и в высокие трубы. Есть такая невдалеке от линии тоннеля - на заводе "Арсенал". Но завод в перспективе будут выносить из центра, хотя трубу можно и использовать таким способом, локально оберегая экологию.