Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

По его словам, уже определено, что наибольшими пересадочными узлами станут действующие станции метро "Левобережная", "Лыбидская", "Берестейская".
Чушь какаято... Если Левобережная Берестейская хоть както вписываются(но тоже не мёд), то как это делать на Лыбедьской? (будут от К-московский пешком топать :?: )
Я бы сделал акцент на Петровке, Выдубичах и Сырце :!: Есть возражения?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Еще Вокзальная, Святошин
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

Дёдя писал(а):то как это делать на Лыбедьской? (будут от К-московский пешком топать :?: )
ІМХО вони зроблять додаткову платформу біля Либідської і якись перехід

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Так там до Лыбидской топать не так уж мало. Имхо.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

такго типа как с позняков на 8 трам
Это не пересадка, о остановка рядом. Меня интересует конкретно - переход с турникетами сразу со станции метро сразу на платформу.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Еще Вокзальная, Святошин
Вокзальную - таки да провтыкал (хотя это под вопросом - там топать прилично, так что до постройки 2-го выхода ее можно отнести к берестейской/левобережной), а вот Святошин(и Дарницкий вокзал после строительства метра) воще не пляшат ;-) , Они вне круга :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Странно. мне казалось, они входят в будущую кольцевую линию™ сверхтяжелого киевского метро.:D
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

По поводу Лыбедской: да, сделают платформу около моста рядом с монтажкой. Судя по всему, размещение платформ будет с северо-западной стороны моста. Оттуда около 2,5 минут пешком до Лыбедской, когда сделают проход параллельно Лыбедскому рынку.

Очень хорошая аналитика в "Зеркале недели". Мог бы ограничиться ссылкой, но поскольку требуют текст...

КОЛЬЦО И АКЦИИ… В КИЕВЕ ЕСЛИ И НЕ СОЗДАДУТ ВНУТРИГОРОДСКУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ, ТО ЧТО-НИБУДЬ АКЦИОНИРУЮТ

[ Игорь МАСКАЛЕВИЧ | Зеркало недели, № 3 (632) Суббота, 27 Января - 2 Февраля 2007 года ]

В столице снова заговорили о создании городских электропоездов — т.е. электричек, связывающих разные районы. В конце года постоянная комиссия Киевсовета даже одобрила концепцию перевозок пассажиров по внутригородскому железнодорожному кольцу.

В самой идее ничего особо нового нет, а рельсы на кольце лежат с начала 30-х годов. Еще первой послевоенной Генеральной схемой транспорта Киева, принятой в июне 1945-го, предусматривалось «максимальное привлечение железнодорожного транспорта к перевозкам в городе». Намечалось и устройство пересадочных узлов. Однако эффект, полученный за шесть с лишним десятилетий, оказался предельно скромным.

«Кольцепланы»

Изображение

Сейчас кольцо для пассажирских перевозок почти не работает: здесь проходят всего шесть пар электричек. Без учета пригородных пассажиров по нему перевозят менее 1% городского пассажиропотока — до 34 тыс. человек в сутки. Согласно действующей транспортной схеме, к 2010-му этот поток должен удвоиться, а к 2020-му — и вовсе вырасти в шесть раз.

Впрочем, к подобным планам следует относиться без особого фанатизма: чиновники всегда очень охотно говорят о чем-то «большом и светлом» — там, вдали, но по мере приближения первоначальной даты ее просто переносят.

Еще в 2002 году в бытность начальником главного управления транспорта Киева Иван Салий говорил, что вскоре совместно с железнодорожниками начнутся работы по запуску пассажирского движения по Северному полукольцу городских поездов — от железнодорожной станции Дарница через Петровский мост на Петровку и далее — на Сырец и Борщаговку. При этом старый железнодорожный мост обещали перестроить и расширить, сделав движение поездов по нему двусторонним. Одновременно собирались приблизить остановку электричек к станции метро «Левобережная». А на железнодорожной станции Петровка — прорыть небольшой тоннель ко второму выходу со станции метро.

Тогда же мэрия и Минтранс договорились, что столица закажет три луганских электропоезда. После чего частота движения пригородных поездов на Северном полукольце в сторону Петровки удвоилась бы — до 20 пар за сутки. Одновременно предполагалось запустить городские электрички и на Южную ветку — от станции Дарница на Киев-Пасажирский и ту же Борщаговку.

В общем, планов было достаточно. За прошедшие четыре года Ивана Николаевича успели уволить и снова назначить, а воз пребывает в исходном положении. Ни одной электрики не купили, да и станциями на кольце никто не занимался. О Петровском мосте давно никто и не заикается.

Второй всплеск интереса к проекту наблюдался в 2004-м. Тогдашний министр транспорта Георгий Кирпа высказал идею о городской электричке между новым Дарницким вокзалом и станцией Киев-Пассажирский. Через строящийся мост она должна была ходить три-четыре раза в час. После ввода в эксплуатацию нового моста и реконструкции линии весь маршрут становился четырехпутным, так что идея выглядела вполне реальной.

Потом снова все затихло. После увольнения главного энтузиаста — начальника ЮЗЖД Алексея Кривопишина — городские власти и вовсе позабыли о городской электричке.

Но ненадолго. Г-н Кривопишин вскоре вернулся в знакомое кресло, а на выборах в составе БЮТ шел в Киевсовет именно с идеей организации «нового метро».

После выборов, вопреки ожиданиям, разговоры не иссякли. Реально по-прежнему почти ничего не делалось, но на уровне планов появились некоторые подвижки.

Сначала с идеей электрички носился Михаил Бродский (что при «теплых» отношениях между ним и мэрией скорее тормозило ее воплощение в жизнь). Осенью 2006-го начинание впервые подняли на более высокий уровень.

В сентябре состоялась рабочая поездка по Киевскому железнодорожному узлу. Ездили в основном новички: свеженазначенные вице-премьер Владимир Рыбак, министр транспорта Николай Рудьковский вместе с новыми же мэром Леонидом Черновецким и губернатором Киевской области Верой Ульянченко. Железнодорожников представлял Владимир Козак — тоже вновь назначенный генеральный директор «Укрзалізниці».

Целью поездки была заявлена подготовка программы развития транспортного сообщения в столице и столичной области. Рыбак заявил: «Мы рассмотрели железнодорожное кольцо, как сделать, чтобы киевлянам было удобнее передвигаться по Киеву. Ездить быстрее и, возможно, дешевле... Кольцо, которое мы рассматриваем, фактически объединит все районы города Киева, и оно может решить проблемы метро, наземного пассажирского транспорта, но это все мы изучаем».

Мэр, вопреки обыкновению, от обещаний светлого будущего воздержался. Вера Ивановна дипломатично поговорила о необходимости запуска скоростной электрички к аэропорту «Борисполь». И все же презентация состоялась.

Были представлены технические детали создания проекта в уточненном формате.

Рельсы на переделе

Однако назвать бесперспективным проект тоже нельзя. Сейчас каждый из возможных участников уже имеет от стрижки овцы небольшой, но реальный клок шерсти…

Для городского транспорта ушедший год трудно назвать удачным. Столица все так же задыхалась в пробках. Если раньше заторы были «привилегией» центра, то теперь они — норма и на окраинах. Попытки мэрии как-то влиять на процесс давно уже превратились в судорожное метание. Деньги по-прежнему «осваивают», мало заботясь о конечном результате.

Анонсированные проекты реконструкции Ленинградской и Московской площадей так и остаются на бумаге. Зато под выборы, затратив огромные средства, была открыта абсолютно никому не нужная станция метро «Вырлица». Новое руководство города с большим опозданием смогло завершить лишь второй вход на станцию метро «Дарница» — средних размеров кирпичную пристройку, с несколькими невысокими эскалаторами.

На этом фоне еще один «антипробочный» проект хорош для городских властей уже по причине своего наличия. Кроме того, часть мероприятий по созданию пересадочных узлов все равно придется выполнять, независимо от перспектив городской электрички.

Железнодорожники тоже в выигрыше. Во-первых, они демонстрируют заботу о городе. Во-вторых, платформы рано или поздно придется модернизировать, а пропускные турникеты на крупных станциях нужны были «еще вчера». Если же удастся, за счет города, получить под проект несколько дополнительных электропоездов, так и вообще славно...

А главное — параллельно удалось добиться согласия на заметно более интересующее железную дорогу начинание. Речь идет о создании компании по городским и пригородным перевозкам.

Сейчас по Украине электричками пользуются 1,1—1,2 млн. человек ежесуточно. Их перевозки приносят «Укрзалізниці» примерно полмиллиона долларов убытков в сутки. Для сравнения: на эти деньги можно было бы покупать электричку (стоимостью порядка 3,0 —3,5 млн. долл.) примерно раз в неделю.

Львиная доля пассажиров (более 50 категорий) ездит либо по льготным тарифам, либо вообще бесплатно. По данным «Укрзалізниці», расходы на пригородные перевозки пассажиров в масштабах страны покрываются тарифами на 19—20%. Впрочем, в деньгах это выглядит не так ужасно: за девять месяцев 2006-го среднестатистический пассажир электрички нанес железнодорожникам 2,5 грн. убытка.

Минимум половину этих убытков железнодорожники могут смело отнести на собственный профессионализм (либо его отсутствие). Борьбу с «зайцами» они с треском проиграли. Те ничем не рискуют, в худшем случае платя гривню-другую «откупного» контролерам. Да и плату за провоз тележек льготниками с картошкой, кажется, никто не отменял...

Эффективность контрмер иллюстрируется свежим примером, приведенным на сайте «Укрзалізниці». На Приднепровской железной дороге провели рейд. За десять дней героического труда обнаружено 700 «зайцев», каждого из которых оштрафовали в среднем на… 1,4 гривни. Без комментариев.

Суммарно, по всей Украине, железнодорожники ожидают убытков от подобной организации перевозок на уровне 1 млрд. гривен за год.

В Киеве из ситуации частично выходят за счет увеличения доли так называемых попугаев (электропоездов повышенного комфорта), где основная масса льготников вынуждена (пусть и со скидкой) оплачивать проезд. Их в столичном железнодорожном узле уже 21 штука. Против более чем 110 ежедневных «шаровых» электричек.

И тут мы наконец подходим к тому, с чего, собственно, начали. Чтобы как-то улучшить ситуацию, «Укрзалізниця» совместно с Киевской мэрией предусматривают создать акционерную компанию, которая будет осуществлять железнодорожные пассажирские перевозки в столице. Задумка проста: ни один частник не будет возить себе в убыток.

Новшество вполне укладывается в рамки Госпрограммы реформирования железнодорожного транспорта, которая, в частности, предусматривает создание в 2008—2009 годах двух дочерних компаний — оператора грузовых перевозок и оператора пассажирских. Пригородные сообщения на местах тоже раздробят на пару-тройку компаний.

В качестве образца возьмут Россию, где уже действуют аналогичные компании по пригородным перевозкам в Москве и Питере. Причем главной фишкой станет привлечение частного инвестора. Именно за его счет предполагается осуществить самую дорогую часть проекта — купить новые электропоезда и попытаться навести порядок с оплатой.

Силами «Укрзалізниці» будут перестроены устаревшие платформы (с установкой турникетов на вход и выход). По расчетам, это обойдется примерно до 1 млн. грн. за остановку.

А вот от города потребуется выделить средства на строительство подземных или наземных переходов от железнодорожных платформ до других видов транспорта, что намного дороже.

Сразу можно сказать, что самым интересным будет распределение долей в совместном предприятии. Это может быть ОАО, ЗАО; город даже допускал, что коммунальное предприятие (но тогда непонятно, зачем частник).

Трудно предположить, что какой-то инвестор в здравом уме и трезвой памяти согласится войти в СП с госструктурами (априори не отвечающими за результат) :evil: и профинансировать основную часть проекта (купить подвижной состав), не имея контрольного пакета. Так что как минимум 50% акций у него будет. Остальное, скорее всего, разделят пополам горадминистрация и железная дорога....

Чтобы привлечь инвестора, сторонам придется предложить ему реальные перспективы окупаемости. Заявление, что электрички сами окупятся за пять лет, расчетам упорно не поддается. В Москве при тарифах от трех до десяти гривен в эквиваленте и при более дешевых электропоездах в аналогичные проекты (без инфраструктуры) закладываются сроки окупаемости в 12—15 лет.

Впрочем, наши железнодорожники — большие оригиналы: они уже покупали и впредь собираются покупать для полупустых маршрутов дизельные рельсовые автобусы за 1,8 млн. долл. штука. Говорить о перспективах их окупаемости можно, но не хочется (техника вряд ли столько протянет).

Теоретически в нашем случае инвестору могут предложить в качестве «завлекалочки» не только управление проектом, но и выделение на пересадочных узлах (особенно в зоне метро) площадок под супермаркеты и проч. Благо, земля в зоне отчуждения железки есть.

Правда, пока заниматься проектом городу откровенно не хочется. Во всяком случае, в бюджете-07 на создание совместной компании или начало работ по подводу транспорта к железнодорожным узлам средств не просматривается.

По словам представителей «Укрзалізниці», она уже делала предложение киевским властям по поводу подготовки к запуску кольцевой магистрали. Или созданию пригородной компании. Однако пока «никакого вразумительного ответа на это предложение не последовало».

Между тем, по оценкам железнодорожников, имеющийся подвижной состав быстро исчерпывает свой ресурс. В конце 2006 года по всем железным дорогам Украины курсировало 475 электропоездов. Плюс 265 дизель-поездов (под Киевом их нет) и 104 пригородных поезда с пассажирскими вагонами. Почти все они были закуплены еще во времена Союза. По прогнозам «Укрзалізниці», износ парка вагонов дизель- и электропоездов до 2010 года составит 89%.

Предполагалось в 2006—2010 годах купить 220 новых вагонов. К 2017-му — уже 1000 единиц. Стоимость проекта оценивается в 800 млн. долл. Наверное, после 2010-го у железнодорожников вдруг наступит финансовое Эльдорадо, и закупки вырастут почти втрое. Вам в это верится?

Пока же пригородные перевозки находятся на той грани, что на некоторых направлениях их собираются вообще отменить. Сейчас вопрос решается с помощью перекрестного субсидирования: убытки от пассажирских перевозок перекрываются за счет грузовых. Может, именно поэтому заменять в городе прибыльные перевозки грузов неприбыльными электричками для «зайцев» никто особо не торопится.

Обладминистрациям предложили заложить деньги на компенсацию льготных перевозок в местные бюджеты. Губернаторам, мэрам и руководителям крупных предприятий ненавязчиво намекнули, что те, кто будет хуже всех платить, новый парк получат в последнюю очередь. Ну, и предложили создавать городские или региональные компании.

Пока реакция, за исключением Киева, близка к нулевой. Очевидно, здесь и будет реализован первый проект. Кольцевой? Далеко не факт. А вот сложный и интересный — несомненно.

Как и кого возить будем?

Поезда будут уходить от остановки Борщаговка-Техническая в направлении Северного участка. По маршруту Киев-Волынский — Рубеживское — Сырец — Вышгородская — Зенит — Киев-Петровка — Оболонь они выйдут к Днепру. На Левом берегу электричка остановится на окраине Радужного массива (остановка Городня), а потом пойдет по маршруту Киев-Днепровский — Русановка – новый Дарницкий вокзал. Здесь поезд развернется и по маршруту Киев-Московский — Киев-Пассажирский — Киев-Волынский — Борщаговка-Техническая пройдет по Южному полукольцу.

Предполагается, что по линии будут курсировать четырех-шестивагонные электрички минимум на тысячу мест каждая. Интервал движения должен составить не более 15 минут.

На маршруте намечается построить две дополнительные станции: одну — на Московской площади (ее соединят со станцией метро «Лыбедская»), а другую, новый Киев-Днепровский, — поближе к метро «Левобережная». Всего длина маршрута — порядка 46 км, в том числе две трети — Северный участок.

Из 15 станций три (Сырец, Петровка, Киев-Пассажирский) уже имеют пересадки на метро. В будущем к этому списку на Северном кольце добавятся еще две. На Южном кольце близ метро «Лыбедская» будет новая остановка электрички — Московская площадь. Интересно, что существующую пересадку на «Выдубичи» поезд проигнорирует: эта линия метро и без того перегружена.

На остальных остановках обещают сделать пересадочные узлы на другие виды транспорта. Хотя уже имеется печальный опыт станции метро «Сырец», где три года назад предполагалось построить несколько платформ, что позволило бы принимать поезда фастовского направления, сняв их с железнодорожного вокзала. Увы, обещания и реальность — разные вещи...

Как видно из перечня, большинство станций расположены на Северном полукольце, причем их остановки обосновались либо на пустырях промзон, либо на окраинах еще уцелевших киевских парков. Особых пассажиропотоков, за исключением нескольких станций Левого берега, не просматривается. Именно поэтому последние 40 лет перевозки на данном направлении пребывают в «убитом» состоянии. После запуска новой ветки метро на Левый берег (надо надеяться, что после 2010 года это все-таки произойдет) потоки для городской электрички станут еще более проблематичными.

На Южном участке проблемы прямо противоположные: он и сейчас перегружен. Ежесуточно здесь проходят порядка 80 пассажирских поездов и до 120 электричек. Добавьте к этому еще около 40 пар грузовых поездов (более 100 тыс. тонн грузов) ежедневно.

Да, есть чудесные планы по выводу транзитного движения из Киева. Но с учетом того, что ближайший железнодорожный мост ниже по Днепру находится в Черкассах, разговоры о «Киеве без транзита» выглядят малореальными. Напротив, ожидается, что до 2020 года транзитные грузопотоки через столичный железнодорожный узел возрастут более чем вдвое.

За город выведут только сортировочные станции. Да и для этого потребуется проложить второй путь от станции Киев-Московский до расположенной ниже по Днепру станции Подгорцы, а от нее — до Василькова. Пока финансировать это строительство никто не собирается.

Собственно, железнодорожники и не скрывают, что до тех пор, пока не заработает новый, Дарницкий, мост, никаких городских электричек не будет. Так что ближайшие перспективы полномасштабной реализации проекта трудно назвать чересчур оптимистичными. А уж панацеей он и подавно не станет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

На остальных остановках обещают сделать пересадочные узлы на другие виды транспорта. Хотя уже имеется печальный опыт станции метро «Сырец», где три года назад предполагалось построить несколько платформ, что позволило бы принимать поезда фастовского направления, сняв их с железнодорожного вокзала. Увы, обещания и реальность — разные вещи...
В каком смысле, простите, несколько платформ?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В смысле железнодорожных платформ; нет, не метрошных.
[hr]
На реализацию указанного проекта ЮЗЖД планирует выделить 10 млн грн. Средства планируется направить на реконструкцию остановочных платформ, устройство дополнительных выходов и т.д.
---------------------
А 10 млн. маловато будет.
Теперь сравниваем сумму в 10 млн. с
Подготовка инфтраструктуры кольца обойдется для отрасли в 100 миллионов гривен.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

К концу 2008 года в столице может заработать новый вид транспорта — городская электричка

Электропоезда, двигаясь по "кольцу", охватят почти все районы Киева, соединив правобережные и левобережные массивы

[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 15-03-2007 ]
Железнодорожный мост через Днепр, который строится сейчас в столице, планируют сдавать поэтапно. Причем первая очередь его может заработать уже до конца нынешнего года. Возводить мостовой переход на участке между станциями Киев-Пассажирский и Дарница начали три года назад. Соорудить его планировали ускоренными темпами — при помощи инвесторов. Однако по разным причинам интенсивность работ вскоре снизилась, хотя стройка и не прекращалась.

По мнению железнодорожников, новый мост крайне необходим для организации скоростного движения поездов. К тому же существующий железнодорожный переход, построенный еще в 1949 году, нуждается в капитальном ремонте. А выполнить его смогут, только когда начнет действовать новая переправа.

Надо построить несколько транспортных развязок — на Днепровской набережной, Надднепрянском и Харьковском шоссе
Новый мостовой переход через Днепр будет комбинированным — двигаться по нему смогут как поезда, так и автомобили. Здесь предусмотрены две железнодорожные колеи и шесть полос для автотранспорта (по три в каждом направлении). Тем самым, отмечают проектировщики, удастся улучшить транспортное сообщение между правым и левым берегами столицы, а водители получат альтернативную — к четырем существующим мостам — возможность перебраться через Днепр.

Как уточнил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, на месте будущего мостового перехода уже установлено почти 70 процентов металлоконструкций, продолжается монтаж инженерных сетей. До конца 2007 года намерены завершить монтаж металлоконструкций прогонных строений моста, а также обустроить подходы к нему как на левом, так и на правом берегу.

И если все запланированное удастся выполнить, то в марте следующего года по мосту смогут пустить поезда.

А со временем заработает и вторая очередь — автомобильная. Ведь для обеспечения полноценного движения машин по новому мостовому переходу придется построить несколько транспортных развязок — на Днепровской набережной, Надднепрянском и Харьковском шоссе. Полностью же закончить работы на новом железнодорожном мосту должны до конца 2008 года.

К тому времени в столице прогнозируют и начало кольцевого движения электропоездов в пределах Киева. Во всяком случае, руководство Юго-Западной железной дороги начало активную подготовку к запуску так называемой городской электрички. Курсировать она будет по существующим железнодорожным путям и охватит практически все районы города, соединив правобережные и левобережные массивы. Новый вид транспорта уже называют наиболее удобным, ведь пассажирам не придется простаивать в пробках.

По мнению Алексея Кривопишина, добраться с любого конца Киева к центру или железнодорожному вокзалу на городской электричке можно будет за 15–20 минут. К тому же с электропоезда пассажиры смогут пересесть на любую линию метро. Для этого предусмотрены крупные пересадочные узлы, где, помимо станций подземки, рядом сделают остановки городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Сначала, правда, придется такие пересадочные пункты обустроить, а заодно отремонтировать платформы.

Закольцевать городскую электричку планируют по маршруту Борщаговка–Киев-Волынский–Рубежовка–Сырец–Вышгородская–Зенит–Киев–Петровка–Оболонь–
Огородняя–Киев-Днепровский–Русановка–Дарница–Киев-Московский–Киев-Пассажирский–
Караваевы Дачи–Борщаговка. Сейчас по этим линиям курсируют грузовые поезда, но железнодорожники смогут составить график так, чтобы в часы пик утром (с 6.00 до 9.00) и вечером (с 17.00 до 21.00) - по кольцу ездили электропоезда.

"Теперь на всех станциях, где ведется реконструкция или ремонт, обязательно монтируем турникеты"

На кольцевой маршрут собираются ежедневно выпускать от 10 до 15 составов, состоящих из 6–8 комфортабельных вагонов. Правда, жители расположенных вдоль железной дороги жилых домов уже говорят о необходимости установить здесь шумозащитные экраны. Но однозначного ответа железнодорожники пока дать не могут, ведь проект еще разрабатывается.

Интервал движения городских электричек составит 10–15 минут, а стоимость проезда будет приблизительно такой, как в городских маршрутках. Некоторые пересадочные узлы — на Выдубичах и Караваевых Дачах — уже обустроены, реконструкция станции Сырец практически завершена, остальные платформы предстоит отремонтировать.

А вот пересадочные пункты рядом со станциями метро "Берестейская", "Левобережная" и "Лыбедская" необходимо еще построить. Справиться с этим железнодорожники должны до конца года.

Для удобства пассажиров надо еще перенести ближе к Дарницкому вокзалу трамвайные пути. Алексей Кривопишин отметил, что во время реконструкции платформ здесь появятся дополнительные входы и выходы, накрытия, а также турникеты. Причем пропускные пункты установят не только по маршруту городской электрички, но и на всех крупных пригородных вокзалах Юго-Западной дороги. К примеру, турникеты уже есть на станции Боярка и новом Дарницком вокзале. Таким образом железнодорожники стали бороться с любителями проехаться бесплатно.

— После того как на новом Дарницком пригородном вокзале установили турникеты, мы продали в два раза больше билетов, - уточнил Алексей Кривопишин. — Если раньше здесь покупали 2,5 тысячи билетов, то сейчас 5,5 тысячи. Поэтому теперь на всех станциях, где ведется реконструкция или ремонт, обязательно монтируем турникеты.

Правда, по словам железнодорожников, многие пассажиры нашли способ сэкономить: билет человек зачастую покупает до ближайшей станции, а затем едет по своему маршруту. Руководство Юго-Западной железной дороги заявило, что планирует принять "дополнительные меры по борьбе с безбилетными пассажирами".
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

комфортабельных вагонов
Интересно, вагон ЕПЛ2Т считается комфортабельным?
ЕД9 тоже?
А ЕР9 это суперпупер комфортабельный? Ну-ну
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Власть «оживила» городскую электричку

[ "Деловая столица" | 14-05-2007 ]
Мэрия Киева планирует в ближайшее время создать совместное с «Укрзалізницей» предприятие, которое займется проектом «Городская электричка». По словам и. о. заместителя председателя КГГА Ивана Салия, соответствующий проект решения может быть внесен в повестку дня одной из ближайших сессий Киеврады. Планируется, что предприятие станет арендовать у Юго-Западной железной дороги пути и подвижной состав. Кроме того, собираются привлечь инвесторов для строительства и реконструкции платформ, пересадочных павильонов и транспортных развязок. Если будут улажены вопросы с финансированием, пустить первую электричку по кольцевой линии можно будет к концу 2008 г.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если будут улажены вопросы с финансированием
которые долгое время улажены не будут
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

сомнительно, что речь будет идти о аренде путей. скорее все будет в едином графике движения.

Ответить