Страница 7 из 15
Добавлено: 30 дек 2010, 14:48
maxim76
Анатолий писал(а):
Изучить грунты по предполагаемой трассе
Да нечего там особо изучать. Кроме того, нарыть скважин можно быстро. Современные щиты, такие как, например, наш Херренкнехт, могут работать практически в любых геологических условиях, встречающихся в Киеве. Скал у нас нет. Глина, песок и т. д. и т. п. Вода ему не страшна. Речь ведь идет не о сложной системе подземных коммуникаций со станциями, пересадочными узлами, сбойками, тупиками и т. д. и т. п. Тоннель широкого диаметра, ну несколько вентиляционных стволов. Все.
Анатолий писал(а):
Если под дном реки коммуникаций в том месте нет, то на обоих берегах их с избытком ... Нельзя также исключать наследие войны в виде разных боеприпасов.
Не на том горизонте, где будет идти тоннель. Канализационные коллекторы можно легко обойти - их не много, они хорошо известны. Под землей места много

. Современные щиты широкого диаметра, на сколько я знаю, могут идти со скоростью, не меньшей чем Херренкнехт. А при быстром вывозе грунта эту скорость вполне можно реализовать. Главное, чтобы китайцы ни дай бог не связались с нашими подрядчиками, а надеялись только на свои силы. Тогда вполне реально.
Добавлено: 30 дек 2010, 16:38
DFAW
А кто обещал сдать в 2012 году, обещали результат в 2012 году, а им может быть и покупка щита и вообще что угодно.
Добавлено: 30 дек 2010, 19:44
Santehnik
AMY, в Китае просто законы физики действуют по другому

Добавлено: 30 дек 2010, 20:27
Klovsky
DFAW, прямо выхватил у меня из клавиатуры эти слова!
Я тоже среди текста статьи (а не заголовка) конкретики в определении "результата" не увидел. Обычный заголовок, для повышения продаж.
Добавлено: 30 дек 2010, 22:39
incognito
Анатолий писал(а):Если под дном реки коммуникаций в том месте нет, то на обоих берегах их с избытком
На глубине до 10 метров - да. Но кто мешает пустить тоннель глубже? На глубине метров 40 уже точно никаких коммуникаций нет.
+ 2 линии метро + правительственные всякие бункеры +
Их же не древние египтяне строили, все планы есть.
городские коммуникации
глубина не та
+ подземные воды в разных проявлениях.
не помеха. подземных карстовых озер, я надеюсь, под Киевом нет...
Нельзя также исключать наследие войны в виде разных боеприпасов.
тоже глубина не та.
Добавлено: 01 янв 2011, 13:15
XAN
Можно соригинальничать и сказать, что тоннель не нужен?
На отрезке пл. Победы - Воздухофлотский путепровод полная пятая точка. В районе ст. м. Левобережная - если до развяки, то аналогично, после - более менее терпимо. если туда втулить еще тоннель - будет совсем счастье.
Пусть лучше тоннель на северном отрезке Окружной построят, больше пользы будет, ИМХО.
Добавлено: 01 янв 2011, 13:37
incognito
XAN писал(а):Можно соригинальничать и сказать, что тоннель не нужен?
На отрезке пл. Победы - Воздухофлотский путепровод полная пятая точка. В районе ст. м. Левобережная - если до развяки, то аналогично, после - более менее терпимо. если туда втулить еще тоннель - будет совсем счастье.
Пусть лучше тоннель на северном отрезке Окружной построят, больше пользы будет, ИМХО.
там, насколько известно, тоже планируется. но соединить броварской проспект с проспектом победы имхо все же полезнее. это будет фактически прямой проезд сквозь Киев, почти без пробок. Правда, полезнее оно будет по большей части для транзитного транспорта, а не для киевлян. К тому же - врядли киевляне захотят платить 2 раза в день за проезд по тоннелю. А вот для транзитного потока - это нормально.
Добавлено: 01 янв 2011, 13:58
XAN
Во всех цивилизованных странах транзит пытаются вывести из городов в обход, по полям да лесам, что бы и дороги внутри города не гробить, и людям воздух еще больше не травить.
Иногда, мелкие города проходят насквозь, эстакадой или тоннелем, но Киев маленьким язык не поворачивается, и тоннель от Быковни до развязки Большой Окружной с пр. Победы даже самые смелые мечтатели себе не могут пока представить.
Добавлено: 01 янв 2011, 14:09
DFAW
incognito писал(а): + 2 линии метро + правительственные всякие бункеры +
Их же не древние египтяне строили, все планы есть.
Расскажу я тебе историю, из истории строительства Подольского моста.
После сноса цехов Ремдизеля на их месте начали кроме первой опоры строит сразу и вторую, однако через некоторое время произошёл такой случай, при проведении земляных работ экскаватор цепляет трубу которая не обозначена ни на одном плане, пока в раскоп спускаются рабочие с лопатами что-бы разобраться что к чему на стройке появляется очень даже не мало ребят из СБУ, как потом выяснилась линия связи была секретной, под давлением и даже сильный удар по трубе вызывает приезд спец служб. Вот теперь её должны переносить, а пока вторую опору не строят.
Планы то есть, но вот гарантии что их в нужный момент покажут - увы нет.
Добавлено: 01 янв 2011, 14:09
incognito
XAN писал(а):Во всех цивилизованных странах транзит пытаются вывести из городов в обход, по полям да лесам, что бы и дороги внутри города не гробить, и людям воздух еще больше не травить.
не спорю. при примерно равной стоимости строительства тоннель в северной точке оболони окажется менее востребованным, чем победы-броварской. Кроме того, к предпологаемому месту строительства северного тоннеля еще не подведены дороги - несколько км на правом берегу, а на левом еще конь не валялся, фактически надо строить окружную с нуля.
Добавлено: 01 янв 2011, 14:25
Анатолий
Даже если китайцы и построят нам такой туннель за 3 года, куда будут идти все выхлопы из него?
Прямо в центр Киева...
Так зачем туннель такой нужен?
Стройте его по Окружной дороге!!!
Добавлено: 01 янв 2011, 18:22
Klovsky
Vyacheslav писал(а):Мене починає турбувати, наскільки велика діра станеться в районі Повітрофлотського шляхопроводу, коли туди до існуючих шести магістралей виведуть ще три, та побудують заплановані хмарочоси.
Оскільки там будуть їхати ті ж машини, що зараз там їздять, тільки не через тонель, а по центру, то додаткових проблем з рухом не передбачається.
Анатолий, а куда идут выхлопы из тоннеля под Ла-Маншем? Ну, не в пролив же! Пузырей не видно, запаха тоже.
Система вентиляции позволяет гибко вводить воздух и выводить выхлопы не только в центр, но и на периферию. Больше, чем сейчас, тоже выхлопов не будет. Сейчас те автомобили сражаются с рельефом Киев ~’‾\/‾‘^ условно так. А будет ‘-′ так. Один спуск-подъём лучше, чем 150.
Сейчас весь выхлоп - у земли, что вредно.
На правах бреда, вентиляцию можно вывести и в высокие трубы. Есть такая невдалеке от линии тоннеля - на заводе "Арсенал". Но завод в перспективе будут выносить из центра, хотя трубу можно и использовать таким способом, локально оберегая экологию.
Добавлено: 01 янв 2011, 18:46
incognito
DFAW писал(а):Расскажу я тебе историю, из истории строительства Подольского моста.
После сноса цехов Ремдизеля на их месте начали кроме первой опоры строит сразу и вторую, однако через некоторое время произошёл такой случай, при проведении земляных работ экскаватор цепляет трубу которая не обозначена ни на одном плане, пока в раскоп спускаются рабочие с лопатами что-бы разобраться что к чему на стройке появляется очень даже не мало ребят из СБУ, как потом выяснилась линия связи была секретной, под давлением и даже сильный удар по трубе вызывает приезд спец служб. Вот теперь её должны переносить, а пока вторую опору не строят.
Планы то есть, но вот гарантии что их в нужный момент покажут - увы нет.
Ну кагбе и не надо чтобы их показывали. Ведь можно сделать план тоннеля и отправить в СБУ с запросом "а не помешают ли ваши секретные трубы строительству?"
Добавлено: 01 янв 2011, 19:25
Анатолий
Klovsky!
Туннель под Ла-Маншем не автомобильный, а железнодорожный на электрической тяге - сами поезда нормально вентилируют воздух. Да и расположен он не под центром Лондона, а на побережье...
А автотуннель под центром Киева потребует на порядок лучше системы вентиляции, чем метро. А кто или что будет чистить выхлопы от вреднючих веществ?
Добавлено: 01 янв 2011, 19:57
emsviking
Анатолий писал(а):
А автотуннель под центром Киева потребует на порядок лучше системы вентиляции, чем метро. А кто или что будет чистить выхлопы от вреднючих веществ?
хм.
те же выхлопы, которые те же машины выпускают на поверхности - тебя не смущают
а заведенные в тоннель - внезапно взволновали и своим наличием, и тем, кого же назначить ответственных за их очистку.